Аудиофильский усилитель класса "А" вне закона?
|
Автор |
Сообщение |
Wehr-wolf
Ветеран
Откуда: ЗМЕИНЫЙ
Сообщений: 6 664
Репутация: 299
|
RE: Аудиофильский усилитель класса "А" вне закона? / 20-08-2019 16:47
Так у тебя режим же скорее всего пассивный.
Часто ли на батарею переходит система ?
Или никогда ?
Но померь емкость каждого ак, наверно и половины уже нет.
Тут дело в том , что все акумы без балансиров умирают по банкам .
Не может там идентично процесс пойти для каждой банки при 12 вольтовом акуме.
И очень сильно от химии зависит , крайне не желательно уводить батарею в разряд, она уже не набирает не то что 100 процентов
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
radist08
Ветеран
Откуда: Гондурас
Сообщений: 3 426
Репутация: 93
|
RE: Аудиофильский усилитель класса "А" вне закона? / 20-08-2019 17:35
(20-08-2019 16:47)Wehr-wolf писал(а): Так у тебя режим же скорее всего пассивный.
Часто ли на батарею переходит система ?
Или никогда ?
Но померь емкость каждого ак, наверно и половины уже нет.
Тут дело в том , что все акумы без балансиров умирают по банкам .
Не может там идентично процесс пойти для каждой банки при 12 вольтовом акуме.
И очень сильно от химии зависит , крайне не желательно уводить батарею в разряд, она уже не набирает не то что 100 процентов
Я, же писал - включаю инвертор с батареями, руками, когда пропадает электричество.
Иду ножками и включаю.
Можно, конечно держать это все в дежурном режиме, но нет смысла - палить электричество. Если нужно пойду и включу.
Да инвертор показывает 75 процентов на АКБ, ну и что?
И этого с головой хватает и на кондиционер, насосы, и всю домашку.
Я, слежу за батареями, и если одна проседает, а такое было, я меняю ее на запасную а просевшую ставлю на подзарядку обычным автомобильным зарядником.
Тут проблема скорее всего в том, что когда начнет лажать одна из батарей, этого можно не заметить и загонять ее в отказ или сульфатацию.
Берешь тестер и раз в полгода меряешь.
Только идиот может это все оставить без обслуживания и контроля, и загонять батареи в отказ.
(20-08-2019 17:19)nashua писал(а): Ьак я и писал, что аккумы, это маркетинговы развод. Имеет смысл только при очень малых мощностях.
Инженерный подход, - это гидроаккумулирование. Попутно и с водоснабжением вопрос упрощается
Ни инверторов, ни балансиров не нужно
Про развод не знаю.
Но, моя система с аккумами меня много раз спасала.
И на нормальных мощностях. Мои аккумы в номинале дают 6 кВт, в импульсе держат до 18 кВт, чего вполне хватает.
(Отредактировал 20-08-2019 в 17:39 radist08.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
wow_w
Ветеран
Откуда: Львів
Сообщений: 268
Репутация: 37
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
nashua
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
|
RE: Аудиофильский усилитель класса "А" вне закона? / 20-08-2019 20:41
Карбон, в виде нанотрубок, в этом аккумуляторе не работает, он работает в процессе создания электродов. В лаборатории Хунцзе Дая, команда которой сумела сократить цикл зарядки/разрядки железо-никелевой батареи в 1000 раз.
Достигнуть такого результата удалось с помощью графена (двумерного кристалла углерода, состоящего из одиночного слоя атомов, собранных в гексагональную решётку) и многостенных нанотрубок — разновидности углеродных нанотрубок, состоящих из нескольких (в данном случае — из десяти) свёрнутых в трубку гексагональных графитовых плоскостей.
Вырастив методом осаждения из пара кристаллы Fe3O4 непосредственно на графеновой подложке (анод), а кристаллы гидроксида никеля — на углеродных нанотрубках (катод), исследователи получили углерод-гибридную разновидность электродов с на порядки улучшенной электронной проводимостью. С такими электродами «ультрабыстрая» железо-никелевая батарея заряжается и разряжается буквально за секунды.
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|