Аналогично тому, как Киа и Хендай на дорогах значительно больше чем Мерседес и Ауди. Формат SACD не может быть народным по определению, хотя бы из за того что большинству хватает качества mp3 со смартфона. И вывод отсюда аналогичен - продавать / делать SACD попросту нужно значительно меньшим тиражом чем CD. Но это не значит что формат тупиковый. Как и в примере с авто, премиум класс никогда не может стать массовым.
Но вот по поводу сведения обычных CD - наверное должна быть какая то золотая середина. А то придется делать вариант для бумбокса, вариант для хайфая, а потом ещё и для прослушивания в наушниках Народ не поймет
Я думаю, что дело еще в том, что проф. музыканты постоянно в работе и дома тоже репетируют, а раз так то значит дома есть проф аппаратура и акустика, возможно рэковые компоненты, которые наверно уж не хуже блочного хайфая. В таком случае зачем второй комплект, чисто бытовой
0сновное отличие техники PRO от бытовой-это очень высокий фактор надежности и больший функционал для пользователя(музыканта, ди-джея...)
Никакого Hi-FI & Hi-End звучания там нет и не было, другими словами там грубая сила, навороты и надежность, утонченности и изысканность-это не к ним!
Если нет «утонченности-изысканности» при записи с профаппаратуры, то каким же неведомым образом она появляется на домашнем хайфае, на тех же самых записях?!
(25-09-2019 10:49)ILYA1972 писал(а): Если нет «утонченности-изысканности» при записи с профаппаратуры, то каким же неведомым образом она появляется на домашнем хайфае, на тех же самых записях?!
Наверное стоит вспомнить, что на студиях для записи и сведения используется - даже, совсем не бытовая техника.
А, самая настоящая - про.
Только, конечно студийного класса.
Если говорить о массовой дешевой прошке, для озвучки мероприятий, то конечно там о качестве не говорят.
Но, и бытовуха бывает совсем - шлак, так, что тут вопрос неоднозначный.
Как по мне, то аппаратуру нужно выбирать в соответствие с помещением и часто бывает, что в бытовом секторе выбор ограничен.
Например бытовые АС, как правило в больших помещениях, ну так процентов 90 рынка, не работает.
Не, предназначена просто.
А, основное назначение про - это озвучить помещение, часто в ущерб качеству.
(24-09-2019 20:16)Гаруспик писал(а): Пример записи, а не чьего-то мнения будет, аль опять в кусты?
Отлично записано.
Музыкальный дуэт Сергей Сершень (лидер-гитара, гитара, бас, ударные, звукорежиссура) - Дарья Зарицкая (вокал) (Киев, Украина)... Дуэт действует с 2014 г., и на сегодняший день записал в аудио и снял на видео высокого качества одиннадцать каверов и версий на зарубежные рок-хиты и поп-шлягеры, в диапазоне от Леди Гага до “Led Zeppelin”и “AC/DC”.
Одному Металлика в BD - грязный звук, другому Даша не нравится.
На вкус и цвет, как говорится товарищей нет.
А, я СД диски, например не слушаю - надоело это убогое цыканье, компрессия, и порезанные барабаны...
Концерты с живым звуком да без обработки в 24\192 да еще в BD на порядок приятнее.
(25-09-2019 22:29)KAKAO писал(а): Но почему же, вкусняшка Даша мне понравилась, но ее «ресторанный вокал» как-то не в тему.
Ради справедливости. Не в тему - ответ.
Личное мнение.
- Вокал, конечно не Турунен, но для попсы и рока больше и не требуется.
Тут главное харизма и узнаваемость.
Петь она умеет, училась, отличный английский.
Гитарист виртуоз, без комментариев.
Неплохая группа остальных исполнителей.
- Второе.
Клиппы они снимают очень профессионально в высоком разрешении и качестве.
Слушать, конечно нужно не с ютуба. Они продают свои записи в качестве на своем сайте за деньги.
Лично у меня звучит на моей системе отлично, очень близко к живому исполнению. Барабаны не режут, атаки не сглаживают и это очень хорошо в отличие от всего остального, подогнанного под попсу.
Высоких вполне достаточно, для хорошей системы все на уровне, если слушать с ютуба на компе, то тут нет комментариев.
- Ну и.
Киевская группа, наши соотечественники, молодые, талантливые, что редкость по жизни. Как то так...
(26-09-2019 15:19)radist08 писал(а): Петь она умеет, училась, отличный английский.
По поводу английского – дайте это послушать иностранцам, они вам все расскажут о том какой он «отличный».
(26-09-2019 15:19)radist08 писал(а): Тут главное харизма и узнаваемость.
Когда они сумеют собрать хотя бы стадион «зрителей», тогда появится и узнаваемость.
(26-09-2019 15:19)radist08 писал(а): Клиппы они снимают очень профессионально в высоком разрешении и качестве.
Слушать, конечно нужно не с ютуба. Они продают свои записи в качестве на своем сайте за деньги.
Зачем нужны эти подражатели когда есть оригинальный исполнитель; слушать их не интересно даже бесплатно, тем более что-то еще и покупать.
Ладно, проехали.
- Иностранцы и сказали,
- Стадионы собирает всякий шлак, в том числе - не катит,
- Рекламную компанию не провожу, никакого отношения к этой группе не имею. Но все мои знакомые их знают и слушают, можно сказать, что это известные люди и многим они нравятся.
- Зачем нужны подражатели Баха, Чайковского, Прокофьева, Мусоргского?
Объясняю
Есть музыкальное произведение с текстом и музыкой и исполнять его может, кто угодно.
Зачастую даже лучше оригинального исполнения.
Тот, кто написал музыку не всегда может ее виртуозно исполнить вокально или инструментально.
Если конечно не фанатеть от какого либо одного, даже убогого исполнителя, за то, что он звезда и раскручен.
Вот еще пример.
Есть у меня знакомые, которые считают, что этот исполнитель исправил много музыкальных произведений, заменой ударных. См. ниже.
Один приятель считает, что Пепловский "Дым над водой" с убогими барабанами исправлен в состояние когда - это стало лучше, чем оригинал, хотя это и фундаментальный нерушимый Deep Purple.
Таким образом - есть мнение, что музыкальные произведения можно исполнять разным исполнителям и иногда это получается лучше, чем в оригинальном варианте.
И второе мнение - если есть исполнитель уровнем выше оригинального, то заменой дорожки отдельного инструмента можно исправить оригинальную запись, где были недостатки записи или слабое техническое исполнение.
Поскольку тема о Металлике и качестве звука - то, вот Металлика с замененными барабанами.
Многие считают, что стало значительно лучше оригинала, впрочем у каждого свое мнение.
И, да все эти исполнители платят авторам, если, что.