Дедушка удивил.
Paul McCartney - 2012 - Kisses on the Bottom
А еще напомнил подобные опыты Bryan Ferry – 1999 - As Time Goes By
Мне кажется для Ферри романтический образ более естественен.
Presto Ballet – 2005 - Peace Among The Ruins (ex-Metal Church project )
Американский гитарный дядька Курдт Вандерхуф известен широкой публике в первую очередь, как один из мастермайндов (вместе с ныне покойным ДэвидомУэйном) пауэр-трэшевого коллектива Metal Church, а посему нынешняя ипостась музыканта может несколько удивить почитателей его основной группы. Хотя Курдт уже предпринимал попытки отойти от основного звучания "Металлической церкви" в рамках группы имени себя, любимого, на двух пластинках которого музыкант сотоварищи исполняли вполне обычный хард-рок.
Слухи о том, что Курдт Вандерхуф, лидер легендарной Metal Church собирается сделать что-то в стиле безгранично далеком от основной группы, ходили давно, тем более своей искренней любви к хард и арт-року 70-тых он никогда не скрывал. Вот только после релиза Vanderhoof "A Blur In Time", о котором можно говорить, только нецензурно ругаясь, хорошего от усатого гитарного героя никто не ждал. Новый диск Metal Church реабилитировал его, но как лидера Metal Church, а не как сольного артиста. Настало время оправдаться и за нелепость сольного выстрела.
На "Peace Among The Ruins" нет ничего от бездушно-стерильного музицирования нео-проговых команд с обоих берегов Канала.
Нет беспощадных к слушателю клавишных пейзажей на тридцать минут, нет загогулин пятиминутных соло, нет разреженного в атмосфере потренькивания неизвестных науке инструментов, равно как барабанных синкоп там, где они бы и на хрен не нужны. Даже постмодернистких игр вроде "а давайте сыграем мы восемь песен Beatles и пять Genesis, но перепутаем их между собой" и то нет.
А что есть? А есть, как ни странно, рок-альбом.
То есть вместо всего вышеперечисленного – песни. Просто песни, порой быстрые, энергичные, с рок-н-рольным душком, порой медленные, спокойные, балладные, с довольно выраженной куплетно-припевной схемой, и представьте себе запоминающимися мелодиями. Песни, находящиеся на территории скорее мягкого хард-рока, чем в дебрях симфо-прогрессизма. Музыка добрая, светлая и оптимистичная, что довольно странно звучит, если учесть, что композитор прославился вещами, имевшими название вроде "Over My Dead Body", "God Of Wrath" и "Dark" и соответствующий зубодробительный саунд. Но это так.
Presto Ballet – новейший проект музыканта, а в создании дебютного диска Вандерхуфу содействовали, в частности, двое музыкантов из Vanderhoof – вокалист Скотт Олбрайт и Брайан Коукли. На диске "Peace Among The Ruins" группа обратилась к самым что ни на есть истокам.
Представьте себе современный прогрессив-рок, слегка напоминающий Dream Theater и The Flower Kings, обильно приправленный хард– и арт-роковыми влияниями из семидесятых годов – Yes, Kansas, Deep Purple, King Crimson, Styx и прочее. Неспешный и сочный арт-прог-рок Presto Ballet хорош, прежде всего, активным использованием аналоговой записи клавишных, Хаммонд органа, муга и меллотрона, создающих особо тёплую и светлую атмосферу. Хорошо вокалист, чьи вокальные данные напоминают некий гибрид из Денниса Де Янга и Себастьяна Баха. Так что в каталоге InsideOut появилась очередная очень даже интересная работа, с которой просто обязаны ознакомиться поклонники старого-доброго семидесятнического звучания и просто прог-рока.(цитата)