Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем?
Автор Сообщение
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 14-04-2020 23:46
Пандемию - на паузу!

Переслушиваю на "больших тюльпанах" 20-й фортепианный концерт Моцарта в исполнении Рихтера/Вислоцкого .
Забываешь обо всём.

   
(Отредактировал 14-04-2020 в 23:48 Upgrader.)

В Высоцкий. "Мы вращаем Землю".
Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 05-05-2020 18:47
Мне нравится...

Анвар Браем. - Blue Maqams.




Anouar Brahem: oud
Dave Holland: double bass
Jack DeJohnette: drums, percussion
Django Bates: piano

.
.
Звучат арфа и голос!
Анна-Мария Хефеле. - By this river (Brian Eno).




...а здесь уже побольше инструментов, но всё та же Хефеле.
H.I.F.Biber. Rosary Sonata 1.
***
Anna-Maria Hefele, overtone singing
Eva-Maria Rusche, harpsichord
Anna-Liisa Eller, kannel
Wolf Janscha, jew´s harp
Marco Ambrosini, nyckelharpa, jew´s harp.


(Отредактировал 05-05-2020 в 19:11 Upgrader.)

В Высоцкий. "Мы вращаем Землю".
Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 08-05-2020 23:28
А ну, проверим! Встрепенётся ли кто?..

1. Anna Gourari - Elusive Affinity.




2. Shinya Fukumori Trio – Hoshi Meguri No Uta




3. Colin Vallon Trio - Tsunami



В Высоцкий. "Мы вращаем Землю".
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Mako
gene_d Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Минск
Сообщений: 5 482
Репутация: 301
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 08-05-2020 23:49
Shinya Fukumori Trio...
Colin Vallon Trio...

см. посты № 3543 и 4970 в теме "Джаз".
no comments
(Отредактировал 08-05-2020 в 23:50 gene_d.)

как слушаю музыку...
- стационар: ак. JBL HLS 810, "уши" AKG K242 HD, усил. Harman Kardon HK 6500, CD-пр. Harman Kardon HD 760, (верт. Sony PS-LX150H, касс.дека Technics RS-AZ7), каб. Monster Audio нач.уровня.
- мобильное: плейер iBasso DX80, наушники Pinnacle P1.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 09-05-2020 00:07
Так-так! Отлично. И - ... что? (Что "ноу комментс" - как обычно - это понятно. Стоило ли из-за этого интернет марать?).

Так - что? Какие впечатления от трёх ECM-овских - а это знак безусловного качества записи! - композиций?
Кто там восхищался? Значит, что-то поняли? Что-то можете сказать?..
(Отредактировал 09-05-2020 в 00:45 Upgrader.)

В Высоцкий. "Мы вращаем Землю".
Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 09-05-2020 19:43
... а то, что музыка Баха (ролик 1) слушается - при прочих равных в звуке - и свежее, и живее, и интереснее всех этих побитых морозом, как бы глубокомысленных "импровизаторов", которыми тут принято восхищаться наперебой, сходу, сразу после, а часто и до выхода альбома, ориентируясь на "лейбак" и местных "авторитетов". Восхищаться, не имея после ознакомления и покупки (скачивания) ровно никаких чувств и мыслей.

Деградирует музыка? А слушатель?

"А им, хоть Бони М, хоть краковяк,
Сидят и не башляют ни хрена"

А. Макаревич.

В Высоцкий. "Мы вращаем Землю".
Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 28-05-2020 11:38
Так вот он каков, современный Сальери!

   

Андрей Кончаловский (режиссёр, в прошлом -ученик Московской консерватории) - о пианисте и дирижере, однокурснике Владимире Ашкенази:

- Талант – вообще счастье, талант музыканта – счастье особое.

Свободно льется речь, понятная всем. На этом языке говорит весь мир, переводчик не требуется. А когда талант к тому же признан – счастье двойное. Признание дает творческую свободу. Отдельный разговор о моем отношении к его игре. Он, конечно, гениально одаренный музыкант, его пианизм – нечто невероятное! На протяжении жизни он очень менялся. Мое обожание со временем прошло и через скепсис. Был период, когда он играл чересчур чисто. Складывалось впечатление, что это игра без единой ошибки, в том числе и ошибки божественной. Из-за этого от его исполнительства слегка веяло хрестоматией. Где-то в 60-х, став несколько больше разбираться в интерпретациях, я пошел на концерт Володи и на выходе столкнулся с Рихтером, давно знавшим меня еще по дедовым Буграм.
– Как вам, Святослав Теофилович? – спросил я. Он улыбнулся, немного неловко поднял плечи и, как бы извиняясь, сказал:

– Слишком безупречно.

Я даже не до конца понял, что он имел в виду. Наверное, то, что в Володиной игре мало было оригинальности, неожиданности, все идеально предсказуемо. Нельзя, скажем, спутать игру Софроницкого или Гульда ни с чьей иной, так могли сыграть только они, логично, но непредсказуемо. Великое искусство всегда логично и непредсказуемо. Искусство менее великое – логично и предсказуемо. У Ашкенази предсказуемости было больше, чем надо для великого искусства. Но потом это выросло в совершенно иное качество – в огромную непредсказуемость, в мощный классицизм. Какое-то время я почти не покупал записей Ашкенази, а потом купил, и это было для меня замечательное открытие. То, что он сделал с Третьим концертом Рахманинова – по архитектонике, тому, что в музыке главное, по соотношению содержания и формы, по интерпретации, – было потрясающе. Последние пятнадцать лет в моем отношении к нему скепсиса не было – было обожание, и еще – уважение, которому я научился, увы, очень поздно.


...Ну конечно, я играл – играл неплохо (у меня сохранилась программка вечера памяти Кончаловского: играл Рихтер, за ним в программке – я), много занимался, готовился к конкурсу, переиграл руку. Я как бы изо всех сил старался быть профессионалом, профессия меня затягивала. И все равно где-то в глубине, внутри себя я чувствовал, что никогда такой творческой свободы, такой совершенной техники, какая есть у Ашкенази, мне не достичь.

...У Володи (Ашкеназ) была беда – от его обуви шел запах. Ну может, не столь сокрушительный, как от сыра в повести Джерома, но я почему-то обратил внимание. Я чувствовал, что именно на меня возложена миссия избавить от него музыкального гения, собирал отовсюду наиполезнейшие на этот счет рекомендации и немедля передавал их Володе. Они ли возымели действие или что-то иное, но заслугу в победе над этой напастью приписываю исключительно себе.

Другой бедой, от которой, как я решил, ему пора избавляться, было его неведение во всем, что касалось плодов древа познания. По натуре своей он был интроверт, боялся женщин. Мы выпили водки, я сказал, что прекрасный пол не зря называется прекрасным и пора ему уже в том убедиться. Володя, побледнев, согласился. Без труда была найдена девица, соответствующая ситуации. Я объяснил ей, что это Володя Ашкенази, великий музыкант, о нем надо позаботиться. Они закрылись в другой комнате, мы с приятелями продолжали пить, слушать музыку, говорить о высоких материях; родителей, естественно, не было – лето, уехали отдыхать. Через полчаса дверь открылась, выглянула девица:

– Ну где клиент?
– Как где? Он с тобой.
– Какое со мной! Я его жду уже двадцать минут.

Оказалось, он вышел пописать и тихонько слинял из квартиры.
Надеюсь, Володя простит мне эти воспоминания. Это было так по-детски и так наивно!..
(Отредактировал 28-05-2020 в 11:47 Upgrader.)

В Высоцкий. "Мы вращаем Землю".
Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 30-05-2020 23:43
Зачем всё это, становится ясно на отметке ... Ну, это же как сразу рассказать читателю детектива, кто убийца!
Нет уж, на такое я не способен. Смотрите сами.





Кстати, а ваша версия - на какой же отметке становится всё ясно?

(Вот бы такое в Ленинградский рок-клуб конца 80-х запустить!)

.
.
Кто в армии служил, тот Хэйдена не любит.
А я люблю его искусство, этого Чарли Хэйдена. Контрабасиста, прекрасного партнера и лидера.




Charlie Haden & The Liberation Music Orchestra - Sandino.




Charlie Haden & Enrico Pieranunzi - Miradas.
(Отредактировал 31-05-2020 в 00:22 Upgrader.)

В Высоцкий. "Мы вращаем Землю".
Найти все сообщения
 
Цитировать


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS