коронавирус
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
nem2007
Ветеран

|
RE: коронавирус / 10-04-2020 16:34
(10-04-2020 16:30)nashua писал(а): Пневмония по-любому оставляет свои следы. У меня даже через 50 лет рентгенологи это отмечали.
Какая пневмония? Вирусная, бактериальная, атипичная?
Речь о АТИПИЧНОЙ ФОРМЕ пневмонии, вирусного происхождения.
Я болел в 2012 двухсторонней бактериальной пневмонией, вызванной пневмококком + был сильный плеврит с выпотом.
Но скорей всего изначально она была вызывана тоже вирусом (полисегментарная, III-степени, ее раньше называли "крупозной") и атичпичной вирусной - болел зимой 2018/весной 2019.
И я очень хорошо знаю разницу между той и другой и всю симптоматику, течение болезни, осложнения и т.д.
"матовое стекло" свойственно больше для атипичных форм вирусных пневмоний.
(Отредактировал 11-04-2020 в 13:34 #1.)
|
|
|
|
|
black label
Ветеран

|
|
|
|
|
Stich
Ветеран

|
RE: коронавирус / 10-04-2020 16:52
я в лекарствах не разбираюсь,к счастью.. но вот была статья сегодня у нас-может вам кому то будет интересно
Цитата:5 тонн гидроксихлорохина (Hydroxychloroquine), экспериментального препарата, который начал применяться для лечения коронавируса, доставлены в четверг, 9 апреля, в Израиль. Груз прибыл на самолете ВВС ЦАХАЛа.
Гидроксихлорохин уже применяется при лечении болезни, вызванной коронавирусом. В том случае, если израильские специалисты подтвердят эффективность препарата, его будут рекомендовать для широкого применения в стране
В число таких препаратов, входят актемра, которая обычно назначается для борьбы с так называемым цитокиновым штормом (избыточной реакцией иммунной системы, разрушающей собственные органы и ткани), и ремдесивир, разработанный против вируса лихорадки Эбола.