(03-05-2020 12:32)Гаруспик писал(а): Они же пассивные и сделаны до эпохи исторического материализма. Я говорю про современные активные. Я слышал почти все. То что у них возможно ровная АЧХ это не важно в мире где существуют параметрические эквалайзеры. Но звук тех же топовых Адамов отвратный по меркам домашнего мид-фая
Tad r1 не студийные, а самые что ни на есть домашние ас.
А это что ?
Думаю студии студиям рознь .
Одни дурные и жадные другие образованные и с звуковым образованием .
(03-05-2020 13:59)Zurom писал(а): Rega Elicit-R (есть обзоры, но очень мало отзывов реальных обладателей, вопрос мало изучен, потому и под сомнением).
Бубнящий, в меру гипертрофированный бас, прекрасная открытая серединка, подрезанные ВЧ и камерная сцена.
Прослушивание с SF Olympica I. К Сонусам с другим усилением, аналогичных претензий не было.
(03-05-2020 15:30)Audio Fanat писал(а): Это Вы по себе судите ?
По своему опыту. Например, почти во всех студиях побогаче отказались от мониторинга через привычные студийные наушники - баеры и сенхайзеры. Теперь в почете дорогие домашние открытые планары.
Tad r1 это колонка в деревянном шпоне, тоже не про студии все это.
(03-05-2020 16:09)Гаруспик писал(а): По своему опыту. Например, почти во всех студиях побогаче отказались от мониторинга через привычные студийные наушники - баеры и сенхайзеры. Теперь в почете дорогие домашние открытые планары.
Ни в одной студии не видел ничего из планаров кроме STAX .
Всё остальное - динамы от AKG & BEYER.
(03-05-2020 16:52)Юнiтi писал(а): Ни в одной студии не видел ничего из планаров кроме STAX .
Stax как раз в студиях не должны встречаться т.к. неисправимо кривые и безбасовые.
Просто из того что на слуху - в знаменитой Studio Metropolis ведущий мастеринг -инженер использует топы от Audeze.
Цитата:Всё остальное - динамы от AKG & BEYER.
Техника этих производителей встречается в студиях в двух случаях:
1. Студия бедная
2. Студия сдаётся в аренду как комплекс оборудования, а такую нежную штуку как планары в аренду, конечно же, не дадут.
(03-05-2020 17:20)Гаруспик писал(а): Техника этих производителей встречается в студиях в двух случаях:
1. Студия бедная
2. Студия сдаётся в аренду как комплекс оборудования, а такую нежную штуку как планары в аренду, конечно же, не дадут.
Я так понимаю, это Вы об украинских и российских студиях ?
В своё время и у меня была своя студия звукозаписи. Мне тогда и ТДС-7 с головой хватало.
(03-05-2020 17:20)Гаруспик писал(а): Stax как раз в студиях не должны встречаться т.к. неисправимо кривые и безбасовые.
Просто из того что на слуху - в знаменитой Studio Metropolis ведущий мастеринг -инженер использует топы от Audeze.
Техника этих производителей встречается в студиях в двух случаях:
1. Студия бедная
2. Студия сдаётся в аренду как комплекс оборудования, а такую нежную штуку как планары в аренду, конечно же, не дадут.
Studio Metropolis London
PMC QB1 Main Monitoring System
Nearfield monitors (subject to availability):
- Unity Audio Rock,
- Focal Twin 6 BE,
- Genelec 8351a,
- Adams S3X-H,
- ProAc Studio 100,
- Acoustic Energy AE22,
- Genelec 1031a
Bryston Amplifiers
Metropolis Studios‘ Senior Engineer, Paul Norris (credits include Rag ‘n’ Bone Man, Paloma Faith, Gorillaz, Ed Sheeran, The Black Eyed Peas, and winning a Grammy award for his engineering work on Rihanna’s album, ‘Unapologetic’) rates the OC818 microphone at the London studio complex.
в своём интервью указывает, что пользуется в основном оборудованием от AKG (сейчас Austrian Audio): https://austrian.audio/video-4-reasons-m...the-oc818/
также говорит, что раньше студия заключала договор на аренду Audeze & Sennheiser, которое им не подошло. https://www.thisismetropolis.com/audeze-headphone/ https://www.thisismetropolis.com/partner...allpapers/
Мастеринг инженер Метрополиса Stuart Hawkes использует Audeze Lcd Mx-4.
Касательно не подошли и акг-шек - к сожалению планары вдвое, а то и втрое тяжелее. Работать много часов в них тяжело.
И опять речь о том, о чём я говорю с самого начала - студийное это не хорошее, а дешевое\надежное\удобное.
Stuart Hawkes
Mastering Engineer
Amy Winehouse / Ed Sheeran / Stormzy / Craig David / J Hus / Stefflon Don / Charli XCX / Rudimental / Disclosure / Lorde / Chase and Status / Mabel / Mura Masa / Gruff Rhys
Стюарт записывает хип-хоп и популярных исполнителей, о чём он и говорит.
В домашней студии Стюарт использует Audeze LCD-MX4 https://www.thisismetropolis.com/enginee...rt-hawkes/
Тема для многих актуальна, хотя автор, как я понял купил что хотел. Но есть пожелание что бы формировалась какая-то база полезной информации что сможет в дальнейшем помочь в выборе усилителя, а реально здесь уйма неактуальной инфы, в т.ч. о студиях с оборудованием и ценами вовсе другого класса. На мой вопрос (280) ответил только один форумчанин Юнiтi, за что ему благодарен, коротко и ясно!
(05-05-2020 20:18)petr.solo1223 писал(а): Правильно. А на медфорумах забанить всех врачей хапуг , а лечиться нужно народными средствами лопухом и самогоном !
Я хреном лечусь. Настаиваю его на водке, которую сам делаю из спирта "Люкс". Магазинные водки нервно курят в сторонке вместе с ликёро-водочными заводами их производящими.
(03-05-2020 13:59)Zurom писал(а): Например у меня сейчас приоритет:
1. Hegel 160 (за границей есть по доступной цене, но есть риски, а так-же плюсуется стоимость доставки и услуг покупки)
2. Electrocompaniet 5 (пока не вписываюсь в бюджет, хотя за бугром по доступной цене)
3. Rega Elicit-R (есть обзоры, но очень мало отзывов реальных обладателей, вопрос мало изучен, потому и под сомнением).
Алексей назовите пожалуйста достоинства этого Rotel 14 по которым можна его рекомендовать аудиофилу. У ротелов есть достойные оконечники но этот усилитель никаких положительных эмоций не вызывает (обыкновенный 200 дол. хлам) звука там априори быть не может.