Что там на МКС?
Автор Сообщение
Wehr-wolf Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: ЗМЕИНЫЙ
Сообщений: 6 664
Репутация: 299
RE: Что там на МКС? / 31-01-2021 13:34
Мистический твит )

Это возможно действие русской водки ?
Сменил биографию: родился и вырос в Житомире ?

Я давно подозревал , что Рогозин и Маск были на аква дискотеке в скандальном доме.
Повязано все это.
(Отредактировал 31-01-2021 в 13:35 Wehr-wolf.)
Найти все сообщения
 
AlexCherny Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 964
Репутация: 81
RE: Что там на МКС? / 31-01-2021 14:31
1) Каким боком FAA к Маску - https://arstechnica.com/science/2021/01/...-starship/

2) На форуме НК (Новости космонавтики) процитировали комментарий бывшего госслужащего из FAA:

https://twitter.com/Space_Jared/status/1...6167384064

This is an excellent overview from @SciGuySpace about the situation with the SpaceX licensing issues. I would like to add some additional commentary to this as a former Deputy Chief and Acting Chief of Staff in the office.

To start with, it is highly unusual for a launch license or an experimental permit to be issued on the "day of" for a launch. I can think of only a handful of times it has occurred.

I would note that most of the time, launch companies prefer to have their licenses or experimental permits in hand and ready to go before setting a hard launch date. There are many reasons for that, but certainly Thursday is a good example of why.

For example, I doubt ULA or Virgin Orbit/Galactic or Blue Origin have ever had this issue...

Additionally, as far as I am aware, the FAA has never "Denied" a launch license or experimental permit that would trigger an appeal process. Typically FAA will put the approval on hold and wait for the applicant to cure the application rather than deny it.

There are a lot of reasons why the FAA does this, but the short answer is that it is much easier to cure an application and just get on with the launch than it is to deny it and then go through the appeal process. After all, FAA is in the business of licensing launches.

Finally, it is important to remember than every launch licensed by FAA comes with indemnification from the taxpayer. FAA isn't just licensing to protect public safety, they are licensing on behalf of the taxpayer to ensure we won't have to pick up the tab if something goes wrong.

This indemnification puts the taxpayer on the hook for potentially BILLIONS of dollars if a SpaceX vehicle destroys a bunch of property. Congress still has to approve the payments, but what is the point of having indemnification if Congress doesn't back it up.

When I was at FAA, I never thought folks at AST were intentionally slowing anything. They take their job seriously and are trying to ensure that things happen safely and that the industry succeeds. They have a statutory mandate to encourage, facilitate, and promote the industry.

The process can always be better, of course, but I think it is a mistake for the industry to publicly beat up on the agency that is working hard to carry out the laws and authorities that Congress has entrusted to it to faithfully execute.

Hi there. The Indemnification regime has three tiers. The Launcher is required to have insurance up to a certain amount referred to as the Maximum Probable Loss (MPL) calculation. This is a formula set by FAA. They publish the MPL publicly for each launch vehicle.

The second tier is covered by the taxpayer up to about $1.5 billion but it is adjusted for inflation, so it could be more now... the third tier is the responsibility of the launcher. The first tier has never been breached as far as I am aware.

Well, I find it very unlikely that any launch company, nevermind a company like SpaceX, would violate launch rules. But even if they did, I doubt the residents of south Texas would be comfortable assuming the risk of a giant piece of rocket destroyed their home.

По сути это набор фраз типа "такого раньше не было", "как бы чего не свалилось" и тп.

3) Комментарии с форума НК:

"нарушением было уже само то, что Старшип полетел... Но озвучивать эту претензию FAA не хочет - не поймут"

"Не имеет значение, какие бюрократические моменты нарушены, зато дает хороший импульс для развития морского старта"

"Взрыв - это не нарушение, а аномалия. Нарушение - это если бы он сознательно отклонился от согласованного плана полета. Было такое или нет, неизвестно. О нарушении сообщила The Verge, ссылаясь на каких-то анонимных "двух человек". Может просто заказная антимасковская статья"

"Основная претензия - он слишком быстро работает, мы не успеваем на кофе-брейк"

4) Пример работы FAA хорошо описан здесь - https://old.reddit.com/r/SpaceXLounge/co...toru_feud/

"When someone says no, it’s often because they’re not empowered to say yes. In many organizations, the only person who can say yes is the one atop the food chain. When I was in graduate school, I was desperate for a ride on NASA’s zero-gravity (parabolic flight) airplane. I tried everything to get aboard (including volunteering as a medical guinea pig), but could never get permission. So I took things to the next level, partnering with two friends to start a commercial company (Zero-G) to offer this same service.

But getting permission to start this service took a while—11 years, to be exact. Over the next decade we battled an army of FAA lawyers who all insisted that large-scale commercial zero-g operations were not possible under the federal aviation regulations, despite the fact that NASA had been operating parabolic flights for over 30 years. They kept demanding that I show them where in the regulations it says an airplane is allowed to fly parabolic arcs. I had only one answer: “Show me where it says I can’t.” Quite simply, none of these midlevel bureaucrats had the power to say yes. Finally, a decade later, my request made it all the way up to the FAA administrator, Marion Blakey, an amazing woman who had the right answer: “Of course you should be able to do this—let’s figure out how.”

Back in 2007, I decided that world’s foremost expert on gravity deserved the opportunity to experience zero gravity, so I offered Professor Stephen Hawking a parabolic flight. He accepted, and we issued a press release. This is when our friends at the FAA—whose unofficial motto is clearly “we’re not happy until you’re not happy"—reminded us that our operating license permitted us to fly only "able-bodied” passengers, and Hawking, being totally paralyzed and wheelchair bound, did not qualify.

But to hell with Murphy. I decided to fix the problem. First, we had to determine who—in the FAA’s mind—decides that someone is able-bodied? Second, if we could get that someone to declare Hawking “able-bodied,” we still had to derisk our moonshot and ensure his safety.

After wading through lawyers, we determined that only Hawking’s personal physicians and perhaps experts from the space-medicine world were qualified to make that call. So after purchasing malpractice insurance policies for a few of these folks, we were able to submit three letters to the FAA stating, without question, that Hawking was fit for a flight.

To address the second challenge, we decided that four physicians and two nurses would accompany him on the trip, then assembled a flying emergency room on board the airplane and flew a lengthy practice flight, training the medical team for everything from a heart attack to broken bones. We also decided (and announced to the public) that we’d fly a single 30-second parabola, and maybe, if everything went perfectly, a second one.

At least that was the plan. The problem with the plan was Hawking. Not only did he endure that first parabola, he had—as he told me—the best time of his life. So we flew another and another and still he wanted more. In total, we made eight arcs with him aboard. Then, on the heels of this success, we had the amazing opportunity to fly six wheelchair-bound teenagers into zero gravity. These were kids who had never walked a day in their lives, yet they got to soar like superman on that flight. The moral of the story: Stuff goes wrong. Expect it, learn from it, fix it—that’s how remarkable happens."

1) Каким боком FAA к Маску - https://arstechnica.com/science/2021/01/...-starship/

2) На форуме НК (Новости космонавтики) процитировали комментарий бывшего госслужащего из FAA:

https://twitter.com/Space_Jared/status/1...6167384064

This is an excellent overview from @SciGuySpace about the situation with the SpaceX licensing issues. I would like to add some additional commentary to this as a former Deputy Chief and Acting Chief of Staff in the office.

To start with, it is highly unusual for a launch license or an experimental permit to be issued on the "day of" for a launch. I can think of only a handful of times it has occurred.

I would note that most of the time, launch companies prefer to have their licenses or experimental permits in hand and ready to go before setting a hard launch date. There are many reasons for that, but certainly Thursday is a good example of why.

For example, I doubt ULA or Virgin Orbit/Galactic or Blue Origin have ever had this issue...

Additionally, as far as I am aware, the FAA has never "Denied" a launch license or experimental permit that would trigger an appeal process. Typically FAA will put the approval on hold and wait for the applicant to cure the application rather than deny it.

There are a lot of reasons why the FAA does this, but the short answer is that it is much easier to cure an application and just get on with the launch than it is to deny it and then go through the appeal process. After all, FAA is in the business of licensing launches.

Finally, it is important to remember than every launch licensed by FAA comes with indemnification from the taxpayer. FAA isn't just licensing to protect public safety, they are licensing on behalf of the taxpayer to ensure we won't have to pick up the tab if something goes wrong.

This indemnification puts the taxpayer on the hook for potentially BILLIONS of dollars if a SpaceX vehicle destroys a bunch of property. Congress still has to approve the payments, but what is the point of having indemnification if Congress doesn't back it up.

When I was at FAA, I never thought folks at AST were intentionally slowing anything. They take their job seriously and are trying to ensure that things happen safely and that the industry succeeds. They have a statutory mandate to encourage, facilitate, and promote the industry.

The process can always be better, of course, but I think it is a mistake for the industry to publicly beat up on the agency that is working hard to carry out the laws and authorities that Congress has entrusted to it to faithfully execute.

Hi there. The Indemnification regime has three tiers. The Launcher is required to have insurance up to a certain amount referred to as the Maximum Probable Loss (MPL) calculation. This is a formula set by FAA. They publish the MPL publicly for each launch vehicle.

The second tier is covered by the taxpayer up to about $1.5 billion but it is adjusted for inflation, so it could be more now... the third tier is the responsibility of the launcher. The first tier has never been breached as far as I am aware.

Well, I find it very unlikely that any launch company, nevermind a company like SpaceX, would violate launch rules. But even if they did, I doubt the residents of south Texas would be comfortable assuming the risk of a giant piece of rocket destroyed their home.

По сути это набор фраз типа "такого раньше не было", "как бы чего не свалилось" и тп.

3) Комментарии с форума НК:

"нарушением было уже само то, что Старшип полетел... Но озвучивать эту претензию FAA не хочет - не поймут"

"Не имеет значение, какие бюрократические моменты нарушены, зато дает хороший импульс для развития морского старта"

"Взрыв - это не нарушение, а аномалия. Нарушение - это если бы он сознательно отклонился от согласованного плана полета. Было такое или нет, неизвестно. О нарушении сообщила The Verge, ссылаясь на каких-то анонимных "двух человек". Может просто заказная антимасковская статья"

"Основная претензия - он слишком быстро работает, мы не успеваем на кофе-брейк"

4) Пример работы FAA хорошо описан здесь - https://old.reddit.com/r/SpaceXLounge/co...toru_feud/

"When someone says no, it’s often because they’re not empowered to say yes. In many organizations, the only person who can say yes is the one atop the food chain. When I was in graduate school, I was desperate for a ride on NASA’s zero-gravity (parabolic flight) airplane. I tried everything to get aboard (including volunteering as a medical guinea pig), but could never get permission. So I took things to the next level, partnering with two friends to start a commercial company (Zero-G) to offer this same service.

But getting permission to start this service took a while—11 years, to be exact. Over the next decade we battled an army of FAA lawyers who all insisted that large-scale commercial zero-g operations were not possible under the federal aviation regulations, despite the fact that NASA had been operating parabolic flights for over 30 years. They kept demanding that I show them where in the regulations it says an airplane is allowed to fly parabolic arcs. I had only one answer: “Show me where it says I can’t.” Quite simply, none of these midlevel bureaucrats had the power to say yes. Finally, a decade later, my request made it all the way up to the FAA administrator, Marion Blakey, an amazing woman who had the right answer: “Of course you should be able to do this—let’s figure out how.”

Back in 2007, I decided that world’s foremost expert on gravity deserved the opportunity to experience zero gravity, so I offered Professor Stephen Hawking a parabolic flight. He accepted, and we issued a press release. This is when our friends at the FAA—whose unofficial motto is clearly “we’re not happy until you’re not happy"—reminded us that our operating license permitted us to fly only "able-bodied” passengers, and Hawking, being totally paralyzed and wheelchair bound, did not qualify.

But to hell with Murphy. I decided to fix the problem. First, we had to determine who—in the FAA’s mind—decides that someone is able-bodied? Second, if we could get that someone to declare Hawking “able-bodied,” we still had to derisk our moonshot and ensure his safety.

After wading through lawyers, we determined that only Hawking’s personal physicians and perhaps experts from the space-medicine world were qualified to make that call. So after purchasing malpractice insurance policies for a few of these folks, we were able to submit three letters to the FAA stating, without question, that Hawking was fit for a flight.

To address the second challenge, we decided that four physicians and two nurses would accompany him on the trip, then assembled a flying emergency room on board the airplane and flew a lengthy practice flight, training the medical team for everything from a heart attack to broken bones. We also decided (and announced to the public) that we’d fly a single 30-second parabola, and maybe, if everything went perfectly, a second one.

At least that was the plan. The problem with the plan was Hawking. Not only did he endure that first parabola, he had—as he told me—the best time of his life. So we flew another and another and still he wanted more. In total, we made eight arcs with him aboard. Then, on the heels of this success, we had the amazing opportunity to fly six wheelchair-bound teenagers into zero gravity. These were kids who had never walked a day in their lives, yet they got to soar like superman on that flight. The moral of the story: Stuff goes wrong. Expect it, learn from it, fix it—that’s how remarkable happens."

5) The first private ISS crew in the history of humankind has been assembled

   
(Отредактировал 31-01-2021 в 14:36 AlexCherny.)
Найти все сообщения
 
Wehr-wolf Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: ЗМЕИНЫЙ
Сообщений: 6 664
Репутация: 299
RE: Что там на МКС? / 31-01-2021 14:40
Хорошо , если это все было заранее известно о претензиях FAA за неделю до планируемого запуска , то неужели нужен был весь этот цирк ?
Вывоз крана , показушные заправки SN9 , сливы топлива, установка второй ракеты ?
Найти все сообщения
 
AlexCherny Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 964
Репутация: 81
RE: Что там на МКС? / 31-01-2021 14:46
Собаки лают - караван идёт.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой издалека.
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: PONT-SEV
Kozak Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Олександрiя
Сообщений: 1 999
Репутация: 285
RE: Что там на МКС? / 31-01-2021 14:46
(31-01-2021 12:33)Nekrozov писал(а):  Илон Маск продолжает грезить полетом человека на Марс,
Многие об этом грезили: Королев, Кондратюк, Лангемак, Цандер, Циолковский и пр.
В том и числе и украинец Глушко Валентин Петрович, который после Королева возглавил космонавтику. И под его руководством была создан носитель Энергиия и легендарный движок РД-170, на основе которого досих пор РФ строит свои новые разработки. Тоже в свое время завещал отправить его прах на Марс.
Наверное думающим исключительно о своеё заднице не понять, что "прорывные" вещи, способны создавать только подобные "мечтатели".

И касательно претензий FAA к Маску, то тоже нужно понимать, что в США ревнивцев к его успехам не меньше наших.
Темпы которые он задал, во всех сферах, просто поражают.
И самое главное практически везде, где он прикладывал усилия, есть результат, да ещё какой.
Вполне вероятно, что конкуренты Маска, видя его успехи, и боясь утратить свои доходы, вот таким способом через FAA, решили "умерить" его пыл.
И это не новость, ему уже неоднократно подобными методами, тыкали палки в колеса.
Всеж понимают, что нормы в FAA принимались давно, и в нынешнее время, некоторые моменты применительно к ракетной технике устарели.
На что и указал Маск в своем обращении, но тем не мение законодатели продолжают гнуть свою линию.
На подходе запланированные полеты к Луне, но многие участники столкнулись с техническими трудностями в реализациях.
А тут Маск со своими носителями, мало того что наступает им на пятки, так вообще может выбросить их на обочину в конкурентной борьбе. Как это уже и случилось в других нишах, коммерческих пусках и пр. Где ему через суды приходилось добиватся своего участия.
(Отредактировал 31-01-2021 в 15:43 Kozak.)
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: PONT-SEV , Олег68
Nekrozov Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 7 001
Репутация: 411
RE: Что там на МКС? / 31-01-2021 14:58
Маск, конечно, не легендарный советский конструктор В.П. Глушко, но тоже много добился, почти стал самым богатым человеком планеты, придумал смешной электромобиль, игрушечный огнемет, курил марихуану в прямом эфире, и таки смог уже два раза отправить американцев на МКС. Смог бы и на Марс отправить, но FAA помешало.

"Легкомысленный человек подобен ослу, решившему пересечь пустыню вместе с верблюдом"
Найти все сообщения
 
AlexCherny Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 964
Репутация: 81
RE: Что там на МКС? / 31-01-2021 14:59
В.Глушко - талантливый инженер и не менее способный доносчик. Участвовал в посадке Цоролёва. И не менее талантливый циничный шутник.
Никакой космонавтики он не возглавлял. Делал двигатели, хорошие и разные. Скандалил с Королевым на весь СССР. Жаловался по первому разряду, осознанно тормозил программы по Луне, пока сам не возглавил процесс.
После Королева НПО "Энергию" (под разными названиями) возглавил заместитель Королева Мишин, весьма способный организатор и по совместительству скандалист без чувства меры. И уже после выгона Мишина взашей (в том числе и из-за 4 неудачных запусков лунной ракеты Н-1) поставили рулить "Энергией" (не космонавтикой) В.Глушко.
Который ни много, ни мало завещал своей КПСС после своей смерти отвезти его прах на Венеру (!!!). Редкий идиотизм.
Для справки - сын В.Глушка Александр пошел по стопам отца, среди многих чудачеств "прославился" своей любовью к т.н. ДНР.

Напоминание для ненавистников Маска - список "Вы находитесь здесь".

   
(Отредактировал 31-01-2021 в 15:07 AlexCherny.)
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: vtc
Wehr-wolf Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: ЗМЕИНЫЙ
Сообщений: 6 664
Репутация: 299
RE: Что там на МКС? / 31-01-2021 15:14
Собаки значит ) Если каравану было известно заранее о провале запуска ( а эти процессы в любом случае согласовывают не в последний день) , то зачем они запускали таймер отсчётапроцедуры запуска аж три дня подряд ?

Ну хорошо , выходит отмена на неопределённый срок ))) ?

Но по Понтсеву такого не бывает в США , не бывает задержек , каких то проблем. Это ж только в РФ все бывает не по плану.

Как это не запустили ? Кто теперь перед понтсевы ответит ?
Найоп что ли пользователей интернетов ?
3 дня ждали и утконосу под хвост ?
Найти все сообщения
 
AlexCherny Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 964
Репутация: 81
RE: Что там на МКС? / 31-01-2021 15:18
"Собаки значит ) Если каравану было известно заранее о провале запуска ( а эти процессы в любом случае согласовывают не в последний день) , то зачем они запускали таймер отсчётапроцедуры запуска аж три дня подряд ?

Ну хорошо , выходит отмена на неопределённый срок ))) ?

Но по Понтсеву такого не бывает в США , не бывает задержек , каких то проблем. Это ж только в РФ все бывает не по плану.

Как это не запустили ? Кто теперь перед понтсевы ответит ?
Найоп что ли пользователей интернетов ?
3 дня ждали и утконосу под хвост ?"

Последний раз отвечу на подобное. Маск доступен в Инете, можно задавать ему вопросы, он довольно часто отвечает. Если не ответит - можно внимательно и неспеша почитать темы, список ниже.

Для любителей задавать риторические вопросы о Маске, SpaceX, SN расширенный список тем:

SpaceX Starship SN9 - Test Flight - Boca-Chica TX - NET 1 Feb 2021 - https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/in...ic=18659.0


SpaceX Starship SN 10 - https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/in...ic=18834.0

Lunar optimized Starship / Лунный Старшип от SpaceX - https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/in...ic=18166.0


Dragon v2 (Axiom Space crewed mission to ISS) – Falcon 9 – KSC LC-39A – январь 2022 - https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/in...ic=18410.0

Mars Colonial Transporter - https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/in...ic=14683.0

USCV-2: Dragon v2 Crew-2 – Falcon 9 (B1061.2 S) – Kennedy LC-39A – 30 марта 2021 - https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/in...ic=18193.0

Dragon v2 SpX-22 (CRS-22) – Falcon 9 – KSC LC-39A – 12.05.2021 - https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/in...ic=18804.0

SpaceX семейство метановых двигателей Raptor - https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/in...;topicseen

SpaceX - https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/in...;topicseen

Starlink - глобальный спутниковый интернет от SpaceX - https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/in...ic=18266.0

SpaceX Falcon Super Heavy Orbital Stage - https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/in...ic=17009.0

Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска - https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/in...ic=15461.0

Смежные и более детальные темы по конкретным запускам, событиям - там же.
Может, количество бреда здесь уменьшится.
(Отредактировал 31-01-2021 в 15:20 AlexCherny.)
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: PONT-SEV , Kubik112
Kozak Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Олександрiя
Сообщений: 1 999
Репутация: 285
RE: Что там на МКС? / 31-01-2021 15:25
(31-01-2021 14:59)AlexCherny писал(а):  В.Глушко - талантливый инженер и не менее способный доносчик. Участвовал в посадке Цоролёва.
Про доносчика это откуда уж такие достоверные свединия?
Ведь он и сам сидел на зоне, после того как больншинство по доносу асестовали.
И он единственный, кто не побоялся зацедить в рыло "стукачу", увидя перед собой.
Цитата: В июле — сентябре 1945 года большинство руководящих сотрудников ОКБ-РД были командированы в Германию для изучения конструкции немецких боевых баллистических ракет А-4 («Фау-2»). Сам Глушко, командированный в Германию в звании инженер-полковника, находился там с июля по декабрь 1945 года и с мая по декабрь 1946 года; значительную часть этого времени он был занят изучением трофейной немецкой ракетной техники в институте «Нордхаузен» (где возглавлял отдел по изучению двигателей А-4). Летом 1946 года Глушко у входа в берлинскую комендатуру неожиданно встретил выходившего из автомобиля в новеньком генеральском кителе Костикова; со словами «Это тебе за Лангемака и за всех наших» бывший зэк со всей силы ударил врага в лицо, так что китель был закапан кровью. Позже комендант на заявлении Костикова об избиении написал: «В возбуждении дела отказать. Получено по заслугам»
Найти все сообщения
 
AlexCherny Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 964
Репутация: 81
RE: Что там на МКС? / 31-01-2021 15:31
(31-01-2021 15:25)Kozak писал(а):  Про доносчика это откуда уж такие достоверные свединия?
Ведь он и сам сидел на зоне, после того как больншинство по доносу асестовали.
И он единственный, кто не побоялся зацедить в рыло "стукачу", увидя перед собой.
Общение с людьми, давно занимающимися историей советской космонавтики. И навскидку -
https://www.business-gazeta.ru/article/394627
https://burckina-new.livejournal.com/1853345.html
Найти все сообщения
 
Wehr-wolf Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: ЗМЕИНЫЙ
Сообщений: 6 664
Репутация: 299
RE: Что там на МКС? / 31-01-2021 15:31
(31-01-2021 15:18)AlexCherny писал(а):  "Собаки значит ) Если каравану было известно заранее о провале запуска ( а эти процессы в любом случае согласовывают не в последний день) , то зачем они запускали таймер отсчётапроцедуры запуска аж три дня подряд ?

Ну хорошо , выходит отмена на неопределённый срок ))) ?

Но по Понтсеву такого не бывает в США , не бывает задержек , каких то проблем. Это ж только в РФ все бывает не по плану.

Как это не запустили ? Кто теперь перед понтсевы ответит ?
Найоп что ли пользователей интернетов ?
3 дня ждали и утконосу под хвост ?"

Последний раз отвечу на подобное. Маск доступен в Инете, можно задавать ему вопросы, он довольно часто отвечает. Если не ответит - можно внимательно и неспеша почитать темы, список ниже.

Для любителей задавать риторические вопросы о Маске, SpaceX, SN расширенный список тем:

SpaceX Starship SN9 - Test Flight - Boca-Chica TX - NET 1 Feb 2021 - https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/in...ic=18659.0


SpaceX Starship SN 10 - https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/in...ic=18834.0

Lunar optimized Starship / Лунный Старшип от SpaceX - https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/in...ic=18166.0


Dragon v2 (Axiom Space crewed mission to ISS) – Falcon 9 – KSC LC-39A – январь 2022 - https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/in...ic=18410.0

Mars Colonial Transporter - https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/in...ic=14683.0

USCV-2: Dragon v2 Crew-2 – Falcon 9 (B1061.2 S) – Kennedy LC-39A – 30 марта 2021 - https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/in...ic=18193.0

Dragon v2 SpX-22 (CRS-22) – Falcon 9 – KSC LC-39A – 12.05.2021 - https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/in...ic=18804.0

SpaceX семейство метановых двигателей Raptor - https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/in...;topicseen

SpaceX - https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/in...;topicseen

Starlink - глобальный спутниковый интернет от SpaceX - https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/in...ic=18266.0

SpaceX Falcon Super Heavy Orbital Stage - https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/in...ic=17009.0

Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска - https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/in...ic=15461.0

Смежные и более детальные темы по конкретным запускам, событиям - там же.
Может, количество бреда здесь уменьшится.

Зачем весь этот текст ?

Мы говорим о событиях за которыми следили онлайн миллионы зрителей.
И меня сразу смутило то , что перед запуском SN9 рядом положили огромный кран , прям чтобы специально поставить его под удар ?

Я потому и подумал о странростях.
Найти все сообщения
 
aslan Не на форуме
Старожил
****

Откуда: Умань
Сообщений: 1 158
Репутация: 54
RE: Что там на МКС? / 31-01-2021 15:32
Да эти "конструкторы", просто эксплуатировали молодых талантливых, так и оставшихся безвестными, инженеров. А сами как пауки в банке, грызлись за сладкие заказы, писали друг на друга доносы. как при Сталине, так позднее при Хрущеве, Брежневе

В бериевских шарашках им самое место было
(Отредактировал 31-01-2021 в 15:33 aslan.)

А что вы тут делаете, кино-то уже кончилось
Найти все сообщения
 
AlexCherny Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 964
Репутация: 81
RE: Что там на МКС? / 31-01-2021 15:34
(31-01-2021 15:31)Wehr-wolf писал(а):  Зачем весь этот текст ?
Мы говорим о событиях за которыми следили онлайн миллионы зрителей.
И меня сразу смутило то , что перед запуском SN9 рядом положили огромный кран , прям чтобы специально поставить его под удар ?
Я потому и подумал о странростях.
Высокие требования однако - чтобы сразу идеально запустили новый аппарат! А другие сразу удачные запуски (десятки) ракет Маска не в счет?
Текст для того, чтобы не полениться нырнуть глубже в тему. И сказать спасибо за то, что другие дают информацию.
А вообще это отчаянный бред - "положить кран под удар" и тп.
Есть возможность задать вопрос напрямую Маску - что мешает?

(31-01-2021 15:32)aslan писал(а):  Да эти "конструкторы", просто эксплуатировали молодых талантливых, так и оставшихся безвестными, инженеров. А сами как пауки в банке, грызлись за сладкие заказы, писали друг на друга доносы. как при Сталине, так позднее при Хрущеве, Брежневе

В бериевских шарашках им самое место было
Не без этого. Просто делать из Глушка отца-вождя советской космонавтики - неуместно. Был рядом - да. Делал двигатели - да. Мешал со страшной силой из-за своих больных амбиций - да. Хороший инженер и руководитель - да. Но не бог, не царь и не герой.

Короткий рассказ о последних новостях-проблемах SpaceX здесь - https://www.youtube.com/watch?v=TTbsaqBXjJg&t=734s
Очень достойный канал, не чета лентамвру и прочим фейковым рупорам.
(Отредактировал 31-01-2021 в 16:10 AlexCherny.)
Найти все сообщения
 
Kozak Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Олександрiя
Сообщений: 1 999
Репутация: 285
RE: Что там на МКС? / 31-01-2021 16:11
(31-01-2021 15:34)AlexCherny писал(а):  А вообще это отчаянный бред - "положить кран под удар" и тп.
Ну вот, мешаете им раскрывать очередной всемирный заговор. Biggrin
(31-01-2021 15:34)AlexCherny писал(а):  Не без этого. Просто делать из Глушка отца-вождя советской космонавтики - неуместно. Был рядом - да. Делал двигатели - да.
В сравнению с Глушко, который никогда не кричал на подчиненных, кто тогда Королев?
Королев по вспылчивости, мог запросто обложить матом любого, кто ниже рангом. И это было не редкость.
Ну а заслуги Глушко в космонавтике тоже не стоит приуменьшать, а то что спорил с Королевым, так это было по рабочим моментам.
Да и он ответил самодуру Королеву его-же методом. Есть ли другие, кто осмеливался спорить с ним?
Почитайте воспоминания Чертока, там он описывал момент как Корелев на своем Порше влетел в автомобиль немецкого сотрудника.
И как они ночью срочно рихтовали Порш, дабы его "успокоить", что-бы не наказывали специалиста.

И как показала практика, решение Королева использовать основные тяговые движки в качестве рулевых, в ракете Н-1. Было порочным решением, ибо технические возможности того времени, не позволяли корректно управлять такой системой. Что и приводило к авариям при пусках.
Найти все сообщения
 
PONT-SEV Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Лисичанск
Сообщений: 5 088
Репутация: 284
RE: Что там на МКС? / 31-01-2021 16:12
(31-01-2021 15:14)Wehr-wolf писал(а):  Ну хорошо , выходит отмена на неопределённый срок ))) ?

Но по Понтсеву такого не бывает в США , не бывает задержек , каких то проблем.
Додик, ну не свистиWink
Где я такое говорил?

Сею разумное, доброе, вечное
Найти все сообщения
 
Wehr-wolf Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: ЗМЕИНЫЙ
Сообщений: 6 664
Репутация: 299
RE: Что там на МКС? / 31-01-2021 16:16
Что мешает ?
Логика мешает.

Я уже рассказывал о технологиях обсера которые за счет пользователей интернета превращаются в хайп на ровном месте.
Это что ли Маск пытался прогуть какое то ведомство ? Что за бред ) Не рукожопатым стал при Байдене ?
'Или нужен откат ?
То есть откат , а затем продолжаем работать и получаем заказы ) Я понял что то такое .

Теперь воспользуемся логикой Понтсева:

Спейс Х грубо нарушила федеральные законы США , что привело к отмене текущих запусков и некоторому разочарованию пользователей соцсетей, блогеров итп, так как планируемые запуски межпланентной ракеты оказались фикцией но это было использовано для хайпа.

Я не помню такого в Роскосмосе.
Смех просто какой то. Бензоколонка.
Найти все сообщения
 
AlexCherny Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 964
Репутация: 81
RE: Что там на МКС? / 31-01-2021 16:20
(31-01-2021 16:11)Kozak писал(а):  Ну вот, мешаете им раскрывать очередной всемирный заговор. Biggrin
В сравнению с Глушко, который никогда не кричал на подчиненных, кто тогда Королев?
Королев по вспылчивости, мог запросто обложить матом любого, кто ниже рангом. И это было не редкость.
Ну а заслуги Глушко в космонавтике тоже не стоит приуменьшать, а то что спорил с Королевым, так это было по рабочим моментам.
Да и он ответил самодуру Королеву его-же методом. Есть ли другие, кто осмеливался спорить с ним?
Почитайте воспоминания Чертока, там он описывал момент как Корелев на своем Порше влетел в автомобиль немецкого сотрудника.
И как они ночью срочно рихтовали Порш, дабы его "успокоить", что-бы не наказывали специалиста.

И как показала практика, решение Королева использовать основные тяговые движки в качестве рулевых, в ракете Н-1. Было порочным решением, ибо технические возможности того времени, не позволяли корректно управлять такой системой. Что и приводило к авариям при пусках.
Кто тогда Королев - вопрос второй.
Первый - Глушко не руководитель космонавтики СССР. Его всю жизнь мучила зависть к Королеву, который однозначно был детищем лагерей. Масштаб К к Г ~ 3:1

Я читал не только всего Чертока, но и массу других мемуаров. И по Н-1 много литературы. Как раз Г и создал проблему для Н-1, когда отказался делать для К новый двигатель для Н-1 на неядовитых компонентах. К был вынужден обратиться к Кузнецову, разработчику двигателей для авиа, чтобы тот делал хоть какой-то двиг на керосине. И был вынужден ставить 30 средних по тяге двигов.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D-1

(31-01-2021 16:16)Wehr-wolf писал(а):  Что мешает ?
Логика мешает.

Я уже рассказывал о технологиях обсера которые за счет пользователей интернета превращаются в хайп на ровном месте.
Это что ли Маск пытался прогуть какое то ведомство ? Что за бред ) Не рукожопатым стал при Байдене ?
'Или нужен откат ?
То есть откат , а затем продолжаем работать и получаем заказы ) Я понял что то такое .

Теперь воспользуемся логикой Понтсева:

Спейс Х грубо нарушила федеральные законы США , что привело к отмене текущих запусков и некоторому разочарованию пользователей соцсетей, блогеров итп, так как планируемые запуски межпланентной ракеты оказались фикцией но это было использовано для хайпа.

Я не помню такого в Роскосмосе.
Смех просто какой то. Бензоколонка.
Бред бредовый. Специалист нулевой. Еле нахватался по верхам вранья из параши. Знать и учиться не хочет. Спросить напрямую "логика не позволяет"...
Хотя мне самому нужно было обратить внимание - осторожно, фанат роскосмоса.
(Отредактировал 31-01-2021 в 16:23 AlexCherny.)
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: Kubik112 , PONT-SEV
Kozak Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Олександрiя
Сообщений: 1 999
Репутация: 285
RE: Что там на МКС? / 31-01-2021 16:25
(31-01-2021 16:16)Wehr-wolf писал(а):  Я не помню такого в Роскосмосе. Смех просто какой то. Бензоколонка.
Я уже тоже давно не помню, что-бы они в роскосмосе хоть что-то новое запускали.
Раньше хоть кокие-то мультики клепали, да планами кичились, а сейчас даже этого нет.
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: PONT-SEV
AlexCherny Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 964
Репутация: 81
RE: Что там на МКС? / 31-01-2021 16:27
Да один Маск укатывает весь обворованный и завравшийся рюськосмос многократно. Такое бельмище в глазу рагозкина, что этому идиоту только что и остается, что песни идиотские генерировать. И это на виду всего мира, позорище.

Для сравнения. На фото - последователь Глушка. Фотографий Маска достаточно.

   
(Отредактировал 31-01-2021 в 16:33 AlexCherny.)
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: Kozak , PONT-SEV


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS