Самолет недоремонтировали, так как спешили к совместным учениям с НАТО. Итог: счет жертв НАТО уже открыт.
Новая информация. Разрешение на посадку от диспетчера было получено только через минуту после сообщения про поломку самолета. Ищут стрелочника? Опять диспетчер? Интересно, этот диспетчер куда-то тоже исчезнет, как и в случае с малазийским Боингом?
Явная ошибка пилота. Что-то густо пошло. Предыдущая авария военного транспортника менее года назад 4 октября 2019 года Ан-12БК возле аэропорта Львова тоже из-за ошибки пилота. В тумане не долетев 1300 м.
Цитата:Согласно данным бортовых самописцев, во время полёта на предпосадочной прямой, с 6 км до порога ВПП самолёт снижался значительно ниже глиссады, в частности, на расстоянии 1,8 морских мили (3,3 км) от точки приземления, он снизился до высоты 100 метров и продолжал полёт почти вдвое ниже глиссады. На высоте 60 метров сработала звуковая сигнализация о достижении высоты принятия решения, на которую никто из членов экипажа не отреагировал.
(27-09-2020 11:40)Pinaevv писал(а): Так ведь сообщали, что левый двигатель отказал. Или это уже фейк?
Изначально говорили что самолёт задел крылом землю при посадке!
Как он мог ее задеть при посадке? Я могу это понять.. когда самолет взлетал из Сочи и упал в море,сказали что пилот увидев отражение звёзд в море,решил что он летит вверх ногами,и исправил это досадное недоразумение!
Сто раз на самолёте летал, но как можно при посадке задеть крылом землю,никак не пойму.
(27-09-2020 11:57)topcon писал(а): Изначально говорили что самолёт задел крылом землю при посадке!
Как он мог ее задеть при посадке? Я могу это понять.. когда самолет взлетал из Сочи и упал в море,сказали что пилот увидев отражение звёзд в море,решил что он летит вверх ногами,и исправил это досадное недоразумение!
Сто раз на самолёте летал, но как можно при посадке задеть крылом землю,никак не пойму.
Так ведь самолет садился среди деревьев! Скорее уже не землю, а дерево крылом задел.
Садили в спешке на дорогу , удивительно что нет разбитых машин.
Обычно когда садят на дорогу , то значит время для принятия таких решений было , и это было самое оптимальное решение при аварийной ситуации. А вот уже что вышло при посадке...
(27-09-2020 11:57)topcon писал(а): Изначально говорили что самолёт задел крылом землю при посадке!
Сто раз на самолёте летал, но как можно при посадке задеть крылом землю,никак не пойму.
Запросто. Если при посадке, пилот не правильно учел влияние бокового ветра, или был резкий порыв ветра или отказ одного двигателя, то направление полета не совпадает с полосой и это нужно исправить. Вираж на малой высоте, может привести к такой аварии.
Вот видео с проблемными посадками
Только у АНа, крылья не настолько длинные и расположены высоко, что бы можно было списать аварию на ошибку пилота или метеоусловия. Скорее проблемы с управлением или двигателем или стойка подломилась Но спишут конечно на ошибку пилота или путинскую диверсию. Последний вариант просто необходим, после того как с анальным ЕС облажался
(27-09-2020 11:57)topcon писал(а): но как можно при посадке задеть крылом землю,никак не пойму.
Посмотрите фото места крушения, там явно видно что самолет развернуло при касании.
Задел конечно не саму землю(это образное высказывание в авиации), а скорее крылом "цепанул" деревья.
Вопрос в ином, что отказ одного двигателя совершенно не критичен для самолета, тем более есть многократные примеры успешной посадки с вообще с неработающими двигателями.
Разшифровка черных ящиков скорее всего прояснит ситуацию.
Это был полет иструктаж, когда в одном кресле пилот инструктор, а во второе кресло поочериди садились курсанты, и брали управленияе на себя.
И так по кругу - ознакамливали с навыками пилотирования.
Одного "двоечника" не допустили к полетам, наверное он сейчас сам рад такому положению.
Последняя инфа!!! Этому самолету запретили посадку на аэродром, так как там должен был сесть другой самолет. Пришлось садиться на автостраду. Вот и результат. Выступает глава Харьковской обладминистрации. Требует назвать имя этой сволочи.
(27-09-2020 12:17)Kozak писал(а): Вопрос в ином, что отказ одного двигателя совершенно не критичен для самолета, тем более есть многократные примеры успешной посадки с вообще с неработающими двигателями.
Резкий отказ одного двигателя приводит сразу к повороту самолета. Это поправимо, если есть запас высоты, но над самой полосой, может оказаться фатальным.
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
(27-09-2020 12:27)nashua писал(а): Резкий отказ одного двигателя приводит сразу к повороту самолета. Это поправимо, если есть запас высоты, но над самой полосой, может оказаться фатальным.
Опять фантазируем? Резкий отказ где, у турбовинтового двигателя?
Да там инерция винта такая, что он еще долго будет вращатся при отказе двигателя, тем более что уже заявлялось, что двигатель начал плавно снижать обороты перед остановкой, и только потом пилот запросил посадку.
Да и при посадке двигатели не вносят никакой лепты, самолет идет в планерном режиме. Да и парировать уменшение тяги с одной стророны для опытного пилота совсем не проблема, ибо порывы ветра в большей степени "кидают" самолет при посадке.
Последняя инфа от Юрия Бутусова. Левый двигатель имел переработку 580 часов. Такой самолет категорически не должны были допускать к полетам.
Когда двигатель от усталости металла разлетается на части, то тут все возможно!
Я как бы сам служил в авиации. В авиации Советского Союза. И тогда никому бы не пришло в голову выпускать самолет в воздух даже на часовой полет, если оставалось у двигателя всего полчаса ресурса. А тут 580 часов переработки! Я просто в шоке в каком мы все дерьме!
(27-09-2020 12:17)nashua писал(а): Запросто. Если при посадке, пилот не правильно учел влияние бокового ветра, или был резкий порыв ветра или отказ одного двигателя, то направление полета не совпадает с полосой и это нужно исправить. Вираж на малой высоте, может привести к такой аварии.
Вот видео с проблемными посадками
Только у АНа, крылья не настолько длинные и расположены высоко, что бы можно было списать аварию на ошибку пилота или метеоусловия. Скорее проблемы с управлением или двигателем или стойка подломилась Но спишут конечно на ошибку пилота или путинскую диверсию. Последний вариант просто необходим, после того как с анальным ЕС облажался
В том то и дело,что у Ан крылья коротки. При подлёте к земле,по идее должно быть выпущено шасси! И при подломе шасси,он коснётся крылом земли.
(27-09-2020 12:17)Kozak писал(а): Посмотрите фото места крушения, там явно видно что самолет развернуло при касании.
Задел конечно не саму землю(это образное высказывание в авиации), а скорее крылом "цепанул" деревья.
Вопрос в ином, что отказ одного двигателя совершенно не критичен для самолета, тем более есть многократные примеры успешной посадки с вообще с неработающими двигателями.
Разшифровка черных ящиков скорее всего прояснит ситуацию.
Это был полет иструктаж, когда в одном кресле пилот инструктор, а во второе кресло поочериди садились курсанты, и брали управленияе на себя.
И так по кругу - ознакамливали с навыками пилотирования.
Одного "двоечника" не допустили к полетам, наверное он сейчас сам рад такому положению.
У нас стоит блок на все Укр. ресурсы,но я увидел некоторые фото.
Самолёт проехал сквозь деревья и частично лежит на асфальт.дороге.
За деревьями поле озимой. ВПП поблизости нет. Это была аварийная посадка?
По Северу и Дальнему Востоку не довелось. В Закарпатье в авиации служил. Хорошо еще, что этот Ан упал на твердое поле. А то у нас Миг упал в белорусские болота. Так и не вытянули.
(27-09-2020 13:18)Pinaevv писал(а): По Северу и Дальнему Востоку не довелось. В Закарпатье в авиации служил. Хорошо еще, что этот Ан упал на твердое поле. А то у нас Миг упал в белорусские болота. Так и не вытянули.
При СССР,ни в одной транспортной отрасли я не видел чтобы вовремя ТО или регламент.. Вечно,то резины на машины не хватало,то летняя соляра зимой! Единственное не спорю,это пассажирские авиа перевозки. Если рухнет Ту или Ил по вине несвоевременно проеденного ТО,это резонанс на весь мир! Если где то в тайге упадёт Ми или Ан,то дальше ведомства,которое обслуживал этот борт или семей погибших,это не выходило! Про военную авиацию ничего не скажу,не касался!
Хотя,фактор аварий из за внезапного отказа или человеческой ошибки не исключается в любой отрасли!