Виниловодам, статья Wayne Kirkwood A Super-Simple Budget Fully-Balanced Tonearm Cable
|
Автор |
Сообщение |
element
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 724
Репутация: 1263
|
RE: Виниловодам, статья Wayne Kirkwood A Super-Simple Budget Fully-Balanced Tonearm Cable / 26-02-2021 19:12
(26-02-2021 18:37)Audio Fanat писал(а): Та до фени если какой-то вывод картриджа сидит на его экране. Главное чтобы не на шасси проигрывателя и не на корпусе тонарма.
Только что специально прозвонил тонарм Ortofom RMG 309i. Ни один его контакт не имеет гальванической связи ни с корпусом тонарма, ни с заземляющем его проводом. Картридж Ortofon SPU также не имеет гальванической связи ни одного своего вывода с шеллом.
А мой Эллак 50 поди постарше Вас будет. Для Вас он точно доисторический. Не вывод катриджа на экране, а экран на выводе.
Так как терминалы катриджей стандартизированы (их всего четыре), то нет нужды выводить отдельно экран /корпус на этот пятый вывод, если такой вдруг появится на катридже. тем более,раньше один земляной провод, а именно-левого канала (его экран ) использовался как и провод соединяющий все железяки вертушки (массу вертушки и тонарма) с земляной клеммой корректора,или усилителя.
Разве где нибудь говорилось о том,что какой-то выходной контакт тонарма должен сидеть на его массе?
Про SPU.... то же самое. Вскройте SPU. Увидите там в середине ортофоновский катридж МС. Без корпуса. Только магнитопровод может быть заземлён. Какой ещё контакт с корпусом шелла? Тем более,что шел то не металлический.
(26-02-2021 16:10)groove писал(а): Вы хоть понимаете, что такое псевдобаоансное включение?
Вижу совершенно нет.
Вот на схеме из Хоровица и Хилла какое включение датчика? Не интересно, к сожалению.
(Отредактировал 26-02-2021 в 19:13 element.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
groove
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 10 186
Репутация: 463
|
RE: Виниловодам, статья Wayne Kirkwood A Super-Simple Budget Fully-Balanced Tonearm Cable / 26-02-2021 23:41
(26-02-2021 19:12)element писал(а): Не вывод катриджа на экране, а экран на выводе.
Так как терминалы катриджей стандартизированы (их всего четыре), то нет нужды выводить отдельно экран /корпус на этот пятый вывод, если такой вдруг появится на катридже. тем более,раньше один земляной провод, а именно-левого канала (его экран ) использовался как и провод соединяющий все железяки вертушки (массу вертушки и тонарма) с земляной клеммой корректора,или усилителя.
Разве где нибудь говорилось о том,что какой-то выходной контакт тонарма должен сидеть на его массе?
Про SPU.... то же самое. Вскройте SPU. Увидите там в середине ортофоновский катридж МС. Без корпуса. Только магнитопровод может быть заземлён. Какой ещё контакт с корпусом шелла? Тем более,что шел то не металлический.
Не интересно, к сожалению.
Включение головки в дифкаскад вам интересно, а точно такое же включение взвешенного датчика тока уже не интересно?
"А так что можно было?"
А ведь между ними нет никакой разницы, датчик тока можно представить аналогично представлению Селфа ГЗ - два резистора вдвое меньшего номинала, которые имеют виртуальную землю и подключены по двум линиям к дифференциальном усилителю.
А как такое включение называется?
А вот псевдобалансное подключение - это совершенно иное, используется не для подключения взвешенных датчиков, а для соединения аппаратов, это же все было по ссылке выше.
Где полезный сигнал передается по одной линии, а вторая используется для выделения синфазной помехи, которая затем в диффкаскаде и компенсируется.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
groove
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 10 186
Репутация: 463
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|