Она корроектирует амплитуду, а фазу дальше крутит.
Поэтому лучше когда с фазой ничего не происходит. Хотя в некоторых случаях фаза может докрутиться до 360грд и стать нулевой.
(01-03-2021 15:41)VNV73 писал(а): Каким образом происходит снижение амплитуды, на определённой частоте("яма")? Интересен сам механизм.
Только за счет поглощения. ВЧ гасятся всякими мягкими драпировками и в свободном пространстве с расстоянием от излучателя, а НЧ поглотителями специальной формы.
Правда еще изменение амплитуды может произойти за счет сложения отраженной волны в противофазе, но это уже паразитное изменение.
Андрей, а не могли бы обозначить цели?
Если для вменяемой рум-коррекции, то лучше смотреть в сторону тех, кто что могут автоматом это делать. Вручную скорректировать, или невозможно, или нужен недюжий опыт и не такая красивая игрушка, как этот Кенвуд, с ограниченным числом полос.
Полагаю, что в техническом плане, бытовой эквалайзер в сравнении со студийным, никаких преимуществ иметь не будет, как минимум.
Кроме того, у механических ползунков есть ресурс работы, это что касается винтажей.
Ни на чём не настаиваю, просто таково моё мнение.
Я недавно решительно настраивался на тот Беринджер, что указывал выше, но пока повременил, ввиду возможности программной эквализации средствами плеера. На ОЛХ они по 4-5тыс проскакивают.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
Я в свое время, пробовал внедрить в свою систему экволайзеры таких фирм как DBX и Behringer. При чем был проф микрофон шур со стойкой, анализатор, и экволайзер, и что с этого вышло? А ничего хорошего.
Все эти экволайзеры имеется в виду аналоговые, добавляют шумов, появляется высокочастотный "ссс" у DBX он был сильнее, у Behringer менее, но тоже присутствовал, если брать цифровой Экволайзер, у меня гостил также Behringer, шума конечно не было, только после включения, звук становился плоский как стена, и в одном и в другом случае не то. Опять таки если внедрять, попадаешь ещё плюс 2 пары кабелей xlr, и плюс один сетевик к стоимости. Плюс от кабелей искажения, дополнительные соединения итд.
Когда на концертах настраивал, не обращал внимание, но дома...
По этому перестал играться и начал собирать домашнюю систему без улучшайзеров типо экволайзеров.
Пока не пожалел.
Экволайзеры hiend не слышал по этому нечего сказать.
Мысли в слух.
Нужно собрать домашнюю систему так чтоб материал который вы слушаете, звучал так чтоб его не нужно было коректировать. Понятно что это дорого, много времени занимает, подготовить комнату, подобрать усилитель, источники, кабеля, саб итд.
Тогда возникает один вопрос, что мы здесь обсуждаем, зачем тратится на усилители, кабеля итд, если можно купить экволайзер и не парится. На крутил, и всех дел, либо заказал услугу и ура.
Я лично наигрался, и для себя решил, никаких экволайзеров у меня в системе не будет. На концертах в залах, на улице, они реально нужны, но вот для домашней системы, очень сомнительно.
А если у вас дома в системе накрученный экволайзер, и без него вы не можете слушать, про какой Hi-Fi идёт речь?
Имхо.
1=Все что советую, советую с личного опыта, и то что сам слушал.
2=Уши не гипнотизируются, они либо слышат либо нет.
3=Грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала. По этому все замечания по поводу ошибок лучше оставить при себе!
(01-03-2021 17:31)VeschiiOleg писал(а): Правда еще изменение амплитуды может произойти за счет сложения отраженной волны в противофазе, но это уже паразитное изменение.
Так без разницы, паразитное оно или нет, если оно есть практически всегда. И помимо отражений есть ещё комнатные резонансы(моды), которые приводят к горбам и ямам и которые не убираются коврами и рассеивателями. То есть невлияние комнаты с позиции фазы, выглядит неубедительным.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
(01-03-2021 18:00)Vov@n писал(а): Я в свое время, пробовал внедрить в свою систему экволайзеры таких фирм как DBX и Behringer. При чем был проф микрофон шур со стойкой, анализатор, и экволайзер, и что с этого вышло? А ничего хорошего.
А процесс настройки был ручным или автоматическим? Для "педальных" понятно, что ручной, а для цифрового?
И какой именно Шур? Голосовой(для пения)?
(01-03-2021 18:09)Andrey-1973 писал(а): Но если брать попробовать то интересно что-то стоящее, а не купить и шипения слушать.
Андрей, если вдруг решитесь на цифровой Беринджер (который вроде не шипит), могу дать на побаловаться измерительный микрофон. Чтобы потом вдруг не образовалось две ненужных вещи.
Вот есть видео с этим Беринджером и автоматической рум-коррекцией.
Можно сравнить звучание голоса чувака вначале видео(до коррекции) и в конце (на 18-ой минуте).
Самое смешное что больше всех умничает тот кто как бЭ был категорически против ,,длинного,, тракта с предваром видите лИ лишние искажения. а тут оказывается эквалайзер ну прям самое ,,оно,,
(01-03-2021 18:00)Vov@n писал(а): Тогда возникает один вопрос, что мы здесь обсуждаем, зачем тратится на усилители, кабеля итд, если можно купить экволайзер и не парится. На крутил, и всех дел, либо заказал услугу и ура.
Вот и прозвучала апофеозом ключевая фраза!
На самом деле именно так. А деньги и время лучше на музыку потратить хорошую (диски, винил, катушки).
(01-03-2021 18:07)VNV73 писал(а): То есть невлияние комнаты с позиции фазы, выглядит неубедительным.
Не, не, я не утверждаю что не влияет!
Нулевая фаза нужна в программном эквалайзере только для того чтобы при регулировке АЧХ собственных фазовых искажений не добавилось.
(01-03-2021 18:52)Константин В писал(а): Самое смешное что больше всех умничает тот кто как бЭ был категорически против ,,длинного,, тракта с предваром видите лИ лишние искажения.
Если этот "намёк" прозвучал в мою сторону, то спешу напомнить, что на самом деле это было не совсем так. А именно мною задан был вопрос: "если предварительный усилитель улучшает звук, то за счёт чего?". На что вразумительных ответов не последовало. Я считаю, что искажения вносимые и предом и эквалайзером достаточно небольшие, чтобы на них обращать внимание. Просто гипотетическая полезность последнего мне понятна, а первого - не совсем. Потому и просил объяснений.
(01-03-2021 18:14)VNV73 писал(а): А процесс настройки был ручным или автоматическим? Для "педальных" понятно, что ручной, а для цифрового?
И какой именно Шур? Голосовой(для пения)?
С аналогом в ручную, с цифрой на автомате. Нет конечно, не вокальный, с ним результат совсем плохой, а инструментальный с фантомным питанием. На то время мог потянуть любую проф технику звуковиков.
VeschiiOleg на самом деле вы меломан и этим все сказано. Вам все равно как звучит итд. Я, когда приобщался к Hifi, так же думал, что за народ который за кусок акустического кабеля может платить больше 1-2-3 куе., итд. А сейчас все понятно.
Нафига тратить деньги на диски и винил и тем более катушки? скачал с торрента, экволайзер на крутил, и вуаля!
1=Все что советую, советую с личного опыта, и то что сам слушал.
2=Уши не гипнотизируются, они либо слышат либо нет.
3=Грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала. По этому все замечания по поводу ошибок лучше оставить при себе!
Не секрет, что любая домашняя система строится исходя из начальных задач и условий.
Это и специфика, и размеры КДП, вкусы и понимание\восприятие будущего владельца системы..., да и возможность финансовая играет не последнюю роль...
Если все делать с умом...
АС под КДП и вкусы хозяина..., усиление под АС..., кабельная обвязка, позволяющая максимально реализовать потенциал..., то!
Эквалайзер будет только лишним звеном.
Если изначально нарушить давно известные правила, и слепить "горбатую" систему, а смелости признать это нет....
Эквалайзер Вам в помощь!
Завистливые люди часто обсуждают то, чего не умеют, и критикуют тех, до уровня которых им никогда не дотянуться.
(...Ницше...)
Коля шо апяць...
Просто скажи ты против или нет (активных) предов ? Без темброблока..
А то вертишься как уж на сковородке.. выключай умняк просто ответь
(01-03-2021 20:00)artshop писал(а): н
Если изначально нарушить давно известные правила, и слепить "горбатую" систему, а смелости признать это нет....
Ни одна система не звучит в отрыве от комнаты, а "негорбатых комнат" не бывает. Просто степень "горбатости" у всех разная. И кстати, эта горбатость очень хорошо слышна при записи системы на телефон, добавляя эффект "пещеры". Оно обычно наблюдается на 90% записей.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер