Помогите подобрать акустику
Автор Сообщение
DmitryLK Не на форуме
Пользователь
*

Откуда: Москва
Сообщений: 3
Репутация: 0
Помогите подобрать акустику / 06-04-2021 20:15
Друзья! Я новичок на форуме, да и в теме не особо, а вот потянуло. Что порекомендуете начинающему для оконцовки стереодвойки. Источник винил, усилитель Saba 2080 (немец конца 70-х) 40вт номинал. Что будет звучать мелодично и приятно в блюзе? Интересует бюджетный вариант в пределах $300.
Найти все сообщения
 
Цитировать
novik Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Україна
Сообщений: 521
Репутация: 252
RE: Помогите подобрать акустику / 20-04-2021 22:13
Посмотрите на Саба акустику того же времени- есть наверняка родные АС- под вокал и блюз будетHappy0144Я под Телефункен брал родные 22/4- звучали очень и мелодично и комфортно!
(Отредактировал 20-04-2021 в 22:13 novik.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Igor65 , leva000
sss1819 Не на форуме
Старожил
****

Откуда: Украина, Днепр
Сообщений: 456
Репутация: 144
RE: Помогите подобрать акустику / 22-04-2021 14:35
Я кстати пару лет назад слушал какой-то усилитель Saba 70-х годов (модель не помню) в связке с Telefunken tlx 22. Играло очень приятно и мелодично.

С ув. Александр.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: novik
novik Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Україна
Сообщений: 521
Репутация: 252
RE: Помогите подобрать акустику / 27-04-2021 22:28
SABA Lautsprecher Box 70 K
Акустика, четырехполосная. НЧ часть разбита на две полосы. ЗЯ(!). Размер 320 x 575 x 260 мм. Вес под 15 кг штука. Выпускалась в начале 70-х.
Очень люблю эту акустику. Мощная, энергичная и сбалансированная во всем широком диапазоне звучания. Идеально подошла в пару к SABA Hi Fi-Studio Freiburg telecommander Mod. Fr G.