Субгармоники покажете? В аудасити желательно.
И обдумайте ещё это В отличие от обычного редактирования на основе формы волны, при котором вы работаете с двумерным представлением звука, показывающим амплитуду в зависимости от времени, спектральное редактирование отображает частоту в зависимости от времени и накладывает амплитуду звука на любой заданной частоте с использованием градаций яркости (или цвета).
Хотя даже неопытные пользователи скоро начнут «видеть» элементы своего звука на спектральном дисплее, такие как переходные процессы, устойчивые звуки и мелодические линии, редактирование в этом представлении представляет собой совершенно иной опыт, чем обычное сращивание волновых форм. Поэтому может потребоваться некоторое время, чтобы освоиться с процессом спектрального редактирования и почувствовать, что вы можете сделать с ним что-то полезное.
Эта технология на студиях уже 10 лет маст хэв.
Фильтры работают немного непривычно. Это меняет подход к разрешению частотных конфликтов.
(17-09-2021 20:59)VNV73 писал(а): Любой фильтр, если он например расчитан на срез НЧ, будет резать более низкие частоты сильнее, чем более высокие. То есть, если частота среза 40Гц, то 10Гц задавится сильнее, чем 30Гц.
Но вы разберётесь со временем.Тогда же и ёрничать будет меньше повода. Пока получите один унтертон.
это бас с гармониками и артефактами в субнизе, отображёнными как самостоятельные явления другим цветом.
это барабан и конфликт
это фильтр, которого нет в аудасити
Хотя вы найдёте, что сказать, я уверен.
Есть в системе сабвуфер или нет в системе сабвуфера, но некоторые записи - "общепризнанные мировые шедевры" звучат просто восхитительно, другие же и слушать не хочется, и никакой сабвуфер, даже самый поршневой, им уже не поможет. А анализ спектров и прочих графиков фонограмм надо оставить специалистам-звукотехникам.
"Легкомысленный человек подобен ослу, решившему пересечь пустыню вместе с верблюдом"
В 16-битном сигнале практически отсутствуют гармонические искажения, связанные с квантованием . Синусоида звучит абсолютно неискаженной, без обертонов. Единственный эффект квантования с dithering'ом — постоянный шум, который, впрочем, обычно находится ниже порога слышимости.
Ничего в этом не понимаю, уже ухожу.
Только для папки zick оставлю ещё одно своё наблюдение.
Скорость света гораздо ниже скорости звука. Это легко проверить, если в хорощо обработанной КДП включить лампочку. Сначала вы услышите щелчок, и только после этого станет светло.
(18-09-2021 15:32)zick писал(а): В 16-битном сигнале практически отсутствуют гармонические искажения, связанные с квантованием . Синусоида звучит абсолютно неискаженной, без обертонов. Единственный эффект квантования с dithering'ом — постоянный шум, который, впрочем, обычно находится ниже порога слышимости.
Ничего в этом не понимаю, уже ухожу.
Только для папки zick оставлю ещё одно своё наблюдение.
Скорость света гораздо ниже скорости звука. Это легко проверить, если в хорощо обработанной КДП включить лампочку. Сначала вы услышите щелчок, и только после этого станет светло.
А разве не наоборот, сначала молния, а уж затем гром?
(18-09-2021 15:32)zick писал(а): В 16-битном сигнале практически отсутствуют гармонические искажения, связанные с квантованием . Синусоида звучит абсолютно неискаженной, без обертонов. Единственный эффект квантования с dithering'ом — постоянный шум, который, впрочем, обычно находится ниже порога слышимости.
Ничего в этом не понимаю, уже ухожу.
Только для папки zick оставлю ещё одно своё наблюдение.
Скорость света гораздо ниже скорости звука. Это легко проверить, если в хорощо обработанной КДП включить лампочку. Сначала вы услышите щелчок, и только после этого станет светло.
(18-09-2021 18:52)VNV73 писал(а): По поводу интермодуляции = разностных тонов = унтертонов статья[/url]
Теория унтертонов = теория обратного гармонического звукоряда= теория разностных гармонических тонов = интермодуляция создающая частоты, отсутствующие в исходном сигнале.
John Siau - Benchmark Media Systems, Inc.
Цифровые искажения часто напоминают интермодуляционные искажения Во многих отношениях искажения, вызванные цифровыми системами, очень похожи на IMD, произведенные ранними транзисторными аудиоустройствами и некоторым современным недорогим аудиооборудованием. Как и IMD, цифровые искажения могут возникать в любом месте звукового диапазона. Артефакты цифрового искажения часто возникают на тонах, которые отсутствуют в живом музыкальном источнике. Артефакты цифрового искажения могут возникать выше и ниже воспроизводимой ноты. Эти артефакты искажения не маскируются естественными гармониками инструментов и, следовательно, гораздо более заметны и вызывают большее беспокойство, чем гармонические искажения.
Не имел желания продолжать с Вами дискусс, дорогой zick, но отвечу... Вы, как всегда, нихуа не поняли из прочитанного.
Просто не дано. Или в силу возраста, или в силу образования. Так бывает...
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
Довольно странно наблюдать определенные раздвоения личностей, утверждающих преимущество аналога над цифрой, при этом, отрицающих, что обработанный звуковой сигнал не теряет относительно исходного информации, которая является составляющей общего восприятия. Которые согласны с существованием явления интермодулляции в технических изделиях и игнорируют ее существование в любом живом акустическом сигнале .. любопытный факт.
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
(18-09-2021 20:51)Nekrozov писал(а): VNV73, Вы иногда пишете вещи просто чудовищные с точки зрения физики.
Начнём изгонять понемногу из Вас бесов, дабы положить край давнему спору.
Кто не в курсе, напомню, что господин Некрозов настаивал на том, что поскольку у звуковой волны есть повышенное и пониженное давление, то поток воздуха из трубы фазоинвертора не может действовать только в сторону выдува, а будет попеременно, то дуть, то засасывать.
Предлагаю всем желающим увидеть "засасывание"... и отсутствие работы на выдув.
Прошу звук не оценивать. Писалось на повышенной громкости... и с неподходящего ракурса.
А Некрозову, если он не потерял остатки порядочности, извиниться и признать, что был неправ.
ЗЫ Некрозову... Предлагаю не приводить в качестве примера видео, выложенное когда-то AntonZP, дабы не усугублять своё положение.
Повітря завжди тільки видувається, а джерелом повітря всередині ящика є маленькі інопланетні сутності, що перекачують його з інших світів за допомогою квантової матеріалізації
(18-09-2021 20:34)zick писал(а): Теория унтертонов = теория обратного гармонического звукоряда= теория разностных гармонических тонов = интермодуляция создающая частоты, отсутствующие в исходном сигнале
zick, Вадим, итак прогресс налицо! Сначала вы отрицали унтертоны, потом, согласились, что они существуют, но в виде психоакустических явлений. Теперь, вы всё-таки, связали субгармоники с явлением интермодуляции, но, пока что относите их к искажающим артефактам. Вы в нескольких шагах от заветной цели.
Поэтому вопрос - Вадим, в этой же ветке, в посте #27 раньше вы утверждали, что "Работа саба и НЧ секции акустических систем "внахлёст" не моды правит, а вызывает интермодуляционные искажения.", скажите, а что в этом случае вызывает эти ИМИ? Какова природа их возникновения?
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off