(18-10-2021 09:07)coralsea писал(а): Это всё, что вам нужно знать о современных технологиях в мире аудио сегодня, которые ни на шаг, дюйм, миллиметр не стали лучше технологий конца 1970-х, периода 1980-х годов….Винтаж жил, жив и будет жить, пока не превратится в пыль.
Можете меня считать сумасшедшим, неадекватным, но с моими ушами, а главное мозгом все в порядке.
Что ж, законы физики с 70-х не изменились.
Как и законы производства, бизнеса, - сделать подешевле, нае**ть покупателя, продав подороже.
(18-10-2021 09:07)coralsea писал(а): П.с. свои АС я с продажи снял…
(19-10-2021 08:15)coralsea писал(а): Вас сюда никто специально не звал, вы сами приперлись...
Поэтому, если вас в моем опусе что-либо не устраивает-это ваши личные проблемы...
Вы же сами назвали тему "Прошлое против современного.", то есть, полемика неизбежна. Или вы расчитывали, что в теме будут сплошные дифирамбы старью, а "вам седло большое, ковер и телевизор в подарок сразу врУчат, а, может быть, вручАт."?
(19-10-2021 10:32)AudioTomCat писал(а): Они не осуждают, а пытаются вам объяснить - то, что нравится лично вам, может не нравиться кому-то другому, и наоборот.
Я понимаю вашу точку зрения. Когда они были последний раз в аудиосалоне и сравнивали свою технику с образцами в магазине?
Т.е. я был, послушал написал, они не были, но пытаются мне-что-то объяснить.
Давайте как-то выровняем ситуацию....
Нет, не понимаете
Вы были, сравнили, вам ваше понравилось больше. А кому-то будет наоборот.
На основании личных предпочтений не стоит делать далеко идущие выводы. А уж если сделали и озвучили их на публичном форуме, не удивляйтесь, если кто-то с вами не согласится.
Не припомню ни одной темы "У меня Левинсон (Боулдер, Плиниус etc) и фигня все ваши Кенвуды с Сансуями", интересно, почему?
(19-10-2021 10:49)AudioTomCat писал(а): Не припомню ни одной темы "У меня Левинсон (Боулдер, Плиниус etc) и фигня все ваши Кенвуды с Сансуями", интересно, почему?
Все просто, владельцу Левинсона и прочего предложат заехать к нему в гости с винтажем, типа хлам из Японии и сравнить. звук.
Владельцу винтажа, типа хлам-боятся нечего...Владельцу Левинсона..ну, вы поняли...
Поэтому владельцы брендов молча сидят на форумах или, ваще, не сидят...
Спокойно и мирно слушают красивую музыку в своих больших помещениях и не утруждают себя лишним головняком.
(19-10-2021 10:32)AudioTomCat писал(а): Они не осуждают, а пытаются вам объяснить - то, что нравится лично вам, может не нравиться кому-то другому, и наоборот.
Вы бы били правы, если речь шла о предпочтение музыкальных жанров.
В музыке - да..., как с женщинами!
А речь идет о звуке... И хороший звук понравится всем!
Абы были ухи и желание-увлечение
(19-10-2021 11:10)coralsea писал(а): Все просто, владельцу Левинсона и прочего предложат заехать к нему в гости с винтажем, типа хлам из Японии и сравнить. звук.
Даже не Левинсона. Дело было лет 15 тому назад. У приятеля NAD C352. Ему поступает предложение "А давай сравним твой Китай пластмассовый с моим Кенвудом чугунным." Ну и я со своим самопальным усилком подтянулся. Продул по звуку Кенвуд обеим, единственное, по сравнению с 352м бас он рубил всё-таки лучше, мощи у него поболее. Через три года владелец Кенвуда купил мой самопал за $200, а за Кенвуд я ему дал проигрыватель Cambridge Audio TRAC1. Сам я приобрёл C375BEE, один из первых в Украине, которым и пользуюсь до сих пор после определённого апгрейда.
Фото самопала прилагаю
(19-10-2021 10:27)coralsea писал(а): Да я за любую адекватную палемику...
Просто есть проблема- есть люди, которые осуждают то, чего не слышали физически.
А что слышали, то не осуждают? Может просто есть люди с дефектом логики?
AudioTomCat простите меня ,но не могу понять откуда у вас ощущается легкое презрение к винтажу ,если вы пользуетесь никчемным и бюджетным усилителем ? Я понимаю ,если бы у вас стояли моноблоки от Левинсона или дартсила на худой конец ,но тогда вам совершенно неинтересна была бы полемика ,единственное зерно истины ,так это то ,что японский ширпотреб как то не очень вяжется с подлинным винтажем
(19-10-2021 11:44)vitaly писал(а): AudioTomCat простите меня ,но не могу понять откуда у вас ощущается легкое презрение к винтажу ,если вы пользуетесь никчемным и бюджетным усилителем ?
Прощаю. У меня нет презрения ни к винтажу ни к японскому ширпотребу. Каждый слушает то, что ему нравится в пределах своих возможностей.
Но как только возникает тема "Не вижу смысла в чёрной икре, раз мне больше нравится жареная картошка", тут я буду спорить, несмотря на всю никчемность и бюджетность моего усилителя. Так понятно?
Цитата:единственное зерно истины ,так это то ,что японский ширпотреб как то не очень вяжется с подлинным винтажем
Мне всегда было интересно на каком Ритейле тогда начинался\заканчивался японский ширпотреб )).. начинался средний уровень.. и с какого начинался подленный винтаж сейчас (или хай-энд тогда). Разве (чтото кроме некоторых новых технологий) поменялось тогда и сейчас?
Раньше людей было меньше, маркетинга меньше, Бумажная Аудио-макулатура была редкой и ценной) это не Инет сейчас. Впарить что-то в 80-х за многие килобаксы было не просто людям тогда. Как в прочем и сейчас. (сейчас немного попроще).
Была гонка технологий. Соперничество Аудио фирм. Лаборатории, институты. высокотехнологичное производство уникальных драйверов. И стояло это для потребителя хоть и дорого но не космос.
Скажем так, общий уровень качества в среднем на душу населения меломана - тогда был повыше чем сейчас. (а покупательская способность ниже) По параметру цена\качество звука. Но и тогда было много ширпотреба.. Сейчас просто в разы больше. По известным причинам, коих много.
Внимание вопрос? какое должно было бы быть качество звучания АС например в 1980-м году. Которые стояли предположим 10к$+-. Когда человек приходил в салон послушать оценить и решить купить их? Естественно с оглядкой на достойный к ним тогда тракт (обвязку) - И чем это отличается от современного похода в салон?
Что изменилось?
Насчет старения винтажа, его обслуживание, реставрация, апгрейд, отдельная тема.. Будем считать что обслужен нормально.
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
В 80-ых, как раз, Хай-Фай техники продавалось не в пример больше, чем сейчас. И цены были гораздо демократичнее.
А сейчас молодёжь слушает в основном блютуз колонки или мультимедию дома.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
(19-10-2021 12:19)Cox. писал(а): Скажем так, общий уровень качества в среднем на душу населения меломана - тогда был повыше чем сейчас.
И сейчас хватает разработок, технологически на нашем современном этапе есть вещи, которые были в те времена просто немыслимы. Даже с учётом того, что крупные конторы, особенно японские, вбрасывали просто несусветные деньги в изыскания. А насчёт общего уровня - в конце 80-х я бродил по Западному Берлину, не последнему городу в Eвропе, из одного аудио магазина в другой и везде полки были заставлены такой дрянью, что сейчас даже на алиэкспрессе не продастся. Верхние модели , как и сейчас, стоили невменяемо.
Для примера - топовая модель - активная четырёхполоска Кабасс Альбатрос стоил в 80-х годах 182 тысячи франков, c учётом инфляции на сегодня это 145 000 долларов.
Месяц назад они выпустили к своему юбилею коаксиальную беспроводную четырёхполоску с общим усилением порядка 4 киловатт, с частоткой 10-27 000 и продают лимитированную серию 70 штук по 25 тыс. евро пара.
Действительно качественный звук , что тогда, что сейчас - это патологически узкий рынок. Составьте портрет аудиофила и посмотрите по сторонам на улице, много вы увидите потенциальных покупателей?
На самом деле все проще - то что 30 лет назад стоило 1000 долларов, сейчас стоит гораздо более 10 000. Имеется в виду уровень технологий, уровень вложенных инженерных решений и т.д. И сравнивать надо именно такой уровень. И именно в привычных условиях прослушивания. Ну или хотя бы там, где данные компоненты обустроены в соответствии с акустической обстановкой помещения. А то может получиться как у Э. Броневого в "Формуле любви"
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
Пусть меня обвинят в снобизме. Но я согласен с AudioTomCat, в целом, тема про зачем нам кислое Бордо гранд кру премьер классе, Чизай делает отличные вкусненькие вина.
Я виноман, на примере вина мне легче строить примеры. Недавно в торговых сетях Шабо разместил свою линейку лимитед в стиле "собрано в ручную на микроучастках лучшего теруара..." Всё бы ничего, но ценник 585 гривен за бутылку!! Шабо, господа, вы не ослышались 585 гривен.
Любопытство терзало мне душу и взяло верх над здравым смыслом. Взял на пробу. Был как приятно удивлён так и мило изумлён. Купаж каберне и мерло по телу вина можно назвать почти идеальным. Чисто, прозрачно, высокое разрешение. Немножко умеренных танинов, не выпячивающих спиртовую составляющую. Ни грамма веточек, листьев, коры, земли. Но ароматики как и третички просто ноль. Никаких тебе шоколадов, дымков, скотного двора, сыра с плесенью и так далее.
С другой стороны очень легко нарваться на французское вино, где третичка грязноватая причем перебивает всё тело палитрой сложнейших нот из рубрики "утренняя цвиль шотландского мха в июле".....
Почитателей полно как у первого так у второго продукта.......