Там на НЧ два 14 см подпёрдыша. Реально ещё меньше, если по диффузору. Нагружены только на пассивный радиатор, оттого и чуйка снижена. Импеданс ниже 6 Ом не опускается. Играет даже от МЦ без напряга. А усилитель, тот что у ТС не меньше 10 Ампер току в нагрузку даёт. Не качнёт.. Это не насос, что бы что то качать. Для него эта нагрузка лёгкая.
Ув. С такими выводами советовал бы вам побольше слушать, измеряют приборы. Музыку нужно слушать "Ушами"
По поводу "Легкой" нагрузки для усилителя это в другую сторону!
Артефакты звучания, описанные вами как "не качает", "не тянет" и тому подобное, имеют в своей основе техническое обоснование. Высокое выходное сопротивление, например, снижает коэффициент демпфирования, что может при определённых условиях, привести к плохому контролю НЧ динамика и, как следствие, к гулкому неконтролируемому басу. Или падение на отдельных участках импеданса акустики до 2-3 Ом может привести выходные каскады некоторых усилителей, особенно при работе на громкости выше среднего, к повышенным искажениям, перегреву и срабатыванию защиты. При этом в звучании будет жесткость и ограничение динамики. Избегая этих технических несоответствий, далее можно подобрать подходящии элементы "ушами".
Что касается этих АС и тысячника, то они то как раз создавались друг для друга. Всё там "тянет" и "качает". Другое дело, что вся эта линейка 90-х по звуку была мёртвой и утащила за собой в гроб к началу нулевых всё хай фай направление фирмы. Пионер, Онкио, Маранц и другие чего то там ещё делали немного хай-фая, а Теха даже брэнд ненадолго прикрывала, оставив в своё время только Панасоник.
Очень давно у меня завис оконечник Текникс, с чем его ни пытался показать покупателям - не играло ваще ничего, не то что классика и джаз. Случайно в Москве в каком-то магазине ширпотребном на Ореховом бульваре застал сцену - мужик покупал попсовую стойку Кенвуд, но не хотел тащить в свою Армению довольно большие колонки, а продавалось только комплектом. Я вписался их забрать, чтоб продавцы отдали комплект. Привёз в Одессу и подключил их ради проверки к тому стрелочному красавчику. И тут оказалось, что оно может играть довольно неплохо Пред был филипс 551 , там присутствовала регулировка середины, и ею немного приходилось играть для полного счастья.
У меня довольно скоро их забрал вместе с этим усилителем местный диджей, и был счастлив с ним много лет, он подходил под его диджейские вертушки 1200
.
Вот такие колонки - денег они не стоят , но они оказались тем, что просил этот мощник.
Больше никогда в моём пользовании не было предметов с шильдом Текникс.
Цитата: Что из этого ближе к року, джазу, и классике?
SB 7 и 7000 разные, но обе лучше последней.
Нужно рассматривать вопрос в контексте состояния, цены и транспортировки. SB 7000 труднее и тяжелее доставить - верх хрупкий, на них ничего нельзя сверху ставить и везти нужно в обрешётке.
Также с ВЧ головкой бывают проблемы - осыпается покрытие.
Вроде как были мастера, восстанавливающие мембраны, но проблема найти их. В основном народ по тихому меняет на похожие шелковые диффузоры.
С сотовыми проще в плане сохранности. Там проблемы только с подвесами могут быть. Решаются не дорого.
Но очень аккуратной транспортировки требуют - мятые соты заменить невозможно ( есть только один человек в Питере, сделавший это).
Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!
Есть звук, нет звука, хороший или плохой и т.д. - этого у вас, никто не спрашивает, и ваше мнение никого не интересует и оно не важно. Человек не выбирает усилитель, он уже его осознанно выбрал и уже давно знает все его недостатки и преимущества. Для чего все эти высказываания, когда тема ветки чётко обозначена, а именно:
(13-07-2023 03:17)Tehnikr писал(а): Цель именно собрать эту стойку, гештальт ребёнка 90-х.... То, что в эти деньги можно взять поинтереснее я в курсе.
Tehnikr Если планируется собрать стойку из компонентов Techniks, то, как я понял логично, в неё будут входить и СД-проигрыватель, Тюнер, Кассетная Дека и Проигрыватель винила с возможным Бобинником. Да, или нет, но в любом случае должен соблюдаться концепт одного дизайна. Выбирайте акустику, это го же бренда - Techniks, ту которая нравится по дизайну, подходит под помещение, но лучше всего ту "винтажную" - которую рекомендовал сам производитель к данной линейки. Тогда всё будет по феншую и будет радовать глаз. И всегда, если понадобиться и будет желание, к имеющейся акустике (системе), можно докупить и дополнительно подключить ещё один усилитель, который можно и "замаскировать", если покажется что дизайн нарушен.
(14-07-2023 21:53)operator писал(а): Артефакты звучания, описанные вами как "не качает", "не тянет" и тому подобное, имеют в своей основе техническое обоснование. Высокое выходное сопротивление, например, снижает коэффициент демпфирования, что может при определённых условиях, привести к плохому контролю НЧ динамика и, как следствие, к гулкому неконтролируемому басу. Или падение на отдельных участках импеданса акустики до 2-3 Ом может привести выходные каскады некоторых усилителей, особенно при работе на громкости выше среднего, к повышенным искажениям, перегреву и срабатыванию защиты. При этом в звучании будет жесткость и ограничение динамики. Избегая этих технических несоответствий, далее можно подобрать подходящии элементы "ушами".
Что касается этих АС и тысячника, то они то как раз создавались друг для друга. Всё там "тянет" и "качает". Другое дело, что вся эта линейка 90-х по звуку была мёртвой и утащила за собой в гроб к началу нулевых всё хай фай направление фирмы. Пионер, Онкио, Маранц и другие чего то там ещё делали немного хай-фая, а Теха даже брэнд ненадолго прикрывала, оставив в своё время только Панасоник.
Пишите (копируете) много конечно, это хорошо для журналов и каталогов
Вы лично имели этот усилитель в системе, если да - то с какими АС он у вас работал?
Я не копирую. Боюсь вам просто не хватает профильного образования, оттого и кажется вам, что люди не выражают свои мысли через знания, а тупо копипастят.
Слушал я не только эту модель, но и всю эту чепушиндию, когда 1996 в салон к нам завезли не только прошлогодние интегральники SU-A800MK2, SU-A900MK2, но и свежеиспечённые двублочные, пришедшие им на смену, SU-A800D и 900D. Все они были сделаны по одному лекалу и по звуку не отличались. Младший только стрелок не имел, там оребрение было на морде. Звук и тогда поразил, старые интегральники звучали гораздо лучше, хотя и они не фонтан.
Но все они играли лучше со своей акустикой - от барбухаеподобных ящиков с тонкими стенками и дешевыми динамиками, до топовой в нашей берлоге SB-EX7. С серией ЕХ, конечно лучше. Иэто при том, то она считается у "ушей" "тугой". 84дБ/Вт и 4 Ома. И даже принесённая из дома Уорфидейл Эмеральд 93 первой ревизии, которые считаются лёгкой нагрузкой, не могли с этими Техами ничего сделать. В то время у Техникса были приличные только АС серии ЕХ и М (за счёт технологических наворотов и низкой цены) и винилокруты (но кто о них тогда думал). Потому из Тех того времени в крайне коротком пользовании был сидюк среднего уровня, но быстро исчез. С тех пор с Техами дел не имел. Только 4 года назад, когда студия меняла оборудование, на замену камкордерам Сони купил Панасоники. Но это другое подразделение и другая история.
И, да, не ищите в Гугле копипасту по тексту, это мои писульки
(15-07-2023 08:56)ЛЮБИТЕЛЬ.. писал(а): Выбирайте акустику, это го же бренда - Techniks, ту которая нравится по дизайну, подходит под помещение, но лучше всего ту "винтажную" - которую рекомендовал сам производитель к данной линейки. Тогда всё будет по феншую и будет радовать глаз. И всегда, если понадобиться и будет желание, к имеющейся акустике (системе), можно докупить и дополнительно подключить ещё один усилитель, который можно и "замаскировать", если покажется что дизайн нарушен.
Советы дня..замаскированный усилитель в нарушенном дизайне, это нечто.