Электроника ЭП-017 vs Электроника-012
Автор Сообщение
vitalyB Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Vinnitsa
Сообщений: 306
Репутация: 405
RE: Электроника ЭП-017 vs Электроника-012 / 12-12-2023 15:51
В креплении двигателя есть подпружиненные регулируемые винты, с их помощью нужно выставить двигатель, что-бы не спадал пассик.

С уважением,Виталий.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: dante1
dante1 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Kyiv
Сообщений: 226
Репутация: 14
RE: Электроника ЭП-017 vs Электроника-012 / 12-12-2023 15:56
Дякую за поради, замовлю новий пасік, далі якщо не допоможе то буду рухати двигун як писали вище
Найти все сообщения
 
Цитировать
operator Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: "Город бесов" ЕКБ
Сообщений: 948
Репутация: 48
RE: Электроника ЭП-017 vs Электроника-012 / 12-12-2023 18:07
Все верно описали. В разных лавках полно пассиков, которые только в мусорное ведро годятся. Пассик должен быть эластичным, что бы полностью охватывать поверхность приводного шкива. Если есть зазоры в меньших радиусах шкива, то центроваться он будет плохо. Тугой или слабый натяг тоже не приветствуются. Кромки пассика должны быть ровные, без видимой волны при нарезке. Хорошие пассики раньше ещё и шлифовали для уменьшения детонации. Не уверен, но предполагаю, раз копировали с Торенса, то может фирменные торовские пассики подойдут. Но это не точно.
На Торах с сетевым синхронником, кстати, узел шкива представлял собой проскальзывающую муфту. Насадка прижималась к опорной площадке через фетровое колечко пружинкой. При старте муфта проскальзывала и ремень не слетал и вся конструкция равномерно разгонялась. А скоба служила для перебрасывания ремня на 45 об. Хотя из трех Торов, которые были у меня, у двух эта муфта не работала из-за слишком сильного прижима и проскальзывал пассик, намазываясь со временем на шкив в виде черной грязи
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: dante1
element Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 7 632
Репутация: 1263
RE: Электроника ЭП-017 vs Электроника-012 / 19-12-2023 15:46
А что, возвратить первоначальную функцию работы фрикциона не посчитали нужным? Всего лишь нужно было открутить фиксирующий винтик верхней план-шайбы на валу двигателя, снять ее. Затем разобрать фрикцион, почистить, а затем собрать и установить оптимальное давление план-шайбы на пружину для восстановления работы узла.
(Отредактировал 19-12-2023 в 15:48 element.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: mariovel
mariovel Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: залупия
Сообщений: 746
Репутация: 220
RE: Электроника ЭП-017 vs Электроника-012 / 01-02-2024 14:35
(19-12-2023 15:46)element писал(а):  А что, возвратить первоначальную функцию работы фрикциона не посчитали нужным?
Это слишком просто. Нужно потрахаться дней питнаццать - вот это кайф!))))
Найти все сообщения
 
Цитировать
dante1 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Kyiv
Сообщений: 226
Репутация: 14
RE: Электроника ЭП-017 vs Электроника-012 / 10-02-2024 10:15
Я так і не позбувся цього дефекту що спадає пасік. Замовив новий пасік з Аліку, так чи то розмір не вгадав хоча й здається заміряв, чи то такий пасік занадто тугий бо ледь його натягнув. З ним взагалі не крутиться, просто валик на двигуні прокручується в середині пасика, не створюючи передачу, біда ціла. На ОЕЛИКСі продають за 150 кажуть саме для моделі ЭЛЕКТРОНИКА-012, може ще його спробувати. Не хтілось так вкладатись в сучасний програвач новий, але відчуваю що треба, не в силах я боротись з вінтажем вже Sad
(Отредактировал 10-02-2024 в 10:17 dante1.)
Найти все сообщения
 
Цитировать


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS