Пик качественного нормала 1983 - 2000
Приличный хром появился в 1982г
Да такой что сразу позволил писать 25килогерц,
Без потерь в перегрузочной способности
Кто занимается практикой, а не постит банальщину знают, что полоса хрома самая узкая среди типов 1-4. Исключение составляют некоторые поздние хромзамы, в частности от Сони.
Гена, сколько раз можно повторять, что пока не изучишь теорию и расчет фильтров, право писать про практику у тебя нет. Не на той ступени технического уровня стоишь, чтобы что-то оценивать, короче))
ПроФФесор склифасовски, ...пока не зазубришь непреложный факт, что "аналоговый" МДП коммутатор, есть суть "цифровой" КМОП, ... даже и мечтать не моги про оценки "ступеней технического уровня".
И тут тоже учи теорию
Пока не поймешь, что отечественный МДП - это аналог звуковых ключей МАХIM или Аналог Девайс, а отечественный КМОП - аналог цифровых 4066 и отличие тут не в названии, а в нюансах работы и ТТХ (определяющих область применения) - со своего уровня не поднимешься.
Действительно у второго типа самая узкая полоса (с СДП, без СДП - у первого, но аппараты без СДП не интересны с точки зрения самой записи). И разумеется речь не про -20, которая не интересна по большому счёту (19кГц достаточно), а по 0 дБ.
Даже с эффективной СДП, в частности, - SOL у подавляющего большинства второго типа, в том числе и у кобальта хуже чем у первого и четвёртого типов на "родной" коррекции.
В чемпионах - верхние Sony, AXIA/Fuji и TDK SA-X/XS.
Но всё равно - хуже чем у верхнего первого типа и уж тем более металла.
По этой причине - у меня фонотеки на втором типе меньше всего. В основном нормал и металл.
(19-07-2024 08:57)VeschiiOleg писал(а): Пока не поймешь, что отечественный МДП - это аналог звуковых ключей МАХIM или Аналог Девайс, а отечественный КМОП - аналог цифровых 4066