Выбор Ас до 500 Уе!
Автор Сообщение
Скользящий Не на форуме
Учу Правила

Re: Выбор Ас до 500 Уе! / 14-09-2006 16:48

Цитата:Цитата: oleg :)
2 Скользящий. я прекрасно знаю что для Вас все что сделано после 80-х бревна :)
Такого я не говорил, я говорил - мне неинтересен новодел.
у меня нет опыта прослушивания винтажа, но неужели старая акустика проиграет трансовый свист или басы р-н-б лучше?
АС или хорошие или плохие. Зависит от вкуса и слушателя. Год выпуска при этом не имеет значения, но, в общем случае, старая АС выигрывает по качеству с новой при равной цене. Я не знаю что такое "трансовый свист или басы р-н-б", такого не слушаю, назовите Ваших любимых исполнителей, попробую послушать. Могу сказать что Megadeath, Carcass, Rammstein у меня играет, это я слушаю.
для классики - может и так. но классика у меня и на таноях устраивает
Такого не слушаю.
Найти все сообщения

oleg :) Не на форуме
Участник
*

Re: Выбор Ас до 500 Уе! / 15-09-2006 09:49
еще вопрос. поменяется ли звук если подключить имеющуюся у меня акустику к усилителю вместо ресивера? рассматриваю что-то из НАД или Онкио в пределах 600 у.е.
Найти все сообщения

ZubT Не на форуме
Ветеран

Re: Выбор Ас до 500 Уе! / 15-09-2006 10:08
Из личного опыта, маразм 4600 + MA B4 не плохая связка. Ничего плохого про эти колонки сказать не могу. Бас , динамика все на месте. Но в комнате 15 квадратов им тесно.
з.ы. Если интересно могу предложить MA B4 по нормальной цене. ;)

Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги(с) Джон Рокфеллер
Найти все сообщения

Скользящий Не на форуме
Учу Правила

Re: Выбор Ас до 500 Уе! / 15-09-2006 10:40

поменяется ли звук если подключить имеющуюся у меня акустику к усилителю вместо ресивера?
Чуда не произойдет.
Найти все сообщения

oleg :) Не на форуме
Участник
*

Re: Выбор Ас до 500 Уе! / 15-09-2006 14:49
Цитата:Цитата: ZubT