Прозрачность в ущерб музыкальности
|
Автор |
Сообщение |
Fat
Учу Правила
Откуда: Харьков
Сообщений: 573
|
Re: Прозрачность в ущерб музыкальности / 15-10-2010 12:12
(15-10-2010 12:01)VictorV link писал(а):[quote author=Fat link=topic=28909.msg519507#msg519507 date=1287125975]
Где, уважаемый, я говорил о личной переписке...
Фат, после такого вы как собеседник для большинства здесь более не существуете. чужие высказывания или переписки обычно цитируют с указанием на первоисточник. или ставят значок копирайта или в крайнем случае берут в кавычки и сообщают, что это чье-то. во всех остальных случаях это примитивный плагиат с целью поднять (а в реальности уронить) свой авторитет. все ваши последующие сообщения я теперь просто не замечаю.
[/quote]
К сожалению там и ковычки имеются...
А спорить мне с вами действительно не о чем...
и сообщения мои, вообще говоря, адресованы не вам...
Извините, что я вас палладием так задел...
(Отредактировал 15-10-2010 в 12:14 Fat.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Макс
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 7 698
Репутация: 122
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
dooom
Ветеран
Откуда: Днепр
Сообщений: 134
Репутация: 47
|
Re: Прозрачность в ущерб музыкальности / 23-10-2010 20:37
(13-10-2010 16:18)Влад18 link писал(а):Дома Denon 2000 замыленый Японец а вчера слушал CREEK Destiny и Cambridge не одних китайцев а NAD хоть и китаец но тоже что то может. Denon 2000 это просто пи-ц. Более мерзкого звука просто не бывает.
Продавали Фокалы Profile 918 и подключили к комплекту Denon 2000 усил и сидюк, звук был настолько мерзкий, что человек уже собрался уходить. Переподключились к NAD - двухблочник + сидюк, через пол часа человек ушел с колонками.
CREEK нормально, а Cambridge еще хуже Denon.
Послушайте с хорошей акустикой (opera, T+A, Dynaudio и т.п.) электрокомпанент, YBA, Krel (сам пользуюсь) и т.п. услышите и прозрачность и сцену и разрешение.
А у Nad, кстати, только сборка в Китае
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
REMEDI
Ветеран
Откуда: Запорожье
Сообщений: 1 311
Репутация: 6
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Dr.Hi-End
Ветеран
Откуда: Черновцы
Сообщений: 2 213
Репутация: 391
|
RE: Прозрачность в ущерб музыкальности / 07-03-2011 20:14
(07-03-2011 19:59)Юрий11 писал(а): Добавлю, что мониторные системы вполне могут обладать недостатками ничуть не опасными для записи, но абсолютно не приемлимыми в приличной домашней системе.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
vladimir947
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 2 147
Репутация: 284
|
RE: Прозрачность в ущерб музыкальности / 12-03-2011 11:48
(12-03-2011 10:25)Dr.Hi-End писал(а): (12-03-2011 09:47)Snark писал(а): (07-03-2011 19:55)Dr.Hi-End писал(а): Да,для этого и существуют мониторный класс акустических систем....чтоб не придавали своего специфического окраса.Окрас - это и есть плохая услуга,из-за чего запись может стать кривой или просто ужасной
любая акустическая система имеет окрас
мониторы не исключение
суть использования студийных мониторов в другом
Игорь,так почему же Вы не написали, в чем же суть использования студийных мониторов?Мне это уже стало интересно?Если
не свой фирменный окрас,то что?Интересно выслушать или прочесть Вашу версию.Насколько мне известно,то мониторы должны обладать нейтральным характером звучания,прямолинейным звуком,иначе если будут окрашивания по верхам или низам,средине - то как можно добится оптимизированного и сбалансированого звука и записи в целом в последствии?
Таки Dr.Hi-End прав(не даром взял себе такой позывной) если мониторы не будут иметь нейтральный окрас звучания ,то как будет звучать диск на апаратуре меломана со своим (заточенном под себя окрасом звучания)личным понятием как должен звучать этот диск.(естественно о тембрах,эквалайзерах речь не идет),а дальше разочарование или диск глухой или черезчур звонкий ,задранный,синтетический окрас звучания(ну термины не я их придумал).
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Snark
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 7 055
Репутация: 420
|
RE: Прозрачность в ущерб музыкальности / 12-03-2011 12:11
(12-03-2011 10:25)Dr.Hi-End писал(а): Игорь,так почему же Вы не написали, в чем же суть использования студийных мониторов?Мне это уже стало интересно?Если
не свой фирменный окрас,то что?Интересно выслушать или прочесть Вашу версию.Насколько мне известно,то мониторы должны обладать нейтральным характером звучания,прямолинейным звуком,иначе если будут окрашивания по верхам или низам,средине - то как можно добится оптимизированного и сбалансированого звука и записи в целом в последствии?
Для того чтобы объяснять нужно понимать уровень вашей подготовки в данном вопросе.
Системы мониторинга бывают ближнего, среднего и дальнего поля и каждая выполняет свои задачи. + доп. контроль - наушники. Ближнее поле как правило для записи, дальнее как правило для сведения и мастеринга. + правильная акустика помещения + цапы и ацпы + системы усиления и т.д. Это все инструменты, которые в комплексе влияют на качество финальной фонограммы.
Возьмите пару тройку мониторов ближнего поля...скажем динаудио, крка, адамы, дженелеки....- они все будут обладать своим специфическим окрасом то есть...никто из них не будет абсолютно нейтральным, да это и не нужно, так как при записи звукорежиссеру важно слышать не тональный баланс, а качество исполнения и собственно самой записи.
Возьмите пару тройку студийных наушников разных фирм (сенхейзеры, акг, бейердинамик) - и они все будут по-разному окрашивать. Более того...в линейке одного и того же производителя разные модели тоже будут сильно отличаться. Тоже самое касается и студийных цапов и усилителей.
Безусловно, требование к максимально ровной ачх в случае со студийной аппаратурой никто не отменял, но намного важнее не ровная ачх, а:
1. какая музыка записывается и сводится (джаз, классика, рок, поп)
2. какой конечный результат требуется получить
3. личные предпочтения звукорежиссера, его привычки и удобство использования
п.с. а наивное представление аматоров о том, что студийная аппаратура супер качественная и нейтральная, остается всего-лишь наивным представлением и самообманом.
(Отредактировал 12-03-2011 в 12:15 Snark.)
Слушать музыку - это, без сомнения, один из самых
экстравагантных способов тратить деньги.
Маурисио Кагель
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Dr.Hi-End
Ветеран
Откуда: Черновцы
Сообщений: 2 213
Репутация: 391
|
RE: Прозрачность в ущерб музыкальности / 12-03-2011 13:31
Да,я амматор- любитель качественной музыки,качественного звука и качественной аппаратуры для его и её воспроизведения .Но при этом не прибываю в иллюзии,что студийная аппаратура является самой супер качественной и самой правильной.Но при всём при том,мне точно известно,что студийные мониторы должны обладать максимальной линейностью и нейтральностью,иначе не возможна никакая оптимизация.К примеру студия AbbeyRoad - они пользуются мониторами B&W Nautilus полностью 800-й,801,серии.Акустика конечно интересная,но её в домашних условиях тяжело довести до полного раскрытия её потенциала. Ясно,что каждый производитель имеет свою философию и своё понимание звука,от туда и свои специфические окрасы,но мониторов это касается в меньшей степени,чем домашней акустики со своими определёнными ,свойственными только конкретной конторе концепциями.Мне лично, мониторный звук не нравится и стараюсь держаться подальше от такого класса акустических систем.На студиях существует масса всяких устройств выравнивающих их звук,чего не скажешь о устройствах предназначенных для HomeAudio ИМХО
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|