Какой CD player взять из б/у, выбор огромен
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Скользящий
Учу Правила
|
Re: Какой CD player взять из б/у, выбор огромен / 19-10-2006 17:25
Цитата:Цитата: ZubT
Я ж незнаю че там старше че младше. Так и я не все знаю.
Определяется по цене во время производства, ритейл - MSPR.
Посмотрите тут -
<a href="http://www.vintagetechnics.com/menu.htm" target="_blank">http://www.vintagetechnics.com/menu.htm</a>
По многим брендам есть информация, нужно немного потрудиться, и все найдется.
|
|
|
|
|
|
|
|
Скользящий
Учу Правила
|
Re: Какой CD player взять из б/у, выбор огромен / 19-10-2006 17:44
Но я неособо гребу как должен звучать реальный усил. При такой цене вопрос стоит - нравится/НЕнравится, про референсность никто не говорит.
На что обратить внимание. Как проверить по- полной. ;) Если опыта нет, к сожалению, невозможно.
Тяните домой усилы, втыкайте в Кресты, потенциала у них хватит и на более дорогие усилы, слушаете, недельку на каждый, если сможете терпеть неделю, делаете выводы. Состояние оценить несложно по внешнему виду, если никто на них дрова не колол, то ок. :D
|
|
|
|
|
|
|
SWAT
Ветеран
|
Re: Какой CD player взять из б/у, выбор огромен / 20-10-2006 13:05
Техникс 770А Играет на много красивее 640С кембриджа, а тем более 542 Неда! Сам сылашал!
542 нед мне категоричски не понравился! Саундтрек к титанику вобще убил! Часы Тикали громче чем все остальные звуки и просто их перекрывали! Все кричат - вот это детальность ! так почему же так громко ? Я шоке , мну такое совсем не прёт , я слушаю музыку , а не сопли музыкантов и скрипы ихних туфлей - это всё конечно хорошо , когда в меру ,а на неде это всё выыперало! Без обид к владельцам Неда но Звуки он просто выстреливал как из Пушки!
Что касаеться 770А так мой друг перешёл на него с 640с Кембриджа чисто случайно!