Наушники 150-200$
|
Автор |
Сообщение |
pzas
Ветеран
|
Re: Наушники 150-200$ / 04-12-2006 19:55
Хм, когда разбирал, выпал динамик (когда снимал подумашки :) с ними и выпал - ничего страшного :), просто вниз динамик был направлен...) , ну поставил аккуратно его на место , как получилось :) и не заметил тогда - там на динамике ( на бумаге) нарисованы три треугольника типа, похожи на направляющие... может по ним надо ставить динамик в корпусе? Типа низ-верх :) На что они влияют?Или пофиг как его повернуть ?:) Ничего там не сместиться ? ( типа стерео будет правильное?) Там еще не ясно - на динамике ети треугольники нарисовали, а на корпусе никаких подсказок нету :D
Ну насколько я знаю, если перевернуть динамик в колонке, ничего не изменится :) а вот как в наушниках? Может я сбил там какой-то стереобаланс, панораму испортил :D - нарисавали же зачем-то ети треугольники 8)
PS: может быть вопросы задаю глупые , но я совсем не разбираюсь - просто посмотрел на ети треугольники :) стремно стало...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
|
Скользящий
Учу Правила
|
Re: Наушники 150-200$ / 05-12-2006 13:31
Цитата:Цитата: Эдди
чё можно купить из радио ушей. Цель какова?
Бюджет 200-400 уёв. Вообще трудно понять мозгом...
...говорят сильные шумы, даже если просто крутить головой. Так и есть, учите матчасть, поймете.
|
|
|
|
|
|
Скользящий
Учу Правила
|
Re: Наушники 150-200$ / 05-12-2006 14:04
Вот вы, как человек грамотный в мат части, что можете посоветовать? Купите САМЫЕ дешевые, за 100-ню, я покупал несколько пар наушников знакомым, АКГ последние, кажется, не упомню уж всего. Слушать не надо, нет смысла, все они работают прибл. одинаково, главное, что-бы на голову сели удобно, не тяжелые что-бы.
Цитата:Цитата: Скользящий