[sup]а зачем сравнивать с такой недорогой аккустикой как Одеон? Что она способна ? А вот 4а32 или с90 -вот где интересно было бы кто кого порвет,,,[/sup]
4а-32 и С90 это слишком высокий уровень, уличный "колокол" бы предложили, чего уж там скромничать!
Около года назад закончили вот такую систему. Все динамики Монакор. Низ две кевларовые восьмерки , усилитель ПП. Середина - 5" кевлар. ВЧ -1" шелк, разделение первым порядком на 300/3000. Усилитель СЧ/ВЧ двутакт на 6П41С в триоде, без ООС, разбалансированный для улучшения спектра. Звуковое давление - 95,5 дб. Рупора выточены из ясеня. Бокс - МДФ шпонированный, передняя панель ясень, шипы. Кабеля, источники - отдали на усмотрение заказчика.
Ну, в общем то, согласен. Хотя некоторое время она у меня дома стояла, правда с другими источниками. Некоторые дебаты по этой системе уже были , поэтому я и выложил фото с кратким описанием, как обещал. Может стоит попросить модератора перенести тему в нужный раздел?
Думаю не стоит. Система делалась мной, у меня какое то время стояла, а немало из опубликованного в этой ветке продано. Да и куда переносить мне не совсем понятно. Модератор сочтет нужным - перенесет сам, для меня расположение темы не принципиально.
Ощущения - трудноосязаемая область. А по-конкретнее в чем вульгарность ? Как по мне, так все достаточно стильно - без назойливости и излишней вычурности. На фото может плохо видно - там и СЧ и НЧ - кевлар, а металлическая вставка в ВЧ рупоре гармонирует со стойками крепления рупоров. Т.е сочетание рупор-металл-кевлар в противоположность классическим деревянным прямоугольникам, такой себе намек на эклектику. Вот например фото другой системы - тоже ясень, массив но с бумажными диффузорами - так вид достаточно постный - стандартизованный.
Сложно объяснить. Просто у меня лично желтые кевларовые диффузоры на НЧ динамиках ассоциируются с современной недорогой мультимедийной акустикой. Что-то типа Microlab PRO 3. Но Вы же понимаете, что это сугубо личное субъективное мнение.
Сама форма АС и исполнение выглядят красиво.
Сейчас в работе две подобные системы. Правда с другими низами. Закончим - готовое выложу и милости просим. По звучанию с Одеоном рядом не ставили. Каждую слушали отдельно. По субьективной оценке - СЧ/ВЧ весьма схожи , НЧ у Одеона помасштабней. Ну оно и понятно - 15" все таки. Но есть надежда даже в чем то переплюнуть - хотим в одной из систем рупорный низ. Да и СЧ/НЧ у нас поделены пониже чем у Одеона. Как говорил один мой друг - хотеть надо по-большому.
(07-11-2010 20:29)blucher link писал(а):хотим в одной из систем рупорный низ. Да и СЧ/НЧ у нас поделены пониже чем у Одеона. Как говорил один мой друг - хотеть надо по-большому.
Вот это-правильно!
Только габариты получатся не такие скромные.
Я вам в вашей предыдущей ветке писал про ,так сказать,динамическую несовместимость восьмидюймового НЧ с большим рупором на СЧ,а вы что-то не восприняли.Там и 15"мало,в Одеоне наверняка дБ на шесть, по кр.мере, зарезана середина.
Чтобы можно было от одного усилителя запитывать.
[sup]Я вам в вашей предыдущей ветке писал про ,так сказать,динамическую несовместимость восьмидюймового НЧ с большим рупором на СЧ,а вы что-то не восприняли.Там и 15"мало,в Одеоне наверняка дБ на шесть, по кр.мере, зарезана середина.
Чтобы можно было от одного усилителя запитывать.[/sup]
Да нет там несовместимости. Восьмерки 80-ти ваттные. А чувствительность пары всего на 3,5дб ниже чем у рупора СЧ. За счет запаса по мощности динамический диапазон у НЧ и СЧ одинаковый. У Одеона внизу Бейма 15". Чуствительность 97-99 дб. как минимум, а на СЧ трактриса. Ничего там не зарезано. А с габаритами НЧ рупора ничего не сделаешь - физику не перепишешь.
(08-11-2010 10:35)blucher link писал(а):А чувствительность пары всего на 3,5дб ниже чем у рупора СЧ.
а можно вопрос? нафига такой "тупой" рупор (драйвер в рупоре), если его чуйка всего на 3,5 дБ выше пары тупых кевларовых драйверов? ну вот не понимаю я такой концепции, или речь сугубо о дизайне?
хороший большой СЧ рупор нужно с высокочувствительной 15" дружить, и никак иначе (а еще лучше 15" в рупор)
или смысла вообще не вижу в мероприятии.
[sup]а можно вопрос? нафига такой "тупой" рупор (драйвер в рупоре), если его чуйка всего на 3,5 дБ выше пары тупых кевларовых драйверов? ну вот не понимаю я такой концепции, или речь сугубо о дизайне?
хороший большой СЧ рупор нужно с высокочувствительной 15" дружить, и никак иначе (а еще лучше 15" в рупор)
или смысла вообще не вижу в мероприятии.[/sup] Дизайн тоже имел свое влияние. Но не только он. Система ставилась в кабинет. Супербольшого давления не требовалось. А вот такое свойство рупоров как малое смещение диффузора при уже нормальном давлении и, как следствие этого, более низкие искажения - пришлось весьма кстати.
С 15" сейчас трудимся. Здесь возражений нет. Сделаем - тогда можно будет и с Одеоном сравнить ( это о вопросе Виталия.)