Не знаю, было ли в этой ветке (прочитать ее всю нереально), но отмечу: Kingston Wall (Финляндия).
Всего три альбома, потом их лидер простился с бренным миром. Но второй и третий альбомы местами просто шедевральны.
Такой сплав прогресса и психодела.
"Что бы вы ни хотели сделать и о чём бы ни мечтали – приступайте. В дерзости – и гений, и сила, и волшебство. Немедленно приступайте"
Иоганн Вольфганг фон Гёте
«Лучше быть ненавидимым за правое дело, чем любимым за неправое»
Павел I
(12-12-2014 12:36)Г-н Кабаяши писал(а): Не знаю, было ли в этой ветке (прочитать ее всю нереально), но отмечу: Kingston Wall (Финляндия).
Всего три альбома, потом их лидер простился с бренным миром. Но второй и третий альбомы местами просто шедевральны.
Такой сплав прогресса и психодела.
Да я как-то писал о них.
Очень классная группа. У меня все три альбома.
Но бы сказал что это спейс рок.
Они очень напоминают Hawkwind.
Но это не делает их хуже или проще.
Я тоже рекомендую.
Rocket Scientists.
То что сейчас слушаю. Великолепная работа хочу видеть их дальнейшее развитие.
Странная тенденция, люди сбегаются на 3 года, а дальше, увы, вся их трава теряет силу ...
Кстати, у таких гуру как Steve Hackett (ex Genesis), Peter Gabriel в этом 2014м году совершенно шикарные концертные туры. Тони Левин в ФБ часто выбрасывает на поталу меломанов любителей репортажи с их концертов. Аналогично и Steve Hackett со своим (Genesis Extended 2014 World Tour) обьездил пол мира, но ранее он записал улётный по звучанию и атмосфере концертник Steve Hackett - Tokyo Tapes Live In Japan
Все эти туры чистой воды зарабатывание хлеба насущного для прокорма. Live переигрывания затягивают музыкантов на долгие года, как болото, и большая редкость когда такими образом вдруг возникали новые альбомы. Примеров такого застоя среди именитых бесчисленная масса, начиная от в.у. Steve Hackett, Yes, Rush, Pink Floyd , The Alan Parsons Project, A.Cooper, Ozzy Osbourne, Manfred Mann's earth band ит.д? Многие из составов сваливают на подработку сессионщиками в чужих проектах или капустниках.
От 2015 года я не особо чего потрясного жду, кое кто все же выпустит дежурный альбом, как напоминание о своем порохе в пороховницах, но это не больше и не меньше, как контрольный выстрел.
Не согласен в корне. На западе, в отличие от нас, музыкант становится известным благодаря турам и живым концертам.Очень часто в истории многих исполнителей , в турах и живых концертах уже известные музыканты обкатывают перед выпуском свои новые альбомы и композиции. которые народ послушав в живую раскупает как пирожки на виниле и позже на сд. А такие группы как Ten Years After, Grand Funk Railroad, The Allman Brothers Band и много других, вообще больше концертные чем студийные. Именно в живую гремит их слава. А уж Peter Gabriel и его концертное щоу, это то лучшее что можно посмотреть У НЕМНОГИХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ В ЖИВУЮ. Насущный хлеб многим исполнителям обеспечн до старости на продажах и рекламе старого их продукта. А раскрутка новых альбомов и шоу, это реальность музыканта на концерте.
Atass?
Хватает даже невооруженного взгляда чтоб сравнить этих команд динамику 70-х 80-х и последующие года. Паузы затягиваются чуть ли не на 10 лет, а далее словно бомба, вдруг выходит Deep Purple, 10cc, Rush, EL&P и т.д. Многие со мной согласятся что это далеко не Animals после Wish You Were Here, после The Dark Side Of The Moon с двух летними промежутками, без явных или косвенных Live. За Frank Zappa я вообще молчу, по 2 - 3 шедевральных альбома в год. Почитайте рок опусы тех лет, многие музыканты депрессируют и деградируют от переизбытка мега туров и нехватки времени на творческую работу.
Да и последовательность как правило выставления себя на публике происходит в обратном порядке. Запись нового альбома а уж потом его презентации на гастролях не более одного года, редко 2 лет.
Вот так вот.
Вот по поводу The Dark Side of the Moon ... блин ну не мой это альбом ... сколько не пытаюсь вьехать, все ни как ... Кроме «The Great Gig in the Sky» и «Us and Them» полностью ничего не могу прослушать из него.
это к слову ...
зато это ... могу днями слушать , напролет.
(03-01-2015 15:50)cosmos писал(а): Вот по поводу The Dark Side of the Moon ... блин ну не мой это альбом ... сколько не пытаюсь вьехать, все ни как ...
Какие твои годы Дима, всё еще впереди
"Molotov cocktail, the local drink ..." Don Henley Glory To Ukraine!
Cosmos
Заставте себя послушать Money.
Это шедевр как записи, так и виртуозной игры, как эсперементаторства так и мелодизма. Мощь, напор - музыкальное цунами. Неперевершений музика.
Пока нет аналога. Не досягаемое хрестоматийное произведение.
Единственное условие - нужно слушать , настолько громко , насколько ко позволяет ваша аппаратура.
(03-01-2015 23:43)soundloverr писал(а): Cosmos
Заставте себя послушать Money.
Это шедевр как записи, так и виртуозной игры, как эсперементаторства так и мелодизма. Мощь, напор - музыкальное цунами. Неперевершений музика.
Пока нет аналога. Не досягаемое хрестоматийное произведение.
Единственное условие - нужно слушать , настолько громко , насколько ко позволяет ваша аппаратура.
вот не поверите ,прям сейчас слушаю в наушниках. прослушал весь альбом, ничего не зацепилось ...
Ок ,вернусь к Money!
"Don't send lire, God don't want small potatoes" R. Waters
(03-01-2015 23:51)soundloverr писал(а): Напишите please, что получилось.
А Ummagumma нравиться?
у меня от первого диска мозги выносит ...
там одни шедевры
PS: По Дарк сайду ... Прослушал заново от «The Great Gig in the Sky» - «Money» - «Us and Them» включительно ... забираю свои слова обратно!
спасибо
"Don't send lire, God don't want small potatoes" R. Waters