Покритикуйте болванки для записи
|
Автор |
Сообщение |
Mark_V
"M_V" Audio Laboratory
Откуда: Луцк
Сообщений: 1 539
Репутация: 627
|
RE: Покритикуйте болванки для записи / 29-03-2012 16:32
(29-03-2012 16:17)Александр Карелин писал(а): Да это в принципе и без обсуждения понятно, что автор сенсации что-то делает некорректно. Либо некорректно снимает копию либо некорректно проводит измерения.
Если-бы какие-то биты(и в формате сд-да пишутся не килогерцы а те-же биты и ничто другое) прописывались, а какие-то нет, то ни один файл было-бы невозможно записать на болванку без потерь, а каждый из нас на практике знает, что никакх проблем с идентичностью и целостностью файлов на болванке нет.
осмелюсь высказать мысль
а не могут ли писатели програм для прожига
умышленно занижать! качество прожига
ну типа ""борьба с пиратством и тиражированием
да и разницу прочувсствуйте меж фирмой и болванкой""
а то поднял пару dcr-ок Verbatim старых писанных "Easy cd creator"oм
таки звучат хорошо - а скопированы функцией CDcopy/
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
dukua
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 1 764
Репутация: 264
|
|
|
|
Mark_V
"M_V" Audio Laboratory
Откуда: Луцк
Сообщений: 1 539
Репутация: 627
|
RE: Покритикуйте болванки для записи / 29-03-2012 21:05
(29-03-2012 16:33)dukua писал(а): если Вы действительно делаете ЭТО
>ставлю уровень (-4db) на весь диск
то тогда не нужно удивляться никаким чудесам.
таки да - делаю и буду делать
все Фирменные! компакты прописаны по уровню -8дб,-6дб,-4 дб.
и сделано это поУму и с учетом разной перегрузочной способности
трактов.
лицензия и прочая хрень идет от 0дб до +6дб
тема старая и неоднократно обговаривалась на Вегалабе и Аудиопортале
вот почему люди используют регулируемый выход- для уменьшения уровня
а я ставлю уровень (-4db) на весь диск при записи
правильные тестовые диски тоже записаны по уровню (-4db)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Ineey
Ветеран
Откуда: Симферополь
Сообщений: 579
Репутация: 194
|
RE: Покритикуйте болванки для записи / 30-03-2012 11:20
Я не против поучаствовать. В общем не глухой, в своё время, вслепую расписал 5 сетевых кабелей на усилителе, по итогам теста расположились в аккурат по своей стоимости на вторичке, но то отдельная история
Тракт вполне слушабельный, в ритейле десятки бакинскими.
Но, есть один момент. Тем кто будет писать через компьютерную программу мой способ может показаться неприемлемым, я-то пишу как в студии при мастеринге, не тиком с иком, а подавая на студийник цифровой сигнал с транспорта для файлов, хоть и в виде последнего у меня музПк, а вместо изначального аудиофайла рип. Таким образом точная цифровая копия оригинала бит в бит не получится, метки вообще не передаются, если трек переходит в последующий трек без паузы, режу вручную во время записи в реальном времени. Да и диски 80 min 700 mb 620маранц не финализирует. Хотя, давал друзьям такие, у них на обычных КДП с чтением никаких проблем не было, но на компе при анализе программа выдаёт, что диск не финализирован. А так, я не против, могу и поучаствовать.
Кстати, звуковые сетапы у всех разные, ушки тоже и степень перфекционизма отличается. Так, что записанные болванки нужно отправить в последствии всем желающим, по очереди. Анализировать что-то с помощью разных программ бесполезно, только слушать на своих железках.., такое дело
---------------------------------------------------------------------
СТАС, написал в личку...
(Отредактировал 30-03-2012 в 11:46 Ineey.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
CTAC
Ветеран
Откуда: Полтава
Сообщений: 7 659
Репутация: 450
|
RE: Покритикуйте болванки для записи / 30-03-2012 11:33
(30-03-2012 11:20)Ineey писал(а): Я не против поучаствовать. В общем не глухой, в своё время, вслепую расписал 5 сетевых кабелей на усилителе, по итогам теста расположились в аккурат по своей стоимости на вторичке, но то отдельная история
Тракт вполне слушабельный, в ритейле десятки бакинскими.
Но, есть один момент. Тем кто будет писать через компьютерную программу мой способ может показаться неприемлемым, я-то пишу как в студии при мастеринге, не тиком с иком, а подавая на студийник цифровой сигнал с транспорта для файлов, хоть и в виде последнего у меня музПк, а вместо изначального аудиофайла рип. Таким образом точная цифровая копия оригинала бит в бит не получится, метки вообще не передаются, если трек переходит в последующий трек без паузы, режу вручную во время записи в реальном времени. Да и диски 80 min 700 mb 620маранц не финализирует. Хотя, давал друзьям такие, у них на обычных КДП с чтением никаких проблем не было, но на компе при анализе программа выдаёт, что диск не финализирован. А так, я не против, могу и поучаствовать. давай так - ты мне рип со своего или может такой диск можно просто скачать с торента. а я две копии на разных дисках вышлю тебе. вот это у будет каким-то сравнением с оригиналом (на твоей системе). если есть диски JVC 700mb я могу и на такой записать - хотя особо смысла не вижу - вполне достаточно 650мб и вербатим
Результат можно опубликовать.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Comandante
Ветеран
Откуда: ЧЕРНIГIВ
Сообщений: 6 664
Репутация: 741
|
RE: Покритикуйте болванки для записи / 30-03-2012 17:11
(29-03-2012 15:01)dukua писал(а): Обычно, tau analyser-ром пользуются как внешним анализатором, в кот. на входе стоит звуковая карта.... Звуковая карта, является устройством для формирования и вывода сигнала. Никакого участия в работе программы тау-аналайзер она не принимает.
Так же как и остальные компоненты и устройства компьютера, взаимодействует с ними с помочью, так называемых драйверов, вы слышали наверное такое слово?
По сути драйвер есть набор инструкций по взаимодействию набора логики звуковой карты со всей системой и остальными ее компонентами, и в них инструкций согласовующих их действия и обмена данными нету. Так же и программа тау-аналазйзер не содержит таких инструкций, иначе судя по вашей логике, тогда и у Audiochecker и Aucdtect тоже стоит на входе ваша звуковая карта. Вот для работы(взаимодействия) с мультимедийными приложениями, такими как например все ваши плеера, включая в том числе ваш фубар она и предназначена. Больше ни в каких системных и аппаратных компонентах она участия, еще раз(!) - не принимает. Даже в работе по выводу системных звуков, ну вы слышали их специфическое попискивание (пик-пик) в разной тональности, например при работе биоса по тестированию системы, она тоже никакого участия не принимает. Для прекращения всяческих инсинуаций на эту тему, предлагаю провести эксперимент, вытащить звуковую карту и включить тау-тест. У вас не останется ни каких вопросов больше. Или следуя же вашей логике, тогда тау-тесты будут всегда разные, используй вы во время тестирования разные карты.
(29-03-2012 15:58)Mark_V писал(а): программа то – Приблуда всего лишь
в серьез принимать нельзя
хотя какие то графики рисует
вот пару графиков
фотки подписаны
test dm_orig - фирменный depeche mode 1983
test dm2 - копия depeche mode exister срезанная 2003 году( есть и 22кгц )
тест - болванка нарезанная в 2010м
такшО врет этот TAU Теперь насчет этих графиков. Графики судя по изображению сделаны из совершенно разный звуковых данных. То есть, предоставлены результаты тестирования не одного и того же файла(файлов). По сути во вкладке Frequency мы видим всегда тот же частотный спектр только в другом виде, что бы определить в виде графика на какой же все таки частите есть срез высоких частот, в виде резкого спада линии спектра.
Нет никакой разницы со стороны побитности и АЧХ в трех тестах в которые могут участвовать в анализе, а именно:
01. CD
02. Его виртуальный образ или скопированные данные в виде музфайлов на жесткий диск.
03. Образ или файлы нанесенные с помощью прожига на CD-R.
В процессе использования или хранения, данные хранящиеся не тают как сосулька или леденец во рту, так что все это глупости или не знание, что в данном случае одно и тоже.
Диск после неправильного или длительного хранения, может только или "читаться" или "не читаться".
(29-03-2012 21:05)Mark_V писал(а): таки да - делаю и буду делать
все Фирменные! компакты прописаны по уровню -8дб,-6дб,-4 дб.
и сделано это поУму и с учетом разной перегрузочной способности
трактов.
лицензия и прочая хрень идет от 0дб до +6дб
вот почему люди используют регулируемый выход- для уменьшения уровня
а я ставлю уровень (-4db) на весь диск при записи
правильные тестовые диски тоже записаны по уровню (-4db) Бред какой то. Вы может перепутали с записью на компаки кассету или катушку магнитофона?
(29-03-2012 16:32)Mark_V писал(а): осмелюсь высказать мысль
а не могут ли писатели програм для прожига
умышленно занижать! качество прожига
ну типа ""борьба с пиратством и тиражированием
да и разницу прочувсствуйте меж фирмой и болванкой"" Не путайте людей, форум читает многотысячная армия пользователей и еще больше наверное не зарегистрированных пользователей.
Вот скрины двух дисков, один изи них CD , второй копия этого же диска закатанная на CD-R. При копировании с помощью EAC, с отключенной
возможностью копировать ISRC. Точнее третьего трека. Как говориться найдите десять отличий.
К стати отличить их можно по активной при тестировании на CD функцией считывания кодов ISRC, на второй эта функция неактивна, и отключить
ее в ручном режиме не возможно.
Вот на такую постенькую за рубль двадцать была сделана копия
(29-03-2012 21:21)Mark_V писал(а): +6дб и цифровая техника тут не причем
только изучите интерфейс программы Burrrn 1.14 - шОб
разговор был тематическим и понятным Я могу поговорить об этом. Интерфейс программы Burrrn 1.14 изучил очень давно. Программа являясь не аудиоредактором
не предусматривает возможности изменения АЧХ. И как уже упоминалось мной выше, на входе которой, тоже нету никаких звуковых карт и ничего там тоже программисты не занижали, ни какое качество прожига, что бы пираты не копировали.
Читайте мой ответ тов.dukua. Весь текст до последней буквы, имеет прямое отношение и к программе Burrrn 1.14.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 17 Гость(ей)
|
|