(17-08-2011 18:49)tagawa99 писал(а): ....Я в радиотехнике не очень врубаюсь. Поэтому не надо наезжать. .....
....Объясните пожалуста несведующим зачем он нужен, если знаете.
Я не очень разбираюсь в автмобилях...хотя пользуюсь....и, надеюсь, успешно.....
Поставил в машинку музыку хорошую, нравится....
А в двигатель не лезу, потому что не понимаю там ничего...
Т.е., понимаю, конечно, принцип работы, что и как устроено, но в то же время, еще лучше понимаю, что с моими знаниями там улучшить ничего не смогу.....
Если захочу что-то улучшить...турбину, например, поставить.....буду обращаться к профессионалам, иначе будет, как у известного обладателя премии Дарвина -
"Дорожный патруль, несший службу на одном из шоссе Аризоны, был немало озадачен, обнаружив за крутым поворотом груду тлеющего искореженного металла, буквально впечатанного в возвышающуюся над дорогой скалу. Это походило на обломки рухнувшего самолета, но при ближайшем рассмотрении оказалось останками автомобиля, марку и конструкцию которого на месте определить не удалось.
Лишь спустя некоторое время сотрудники лаборатории умудрились сделать это и восстановить цепь событий, приведших к трагическому концу.
Судя по всему, некий отставной сержант ВВС каким-то образом раздобыл JATO — небольшую ракету на твердом топливе. Они используются в военной авиации для того, чтобы облегчать тяжелым транспортным самолетам взлет с небольших аэродромов.
В Аризонской пустыне немало пересохших озер, твердое и гладкое дно которых так и манит любителей автогонок попробовать побить мировой рекорд скорости. Погрузив ракету в свой «Шеви-импала» 1967 года выпуска, бывший сержант направился в пустыню. Найдя длинный прямой участок дороги, он установил ракету на машине, снова сел за руль, дал газ и включил запуск.
Далее, насколько удалось установить, произошло следующее. Ракета была активирована менее чем в 4 милях (около 6 км) от места катастрофы — это удалось определить по полосе сильно оплавившегося асфальта. Машина быстро разогналась до 250—300 миль (400—500 км) в час и продолжала нестись на этой скорости еще в течение 20—25 секунд. Водитель при этом испытывал такие перегрузки, каким обычно подвергаются только летчики-истребители во время воздушных схваток.
«Шеви-импала» мчался по прямому участку дороги около 2,6 миль (4 км) — по времени это 15—20 секунд. Лишь после этого бывший сержант нажал на тормоза, которые тут же расплавились, а от покрышек остались лишь черные следы на полотне дороги. Далее машина, оторвавшись от асфальта, пролетела по воздуху еще 1,3 мили (2 км) и ударилась о скалу на высоте 125 футов (37,5 м), оставив в ней черную дыру диаметром более 3 футов (около 1 м).
От сидевшего за рулем человека не осталось почти ничего. Из воронки были извлечены только мелкие фрагменты костей, зубов и волос, да на одном из обломков — предположительно остатках «баранки» — обнаружили пару осколков кости и ноготь.
По иронии судьбы, на искореженном заднем бампере сохранилась наклейка: «Вам нравится, как я вожу машину?».
рядовой Рабинович пишет записку перед боем:
- Если меня убьют, прошу считать меня коммунистом!
...и, чуть погодя...
- А если нет, то - Нет!
ТС
В приложении - возможная схема кроссовера, нарисованная по приведенным фотографиям (дел-то на 15 минут); сопротивления дросселей - сугубо ориентировочные.
АЧХ модели не привожу - нет сопротивления динамиков да и вообще - испугаетесь. Про резонансные пики входного сопротивления при 400 Гц и 4 кГц (при нагрузках 4 ома) в десятки ом лучше не думать.
Проверьте, пожалуйста.
Резистор 47 Ом может стоять при наладке или смене модели, а может, и вместо конденсатора 47 мкФ (гы-гы).
Резистор 3,3 Ом приводит сигнал ВЧ-головки к уровню СЧ/НЧ.
После анализа схемы можно уже думать о замене конденсаторов.
Мне кажется, что 2,2 мкФ полипропилен на ВЧ нормально будет, для начала можно взять МРР из мониторов.
А вот фильтр на СЧ явно уж по очень старой методе сделан - с сильным обрезанием вверху, где уже сама головка режет. Впрочем, это всего лишь мой вкус/слух.
(17-08-2011 22:16)K.V.V. писал(а): Я не очень разбираюсь в автмобилях...хотя пользуюсь....и, надеюсь, успешно.....
Поставил в машинку музыку хорошую, нравится....
А в двигатель не лезу, потому что не понимаю там ничего...
Вот мне не интересно телевидение, хотя в нем разбираюсь немного , не интересен автозвук, неинтересен комповый звук, и как следствие не интересны подобные темы на форумах в которых нет моих сообщений...Не знаю какой из человеческих комплексов может заставить меня туда писать?
(17-08-2011 22:42)Yuri S писал(а): ...Не знаю какой из человеческих комплексов может заставить меня туда писать?
Боюсь Вас удивить!
Банальная доброта!
Спасибо, что обозначили этот мой недостаток.
В совковом детстве, знаете ли, учили бабушек через дорогу переводить, пользуясь острым детским зрением....
видимо, по инерции, продолжаю этим заниматься....
Можно, конечно, всю жизнь продрочить и думать, что так оно и должно все быть....
В следующий раз, когда кто-то будет в очередной раз
посоветую разбегаться получше.....или просто менять резистор на конденсатор...
(18-08-2011 00:20)Нейтрон писал(а): Yuri S , ставьте праздношатающихся в список игнора и их спама в ветках не видно. Очень удобно.
K.V.V. в игнор не хочется, он весело пишет, вот, с утра прочитал - настроение поднялось
(17-08-2011 23:04)K.V.V. писал(а): В совковом детстве, знаете ли, учили бабушек через дорогу переводить, пользуясь острым детским зрением....
видимо, по инерции, продолжаю этим заниматься....
Обожаю премию Дарвина!
Представил как Вы её спрашивали:"бабушка куда вы идете? не надо вам переходить дорогу! ...Иначе вас...премия Дарвина ждет. "
А дядьку с ракетой жалко, прямо - гонщик серебряной мечты...
Конечно брать дорогие АС ( в понимании покупателя) и курочить их - опрометчиво. В других случаях: какая разница: брать готовую "недоделанную" АС или набор дров и динамиков для самостоятельного изготовления? Если есть интерес к чему-то - его не надо глушить, хоббистом быть интереснее чем сноббистом.
По теме: В ВЧ и СЧ фильтры второго порядка, в НЧ почему-то первого? Так что скорее резистор таки надо заменить конденсатором. То что фильтры сфотографированы - очень хорошо: всегда можно вернуть "взад" Если кажется что одна АС работает "тише", то вероятно в СЧ нужно обратить внимание на направление катушек и конденсаторов. В прочем во всем фильтре это не помешает сделать. Вклад в звук при этом будет ощутимый. В любом случае порядок надо наводить: если акустический кабель стоит "раком", на слух это тоже будет нехорошо заметно
(17-08-2011 22:16)K.V.V. писал(а): Я не очень разбираюсь в автмобилях...хотя пользуюсь....и, надеюсь, успешно.....
Поставил в машинку музыку хорошую, нравится....
А в двигатель не лезу, потому что не понимаю там ничего...
Вот мне не интересно телевидение, хотя в нем разбираюсь немного , не интересен автозвук, неинтересен комповый звук, и как следствие не интересны подобные темы на форумах в которых нет моих сообщений...Не знаю какой из человеческих комплексов может заставить меня туда писать?
Просто KVV в этом всем(в акустике) понимает больше всех присутствующих,вместе взятых...а не то ,что Вы подумали.
Говорю это как человек,слышавший авторскую акустику Виталия еще лет десять назад ....или восемь...
(18-08-2011 10:50)ivan_ivanov писал(а): Просто KVV в этом всем(в акустике) понимает больше всех присутствующих,вместе взятых...а не то ,что Вы подумали.
Говорю это как человек,слышавший авторскую акустику Виталия еще лет десять назад ....или восемь...
У меня нет причин в этом сомневаться, но хотелось бы и почитать подтверждающие посты...
(18-08-2011 08:35)Yuri S писал(а): По теме: В ВЧ и СЧ фильтры второго порядка, в НЧ почему-то первого? Так что скорее резистор таки надо заменить конденсатором. То что фильтры сфотографированы - очень хорошо: всегда можно вернуть "взад" Если кажется что одна АС работает "тише", то вероятно в СЧ нужно обратить внимание на направление катушек и конденсаторов. В прочем во всем фильтре это не помешает сделать. Вклад в звук при этом будет ощутимый. В любом случае порядок надо наводить: если акустический кабель стоит "раком", на слух это тоже будет нехорошо заметно
На СЧ, пожалуй, 4-ый порядок - 22 мкФ посл. - 2,2 мГн на общий - 0,82 мГн посл. - 6,8 мкФ на общий.
(18-08-2011 08:35)Yuri S писал(а): Конечно брать дорогие АС ( в понимании покупателя) и курочить их - опрометчиво. В других случаях: какая разница: брать готовую "недоделанную" АС или набор дров и динамиков для самостоятельного изготовления? Если есть интерес к чему-то - его не надо глушить, хоббистом быть интереснее чем сноббистом
Вы сами ответили на поставленный мне вопрос.
Безотносительно стоимости АС. Что-то следует делать если понимаешь, что делаешь.
В данном случае я этого не заметил, поэтому и счел возможным задать человеку вопрос, собственно, зачем?!?!
Да, имею слабость причинять добро!
Если есть интерес к чему-либо, в данном случае, паяльник и отвертка - НИКАК не предметы первой необходимости. Поскольку выглядит это, как желание все разобрать у пятилетнего ребенка.
Человек разумный, для начала, почитал бы что-нибудь....
Хобби, в общепринятом понимании, предполагает, что человек разбирается в предмете.
Чувствуете разницу между разбирается и разбирает ?!?!?
(18-08-2011 10:58)alss писал(а): На СЧ, пожалуй, 4-ый порядок - 22 мкФ посл. - 2,2 мГн на общий - 0,82 мГн посл. - 6,8 мкФ на общий.
Второй НЧ, второй ВЧ, это же середина....чего-то вы в самом деле....
Резистор 3.3 Ома гасит ВЧ, не надо его менять на конденсатор.
Мало того, если его убрать, весь ВЧ фильтр надо будет пересчитывать....
КТО это будет делать?!??! Или по фотографии уже можно кривую импеданса определить?!
Видимо, и правда, пора мне на покой...
У меня недавно была ситуация, когда субъективно одна колонка играла тише другой.
Я не лез в кроссоверы ( я там давно уже все, что хотел сделать, сделал).
Я купил несколько поглощающих панелей и нашел место, где их следовало разместить.
Если можно поясните как второй порядок здесь обеспечивается. И если ещё будет конденсатор параллельно динамику, какой тогда порядок будет? Или это Вы про СЧ фильтр?
Спрашиваю потому что часто на схеме количество реактивностей в фильтре не совпадает с заявленным порядком, вот я и путаюсь
(17-08-2011 12:57)tagawa99 писал(а): Так никто не поможет....
Судя по тому, что дополнительный резистор стоИт последовательно с высокочастотной катушкой, это может быть сделано для снижения добротности разделительного ВЧ фильтра.
Возможно это сделали после замены пищалки на другую с другими параметрами, или после изменения частоты раздела между СЧ и ВЧ.
Для более точного диагноза нужно иметь схему Вашего кроссовера. Если Вам не лень, попробуйте её нарисовать.
Но тргать данную цепочку я не советовал бы.
И ещё одно: Вы так и не написали магнитные ли винты в катушках ?
Найдите магнит и проверьте.
Я сильно сомневаюсь, что при рсчёте индуктимностей кроссовера учитыцвались магнитные свойства обычного залеза.
По идее, винты там должны быть немагнитные.
(18-08-2011 13:20)Mark_V писал(а): схема этого кроса - это фильтр второго порядка
Судя по приведённой Вами схеме я таки правильно определил суть дополнительных резисторов.
(18-08-2011 13:31)K.V.V. писал(а): Да, во всех полосах
в этом фильтре кривой Lpad - хотя для тех лет это было нормой
и модифицировать его я бы не стал(а для экпериментом нет данных на дины), а вот все кондеры нада заменить по вкусу и цвету и без друзей ....
Кстати, резистор вместо конденсатора С 801 это вуообще полный бред.
Скорее всего, кто-то там лазил и по незнанию вместо электролитов на 47 микрофарад влепил туда резисторы на 47 ом.
(18-08-2011 13:31)K.V.V. писал(а): Да, во всех полосах
в этом фильтре кривой Lpad - хотя для тех лет это было нормой
и модифицировать его я бы не стал(а для экпериментом нет данных на дины), а вот все кондеры нада заменить по вкусу и цвету и без друзей ....
Не совсем лестно называть это L-падом, потому что есть только _ а I нет.
И резистор этот мог появиться под полом очень просто...выпустили колонку.....стали жалобы поступать, мол, ярчит...
не выбрасывать же напиленных сотнями плат кроссов....посадили тетку с ножичком...чик-чик дорожку, резюк припаять и всех делов-то....практически, наш подход, пролетарский, незамысловатый....
рядовой Рабинович пишет записку перед боем:
- Если меня убьют, прошу считать меня коммунистом!
...и, чуть погодя...
- А если нет, то - Нет!