Купил Pioneer VSX 516, толком не разбирался хороший он или нет по качеству ибо особо в таком не разбираюсь. Отзывов или рецензий на него не нашел, брал из за бренда. Теперь вот почитав данный форум хотел бы узнать что думают форумчане об этом ресивере и какую напольную акустическую пару можете по советовать, желательно до 400$.
1) для каких целей купили ресивер (просто подключить 2 фронтальные колонки или хотели сделать многоканалье)?
2) смотрите кино / слушаете музыку в каком соотношении?
3) важно ли качество воспроизведения именно музыки?
4) какой источник (двд, сд-плеер)?
5) есть ли ещё возможность извиниться и сдать ресивер обратно, туда где купили?
Thorens 125 MkII / Micromega CD -> Vincent SV-234 -> ProAc Studio 110
1. хотел две фронт колонки, но в будущем с возможностью расширится до многоканалья. Докупать постепенно как бы.
2. Музыку больше слушать.
3. Слышал как то у друга как звучали его напольники (что у него было за оборудование незнаю), поэтому и захотел что то подобное, что бы приятно было слушать (особенно басы поразили, не громкостью а чем то другим, глубиной что ли)
4. основной источник комп, у меня Audigy 2 звуковушка. В будущем может прикуплю какой то другой более стоящий источник чем комп.
5. В принципе есть возможность теоретически (обо чек есть, и меньше 2х недель), но думаю будет не просто. Покупал в инет магазине.
Вообщем, если "музыку больше слушать", то мягко говоря, не подходит этот ресивер. По сравнению с бюджетными стереоусилителями он играет <u>гораздо</u> хуже. Баса действительно почти нет вообще. Вы можете его оставить, конечно, и слушать. Многие слушают и никто ещё не умер. Но если есть хоть малейшая возможность - вернуть и выбрать бюджетный наборчик: фронтальные колонки и усилитель.
Thorens 125 MkII / Micromega CD -> Vincent SV-234 -> ProAc Studio 110
Спасибо за совет Mr. Андрей, но я пока его оставлю.