Самый простой вариант сигнальный по центру нулевой по экрану (пишут высокая ёмкость опасно для уся)
Чуть сложнее сигнальный по одному экрану нулевой по другому , разнести их в пространстве( параллельно) при помощи брусочков деревянных с отверстиями .
При растоянии между кабелями 1.5-2*D тональный баланс смещается к нч .Звук очень вовлекающий/плотный/жирный/красивый/ духовые звучат Но не точный особенно сцена,нч
могут подгужевать.(у меня звук был такой)
Если удастся акуратно демонтировать экран можно попробовать другие варианты (с точным/сухим по нч звуком)
в вашем случае просто выдернуть центральный диэлектрик не получится(проволочки проникают в пластмассу как я понял)
Ведь родился и вырос на улице Ленина
И меня зарубает время от времени ))
Найбільше мене б цікавило зробити міжблок з тих семи одноміліметрових жил, розраховуючи на те, що МОЖЕ !!!! там "совітська" мідь якісна і звук буде прийнятливий для мене.
(11-06-2013 13:58)JRA7 писал(а): Найбільше мене б цікавило зробити міжблок з тих семи одноміліметрових жил, розраховуючи на те, що МОЖЕ !!!! там "совітська" мідь якісна і звук буде прийнятливий для мене.
Погуглите есть интересные конструкции с применением рыболовной лески в качестве диэлектрика+сверху термоусадка пытаются повторить нордост,используют толстые нитки,я бы попробовал трубку из резины (используют при изготовлении москитных сеток)в конструкции как у AQ ,
Может здесь кто то делал и отпишется.
Мое имхо пока научишся делать акуратно и красиво в самую пору производство открывать.
Ведь родился и вырос на улице Ленина
И меня зарубает время от времени ))
Дискуссия потеряла продуктивное начало целью которого было бы создание качественного доступного по материалам и цене межблочного кабеля.Во первых не указано какие блоки собираемся соединать. Требования к кабелю отличаются разительно. Поэтому смешались коаксиалы третий рейх кони люди. Явно разный подход к обсуждению.От технически обоснованного подкрепленного данными материалов технологии и измерений до воспоминаний о фирмах студиях и их родственниках с ценой за погонный метр как главном доводе убеждения. Местами просто вечер юмора.Ну и что.Как знаем так и пишем. Смущают вещи которых в технике быть не должно. Это субьективный подход.Например оценивается звучание с разными кабелями. Каждый новый кабель со слов то увеличивает разрешение то расширяет спектр и панораму или наоборот.... Т.е. элементу системы приписываются свойства которые он физически не может изменять. Кроме того любая теперишняя система имеет характеристики далеко превосходящие возможности слухового анализа за исключением скромной акустики или не вполне исправного усилителя. Так о какой обьективности в оценке само или не самодельного кабеля можно говорить и тем более утверждать что такое хорошо что такой плохо. Любой поднимаемый здесь вопрос давно изучен и решен промышленностью и народом еще в эпоху винила и магнитной записи. Так в чем проблема.
(12-06-2013 14:38)koman писал(а): Например оценивается звучание с разными кабелями. Каждый новый кабель со слов то увеличивает разрешение то расширяет спектр и панораму или наоборот.... Т.е. элементу системы приписываются свойства которые он физически не может изменять.
Слуховой аппарат человека различает изменения в звучании и этого достаточно для принятия решения : менять или нет. А на живой концерт вы с ухами или со звуковым анализатором ходите ?
(04-06-2013 14:26)Dmitriy28 писал(а): Александр Ю. подключил по вашеи схеме (пост #96)всё работает 100%
при включении/выкл. напряжения щелчков не услышал(ёмкостью не щунтировал)
Напряжение не измерял если верить производителю батареек 4,5V. Эфект очень ярко выраженный:разрешение,динамика,маштаб.
Ребёнок 11 лет безошибочно определяет вкл/выкл. батареи с батареей ему не нравится говорит громко при "допросе с пристрастием" очень большие перепады по громкости на фортепьяно и скрипке (возрос динамический диапазон+артикуляция)
С ув.Дмитрий
Щелчки не при включении/выключении батареи питания, а при подключении включенного кабеля к системе (кабель должен предварительно некоторое время постоять включенным).
И эта схема, собственно и городится ради увеличения динамического диапазона.
Для всех читающих ветку хочу внести поправки и уточнения
к ранее мной написанному :
1) Межблочный кабель(я) не отключались от аппаратуры ,в момент подключении питания +-4.5 V Был включен другой вход усилителя.
2)Замечено смещение тонального баланса в ВЧ-СЧ область.(НЧ стало меньше на уровень который можно откорректировать небольшим ковриком на стену)
Переход на +-3V выравнял тональный баланс.
Ведь родился и вырос на улице Ленина
И меня зарубает время от времени ))
...на живой концерт с ухами ....не переводите метры в литры. В аналоговой видеотехнике где влияние на изображение было видно буквально и то только наметаный глаз видел плохой кабель. Например разницу в аналоговом и цифровом подключении старых мониторов.На звуковых частотах да еще ушами разницу определят только большие знатоки. Ненаучной фантастики.
Это дело нужное. Но в аудио большое влияние мозга вкупе с маленькими ушами дает, как правило, плачевные результаты. И истина, как известно, где-то там... типа в середине :-)
(12-06-2013 14:38)koman писал(а): Смущают вещи которых в технике быть не должно. Это субьективный подход.Например оценивается звучание с разными кабелями. Каждый новый кабель со слов то увеличивает разрешение то расширяет спектр и панораму или наоборот.... Т.е. элементу системы приписываются свойства которые он физически не может изменять. Кроме того любая теперишняя система имеет характеристики далеко превосходящие возможности слухового анализа за исключением скромной акустики или не вполне исправного усилителя.
А вы не смущайтесь. Мы тут про звук? Так в том то и дело (и это объективная реальность!), что тут работает только субъективный подход. Ибо если меня в вокале напрягают сибилянты, то все теперИ шние физические замечательные характеристики просто идут в сад! И буду я верить только своему скудному слуховому анализу.
А вы не смущайтесь. Мы тут про звук? Так в том то и дело (и это объективная реальность!), что тут работает только субъективный подход..... семь раз прочитал как в обьективной нереальности работает субьективный подход. Себя можете обманывать сколько угодно.Лишь бы помогало. Почему то никто не написал что систему перед особо ценными дисками надо вымачивать в огуречном рассоле. А ведь дождемся. Батарейки же уже подключаем одним концом. На очереди Курская атомная.Докажите что это не так.Не смущайтесь.Мы же про звук. Остается махнуть рукой между блоками. Фантапизируйте дальше.
Вот это другое дело. Про мозг гениально. Если бы не доверял сидел бы весь в батарейках.А тема про кабель. И вот тут уже мозг не доверяет когда от перемены концов кабеля все меняется. Алиса в стране чудес.В эксперименте с простым зовьетским кабелем ничего не меняется. Эксперимент продолжается.
(13-06-2013 15:41)koman писал(а): И вот тут уже мозг не доверяет когда от перемены концов кабеля все меняется.
Все зависит еще от того, что там в мозге. Или в мозгу :-) Простой пример. Кабель S/PDIF. Тоже на звук не влияет, наверно? Хотелось бы узнать от вас все оъективно измеряемые факторы, которые важны при изготовлении такого кабеля, и которые также объективно влияют. И (о чудо!) даже направление включения, которое может быть реально зафиксировано измерениями. Я тут без шуток, только факты.
Когда тему увидел первый раз как раз об этом и подумал. К сожалению по оптике могу только догадки высказать. Даже интересно насколько бытовой пользователь может ошибаться. Тут подход радикально другой. Видимо по степени важности тут будут качество материала световода химическая чистота или соответствие рецептуре сложного стекла или пластика. Зависит затухание и спектр-ширина полосы. На втором месте технология обработки и точная конфигурация внутренних поверхностей-переотражения интерференция и особенно мест входа выхода света там уязвимые места. По разговорам все эти эффекты были предусмотрительно нейтрализованы на програмно аппаратном уровне коррекцией ошибок кода. В итоге разница между световодом из лантанового стекла и пластика от бутылок проявится только на больших длинах.Сам физический принцип передачи- темно светло больше проблем создает не в световоде а в излучателе и приемнике. На высоких частотах создать и точно принять прямоугольные фронты всегда было трудно. Вот тут и может крыться разгадка Вашего вопроса. Может быть один конец кабеля оптимизирован на прием а второй на передачу. На входе приемной части может быть другая форма оконечной части световода или какой то фильтр.Так же на передающей. Но работать должно одинаково. Как в цифровом телевидении.Или отлично или никак.
С оптикой проблемы одни, с электрическим соединением - другие. Это меряется и ухами слышно. Только услышать результат проще и доступнее обычному пользователю. Нет у него осциллографов всяких с анализаторами спектров... Да и нафиг они ему не сдались. Тем, кто не слушает и не владеет информацией - можно конечно же утверждать, что это все фантазии и прочая ахинея.
Диалог:
"Эти ягоды незрелые,они кислые.
-Да нет же ,уровень кислотности в норме,мы проверяли кислотомером!
-Но они невкусные!
-Да нет же,это вам так кажется!Как вы можете доверять своим субьективным ощущениям,если вот стоит такой замечательный кислотомер!
И т.д"
Короче-не доверяйте своим ощущениям,они вас обманывают.Пользуйтесь приборами.