Вот такая у меня система...
|
Автор |
Сообщение |
sermalishev
Ветеран
|
|
|
|
Taktik
Учу Правила
|
RE: Вот такая у меня система... / 20-03-2012 21:55
Убедительная просьба сильно не гнобить, так как являюсь начинающим на пути hi-fi. С уважением Дмитрий.
[/quote]
На оборот, большая редкость когда звук комплекта нравится, а когда еще и очень, ну Вы счасливчик!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
surubi-85
Ветеран
|
RE: Вот такая у меня система... / 14-05-2013 19:27
(14-05-2013 19:04)absorber писал(а): По случаю просмотрел Вашу тему. Все чинно, аккуратно и со вкусом (если конечно что-нибудь за год не поменялось). Один из важных аспектов вызывающих у меня уважение к нормальному мужику, это умение работать руками. А с руками у Вас порядок. Хорошей Вам музыки и шоб руки не болели
Спасибо за добрые слова!
В систе за год, всё же произошли изменения. Не писал только из за лени-матушки.
CD проигрыватель техникс был заменен на хармон-кардон720, ну очень сильно переделаный. Звук чистый, детальный, прозрачный(как у техникса), но хармон можно слушать целый день не уставая.
Тюнер сони заменен аналоговым техниксом. Звук стал более глубоким, душевнее, что ли. В общем и целом, всеми переменами очень и очень доволен.
Да, ещё аудио кабель поставил клотц ly 225. За такую смешную цену звучит очень даже хорошо. Вот как то так.
Совсем память девичья сталла
В усилителе были убраны: тембро блок, тон компенсация, встроенный фонокоректор, заменеы клемы. Звук после этих действий -порадовал!
(Отредактировал 14-05-2013 в 19:42 surubi-85.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Karp
Ветеран
|
|
|
|
VAdios
Ветеран
|
|
|
|
Shyrik
Ветеран
|
|
|
|
andrew_a
Ветеран
|
|
|
|
soundloverr
Ветеран
|
RE: Вот такая у меня система... / 03-02-2014 10:59
(17-01-2011 23:35)surubi-85 писал(а): (17-01-2011 23:08)Евгений13 link писал(а):
У Вас смотрю на АС и сверху плиты лежат, как звук изменяется? Плиты лежат по "привычке", были раньше тоже Е 90 (20кг) корпуса подгуживали, когда положил