Повезло услышать на днях ProAc D15 с дорогими Люксманами. В целом впечатление об акустике сложилось хорошее, только уж очень много было баса (я подозреваю что виной тут усилитель является). Сказать что D15 намного лучше моих 130 не могу. Разница в нюансах конечно есть, но сцена примерно такая же масштабная как и в 130. Кстати тот самый "шарм респонсов" я так и не услышал, только очень качественный достоверный звук. Как всегда середина у Проаков это нечто захватывающее и волнующее душу аудиофила - на высоте
(13-03-2011 01:18)Юрий (sword) писал(а): Повезло услышать на днях ProAc D15 с дорогими Люксманами. В целом впечатление об акустике сложилось хорошее, только уж очень много было баса (я подозреваю что виной тут усилитель является). Сказать что D15 намного лучше моих 130 не могу. Разница в нюансах конечно есть, но сцена примерно такая же масштабная как и в 130. Кстати тот самый "шарм респонсов" я так и не услышал, только очень качественный достоверный звук. Как всегда середина у Проаков это нечто захватывающее и волнующее душу аудиофила - на высоте
Слушал внимательно -130 с найм хтс , чуть меньше д15 с ротелем (не запомнил сорри) и могу подтвердить -почерк одинаков ,но у д15 все как бы немного поточнее / На таком уровне и не должна разница сильно "рвать"/
наверное так и есть - сравнить лоб в лоб не представлялось возможным. Я услышал знакомые нотки и тот же звук что и дома и попытался представить и сравнить как у меня дома и в аудиосалоне играло...
(13-03-2011 02:04)Юрий (sword) писал(а): наверное так и есть - сравнить лоб в лоб не представлялось возможным. Я услышал знакомые нотки и тот же звук что и дома и попытался представить и сравнить как у меня дома и в аудиосалоне играло...
D15 более звонко и четко воспроизводят пианино, сакс, гитару, особенно класно пианино , слышнее затухания вибрации струн, а у Studio серии все немного глуховатей. У меня дома пианино совковое стоит,играть на нем я не умею, зато переодически долблю по клавишам чтобы освежать в памяти звук.
Блюз соткан из печали. Это вам скажет любой гопник в Новом Орлеане.
(13-03-2011 02:04)Юрий (sword) писал(а): наверное так и есть - сравнить лоб в лоб не представлялось возможным. Я услышал знакомые нотки и тот же звук что и дома и попытался представить и сравнить как у меня дома и в аудиосалоне играло...
D15 более звонко и четко воспроизводят пианино, сакс, гитару, особенно класно пианино , слышнее затухания вибрации струн, а у Studio серии все немного глуховатей. У меня дома пианино совковое стоит,играть на нем я не умею, зато переодически долблю по клавишам чтобы освежать в памяти звук.
пианино "Украина" стояло в зале лет 15-ть ... Я только играл Ламбаду и импровизировал на японских этнических мелодиях.
Память хранит звук удара клавиш по натянутым струнам и эхо "деки".
"Don't send lire, God don't want small potatoes" R. Waters
(13-03-2011 01:18)Юрий (sword) писал(а): Повезло услышать на днях ProAc D15 с дорогими Люксманами. В целом впечатление об акустике сложилось хорошее, только уж очень много было баса (я подозреваю что виной тут усилитель является).
У Д15 много баса? И это при том, что их тональный баланс уходит вверх? Многие слушатели это отмечали.
(30-03-2010 19:58)Юрий (sword) писал(а): Сказать что D15 намного лучше моих 130 не могу. Разница в нюансах конечно есть, но сцена примерно такая же масштабная как и в 130.
Это зря. На самом деле Д15 намного лучше. Разница в нюансах и определяет класс акустики.
(06-02-2011 07:58)Юрий (sword) писал(а): Кстати тот самый "шарм респонсов" я так и не услышал, только очень качественный достоверный звук.
Чтобы понять "шарм респонсов" нужно с ними пожить.
(09-03-2011 13:58)Юрий (sword) писал(а): Как всегда середина у Проаков это нечто захватывающее и волнующее душу аудиофила - на высоте
Середина у них нормальная, но Вы ее явно переоценили. Все познается в сравнении.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
Да, баса было очень много - скорее всего Люксман плохо его контролирует (как и Аккуфейс). Разницы я все же большой не заметил (пришел домой, завел свои - пока в памяти остались впечатления) и все стало ясно. Как по мне середина конечно не идеальна, но в отличие от других производителей довольно ровная и натуральная!
Если бы Вы слушали Д15 в своей комнате, тогда можно было бы судить о количестве баса. А так это комната пела. Вместе с этим может люксман правда и помогал им басить. В нормальных условиях разница между 130 и Д15 слышна сразу. 130-ки легче как нагрузка, поэтому их иногда предпочитают Д15-м.
(14-03-2011 14:37)Mel писал(а): Если бы Вы слушали Д15 в своей комнате, тогда можно было бы судить о количестве баса. А так это комната пела. Вместе с этим может люксман правда и помогал им басить. В нормальных условиях разница между 130 и Д15 слышна сразу. 130-ки легче как нагрузка, поэтому их иногда предпочитают Д15-м.
Это точно,а 110 легче чем Оne SC!!!
Блюз соткан из печали. Это вам скажет любой гопник в Новом Орлеане.
Все может быть - отрицать не буду, но из услышенного я сделал вывод для себя что д15 не стоят явно переплаты в штуку зелени которую за них просят (тем более за б\ушки).
(14-03-2011 22:50)Юрий (sword) писал(а): Все может быть - отрицать не буду, но из услышенного я сделал вывод для себя что д15 не стоят явно переплаты в штуку зелени которую за них просят (тем более за б\ушки).
Бла бла бла Д15 не солидно и не серьезно , так возьми Карбон про 8 как раз в твою комнату
Блюз соткан из печали. Это вам скажет любой гопник в Новом Орлеане.
(14-03-2011 23:06)HiFiR писал(а): На что сменил свой усилитель (Крик) ?
Если одним словом - то на лампу!
(14-03-2011 22:57)uncle A писал(а):
(14-03-2011 22:50)Юрий (sword) писал(а): Все может быть - отрицать не буду, но из услышенного я сделал вывод для себя что д15 не стоят явно переплаты в штуку зелени которую за них просят (тем более за б\ушки).
Бла бла бла Д15 не солидно и не серьезно , так возьми Карбон про 8 как раз в твою комнату
(14-03-2011 22:50)Юрий (sword) писал(а): Все может быть - отрицать не буду, но из услышенного я сделал вывод для себя что д15 не стоят явно переплаты в штуку зелени которую за них просят (тем более за б\ушки).
Когда я был пользователем Д15, то ни капли не сомневался в том, что стоят. 130-ки играют мелодично и очень душевно, но в Д15-х жили живые чувства, праздник и трагедия. Правда Sugden Masterclass работал тогда с ними. А это тот еще вовлекатель.
Вот приобрел себе серьезный апгрейд в лице усилителя бренда Audioscena (AS-2). Что сказать? - Один восторг и масса положительных эмоций! Усилитель оказался очень мощным, мои Проаки просто не узнать (в хорошем смысле слова). По почерку усилитель напоминает Octave V 40, но играет более разборчиво и ясно, а инструменты появляются чуть ли не с голографической точностью насколько позволяет жанр муз. материала (в сетапе Алексея). Сцена очень глубокая и просторная, позволяет услышать мельчайшие нюансы произведений, как бы разбирается по частям в доходчивом варианте, тоже самое могу сказать и за вокал - масса нюансов (сам не ожидал что такое возможно!). Усилитель не обладает жанровыми предпочтениями и поэтому практически все играет на высоком уровне. Качество записи дисков вообще настолько отличается, что порой просто удивляешься как так получается (очень высокое разрешение аудио тракта), притом что оно остается именно "аналоговым" без "сибилянтов и цифры", как получается у большинства других брендов.
Транспорт Pioneer D-6 не мой - дали попользоваться. Его звучание более "аналоговое", хотя сцена немного меньше. Зато он хорошо читает SACD диски, добавляя в звук много воздуха.
Потихоньку подумываю о замене сидюка на что то более приличное, хотя еще в поиске...