Пришли кошерные 5691 RCA Red Base, а также, редкие кенотроны 5R4 от Итальянской FIVRE, все NOS.
Поменял, думал придется пройти нудную процедуру прогрева, ан нет, заиграло с первых минут
Для сравнения анодов нашего 5ц4с с 5R4 сделал фото
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?
стойка похожа, что из Ясеня и Костя Дум так тоже где-то сказал. а, что непонятно то ? Я вообще ясень люблю и орех и бук , но у бука не такая красивая текстура, хотя если на солнышке, то она может переливаться, как красное дерево и бук крепкий тоже, ясень вязкий, рекомендуют, из него делать топорища, для топора, не будет отдавать в руки, и не такой колкий как например дуб
А шо, красивенько, всё равно полюбЭ лучше дерева ничего нет, да пАтамуШтА, дерево это живое, Ёлочки палочки всякие...
(28-02-2013 00:15)etlik писал(а): стойка похожа, что из Ясеня и Костя Дум так тоже где-то сказал. а, что непонятно то ? Я вообще ясень люблю и орех и бук , но у бука не такая красивая текстура, хотя если на солнышке, то она может переливаться, как красное дерево и бук крепкий тоже, ясень вязкий, рекомендуют, из него делать топорища, для топора, не будет отдавать в руки, и не такой колкий как например дуб
А шо, красивенько, всё равно полюбЭ лучше дерева ничего нет, да пАтамуШтА, дерево это живое, Ёлочки палочки всякие...
Серега, стойка действительно из ясеня. Есть еще одна "музыкальная" порода, это клен.
Полки стойки обработаны грунтом, смесь прополиса и шелака, а затем покрыты скрипичным лаком.
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?
(27-02-2013 15:42)vsedobre писал(а): Юрий, я правильно догадываюсь из чего вы сделали свою стойку?
Александр, Вы предлагаете мне догадываться о Ваших догадках?
Ясень - это хорошо. Только я обратил внимание на эти штыри (не знаю как по другому назвать) видел такие на рынке, но только они по моему коротковаты, или вы использовали два? Хочу себе простую, не дорогую стойку. С такими "штырями" ее вроде совсем не сложно сделать и не дорого. А с ясенем у нас на Полесье думаю проблем нет
(28-02-2013 09:47)vsedobre писал(а): Ясень - это хорошо. Только я обратил внимание на эти штыри (не знаю как по другому назвать) видел такие на рынке, но только они по моему коротковаты, или вы использовали два? Хочу себе простую, не дорогую стойку. С такими "штырями" ее вроде совсем не сложно сделать и не дорого. А с ясенем у нас на Полесье думаю проблем нет
Эти штыри, называются шпильки. Я их покупал в строительном супермаркете, есть они и на базаре. Диаметр 20мм, затем они воронились. Для дешевизны можете использовать гайки, я заказывал металлические массивные шайбы, лучше конечно их делать из латуни, но выходит не дешево, за "бутылку" уже ни чего не сделаешь, разве что у Вас в Полесье может еще ходит эта валюта
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?
Из основной системы на пике их звучания были вывезены бекхорны Песочные часы, прощаюсь с ШП
Зато во вторую систему приехали новые колоночки, тоже ШП 145-SFR/A Сонидо в оформлении Торнадо, работы Алексея local. Не могу расстаться с ШП и их шармом
Колонки сделаны из массива ясеня, по новой технологии конструкции и настройки пропеллера. Для оптимизации АЧХ был уменьшен объем корпуса, в него была вставлена труба, а остальной объем заполнен пенкой.
Колоночки порадовали не детским звуком. Предыдущие полочники от mission слушал с сабом, эти в конце второго дня прогрева начал слушать без него, глубокий сочный бас (настроен 60Грц в полку), ровная открытая, можно сказать рупорная, середина. Предыдущие варианты Торнадо с одним дином мне не нравились, только двухполоски.
На этот раз как и обещал Алексей!
Поскольку ШП переместились во вторую систему, а бекхорны "Песочные часы" на Сонидо покинули комнату прослушивания, то как говорится, свято место пусто не бывает (с)
Их место заняла Cornscala от Bob Crites
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?