(11-07-2020 19:28)satory писал(а): Насколько я понимаю, никто ни на чем не экономил..такие динамики стоят в оригиналах у автора
Все вопросы ,которые задает Дмитрий надо адресовать автору этой акустики Свену Бенике -почему он эти дешманские фоунтеки поставил во всю линейку?Может имя автора так созвучно с именитым китайским брендом Свен?Или же это талант разработчика-инженера .Ну и для того ,чтобы понять насколько хороший звук этих колонок-надо слушать в живую и сравнивать с подобным как по цене так и по форм-фактору
(11-07-2020 20:01)alex23 писал(а): Якщо АС виставляється в якості реклами, роліки краще перезаписати, х місця прослуховування на оптимальній гучності.
Если в качестве рекламы, лучше взять звук с самой записи и наложить на видео.
Оставьте человека в покое, парень проделал немалую работу, сделал красиво. А лучшая реклама - послушать самому, если конечно они продаются и интересуют.
(11-07-2020 20:01)alex23 писал(а): До чого тут моя акустика? Річ про що йде?
Это к тому, что мы не слышим АС отдельно, а только в совокупности со всем трактом. Если тебе что-то не понравилось, то это не обязательно "заслуга" АС.
У Юрия две концептуально разных записи и с ламповиком, лично мне, зашла заметно меньше. Но, потенциал собственно колонок, можно услышать на Бромбо. Я это слушал сразу на работе, потом дома на основной системе и скажу, что мои полочники не были недокормлены по басу, как это обычно бывает в ветке про запись своей аудио системы, особенно, когда пишут телефоном. Там действительно баса нету. А здесь и ударник и контрабас записаны глубоко и чётко, без мазни и распушивания. И ВЧ острые и чёткие и без сваливания в месиво.
А общая подача, повторюсь, это не только АС...
По записи невозможно оценить прайс компонентов, только их общую согласованность.. и то примерно.
Більшість коментаторів пропустили основне - мету виготовлення даної акустики та призначення і місце її використання. В Юрія є основна акустика, яка затьмить більшість систем у критиків, підтверджую особистим прослуховуванням
Проект очень интересный, но бас гудит адски. Не знаю, особенности записи ли, но скорее всего такому динамику с таким портом жизни нет. Нужен пассивный радиатор, а не щелевой ФИ. Я правильно понимаю, что это какой-то 5ти дюймовый саб tang band?
(10-07-2020 00:02)Sound-YP писал(а): 1) Brian Bromberg: BROMBO - Brombo
2) St. James Infirmary: Voodoo Swing - The Stimulators
Звучит именно как мелкий ШП+саб, честная такая премиум-мультимедия.
Цена оригинала недвусмысленно намекает, что у т.н. "бутик-брендов" своя атмосфера
Клон обходится, как я понимаю, в несколько сотен USD - тут вопросов нет.
Технічні, та фінансові питання, що тут піднімали, навіть не варті уваги, видно що випадкові прохожі, яки вочевидь не в ловили суті концепту шановного Boenicke. Суб'єктивні враження не коментую, бо кожен сам може дати собі раду
Ах да, одне роз'ясненя такі потрібне, воно стосується другого ролика, де лампове підсилення. Ті хто в темі, то вони в курсі, а для решта пояснюю. Спарва в тому, що оригінали W5 (SE; SE+) потребують не простого підсилення, де хто досягав чудових результатів з Крелами, Плініусами та подібними агрегатами. А в мому роліку мій клон лекго розкачується ламповим однотактом на 4,5 вата, не ідеально, но в вітальні для лаунжа більш ніж достатньо, весь простір заливає звуком - дружина в захваті
Так що вибачайте, якщо когось ростроів)
Почему не обсуждать?
Очень даже обсуждать!!!!
...и знаний набираться...
(12-07-2020 15:31)robot rock писал(а): Звучит именно как мелкий ШП+саб, честная такая премиум-мультимедия.
Мелкий ШП + подпорка снизу дают изумительно естественную и живую музыкальную картину. Жалко, что Вы этого не понимаете....
Не всеядные к жанрам..., но это не самое страшное!
Тю,Игорь ,вы невнимательно читали так это и есть три полосы -низкую часть воспроизводит подобранный к небольшому обьему и хитрому корпусу ,басовик обеспечивающий малышам быстрый ,сухой и скорострельный ,панчевый бас -довольно необычно для такого обьема ,глухой и массивный корпус не дает динамику разгуляться и четко держит его за яйца-основная часть диапазона отдана ШП со всеми его прелестями в воспроизведении вокала,струнных и прочих чудес ...ну и завершает это ВЧ ,добавляющий шелеста ,обьема и воздуха -все просто и гармонично
(14-07-2020 13:49)The писал(а): Sound-YP, то Ваш Сонідо не пропав, а пішов в іншу систему в якості СЧ?
The, ні, то був окремий проект. Коли товарищ почув в мене ШП в БХ він теж загорівся, но треба було щось більш компактне та унівірсальніше, тому було обране оформлення "Торнадо".
До речі, цей проект чув Іштван, ми їх привозили в Берегово, йому дуже сподобалось) Слухали їх на ГУ-48, звучало бомбезно, особливо класика
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?
(14-07-2020 11:02)artshop писал(а): Мелкий ШП + подпорка снизу дают изумительно естественную и живую музыкальную картину. Жалко, что Вы этого не понимаете....
Не всеядные к жанрам..., но это не самое страшное!
На авторской видеодемонстрации (для сверки я прослушал оригинальные записи, кстати) не без проблем воспроизводится типичная "продающая" декоративная музыка. Что же будет, если включить современную американскую эстраду вроде
(14-07-2020 11:37)Гаруспик писал(а): А потом ещё подпорка сверху. А ещё потом чесание репы, почему сразу нормальную трехполоску не сделал.
Я попрошу! Сзади в панель с клеммами врезан майларовый твитер.
robot rock, вот скажите...
Вы партнера для секса выбираете по записи их ахов-вздохов в ю-тюбе?
Или просто, как наш вечно моющийся от г.. в голове, мечтаете о шлюхах и блэк-джеке?
Предлагаю Вам предположить, что автор темы сумел реализовать весьма популярный концепт АС на высоком уровне!
-----
...мне так кажется..., что если бы Юрий повторил концепт Блюменхофер, Ваш коммент выглядел бы так:
- маленький рупор + саб годится только для мультимедия!
Завистливые люди часто обсуждают то, чего не умеют, и критикуют тех, до уровня которых им никогда не дотянуться.
(...Ницше...)
(14-07-2020 18:52)artshop писал(а): Вы партнера для секса выбираете
Я женат, но раз уж зашел разговор - я бы выбирал не партнера, а партнершу. Не подумайте, не осуждаю, каждому свое
Позволю себе предположить, что авторе темы выбрал концепт, который интересен в основном сочетанием бюджетных динамиков и простоты исполнения при конской цене. Ни против концепции "фунтик-и-тэндбэнг", ни против стоимости оригинальных изделий Боенике я ничего не имею - аудиофил и деньги должны расстаться. Для "высокого уровня" нужно тщательнее круглить углы, в оригинале очень плавно все сделано. Это внешне. Что насчет звука в сравнении с оригиналом - неизвестно. Запись выложили, надо полагать, для обсуждения - вот ее и обсуждаем. Ничего личного, спасибо пожалуйста
P.S. В комбинации с мелким, но мощным D-класс-усилком видится отличный настольный комплект, к которому не возникнет вопросов.
...понял..
Мы с Вами из разных миров....
Я бы никогда не стал характеризовать усь в D- классе эпитетами "мелкий, но мощный"...
----
Удачи в познании неизвестного!
Завистливые люди часто обсуждают то, чего не умеют, и критикуют тех, до уровня которых им никогда не дотянуться.
(...Ницше...)