(11-08-2020 08:29)Don Cornelius писал(а): Какой кошмар!
Вот именно!
Бегите как можно дальше от этого!
Вас ждут прекрасные и утонченные Logitech, Creative и Edifier.
И вам как технарю а не какому нибудь гуманитарию в очках,проклятые вибрации не доставят неудобств!
(11-08-2020 09:07)эполитт писал(а): Вас ждут прекрасные и утонченные Logitech, Creative и Edifier.
Ну, Edifier AirPulse A300, например, на порядок интереснее технически. Сравнивать их с этим комичным изделием от китайских товарищей, воскресивших идеи человека, умершего 7 лет назад, как-то даже не серьезно. Я же ничего не путаю?
(09-08-2020 23:39)Sound-YP писал(а): Віталій, я чого тут дивуватися, хтось необережно видмітив: "а форумчане уже заказывают " в повідомленні #1037
і ось попробуй після цього втримати своїх "жаб"
Приятно видеть лучащееся между строк высокомерие Интересно, почему тебе не приходит вопрос, что среди критикующих могут присутствовать и потенциальные покупатели?
А вон оно как, если спрашиваешь, почему, милчеловек, в акустике за недешево поставили такие дешманские динамики? А в ответ, это тебя жаба душит
Вот и Спиридон, который почему-то решил в данной ветке побыть адвокатом, собрал свою акустику на... забыл... Вифа? Скан-Спик? Fountek? Да нет же! Спиридоныч, это же ваше определение акустики на подобных динамиках - "резино-техническое изделие!" И акустика ваша на недешевых Альтеках...
Интересно, как вы назовете динамики с ходом 10мм? Очень сильно резино-техническое изделие?
(09-08-2020 23:39)Sound-YP писал(а): Як можно уявити пересічному постсовковому удіфілу
Юра, СССР распался почти 30 лет назад. Если предположить, что аудиофилами сознательно становятся ну хотя бы в 20 лет (начинается какое-то движение, именно сознательное), то "постсовковым" аудиофилам от 50-ти и выше.
Да уж, можно вывезти кое-кого из Совка, но нельзя Совок из кое-кого )))
(09-08-2020 23:39)Sound-YP писал(а): щоб з такого форм фактора: 104 х 280 х 200 mm, та й ще з нетиповою стійкою, отримати якісь дорослий саунд?
Во-первых, "взрослый звук" - это уже главная характеристика хай-фай акустики? Ну, в данном случае наверное да, потому что на таких динамиках не получишь ни тембральной достоверности, ни микродинамики, ни скорости (здесь уже привет от АО).
Во-вторых, какой смысл в маленьких колонках, если они стоят на полу на стойках, и занимают места в квадратных метрах не меньше, чем напольники, а то и больше?
Опять же, лично я вижу только один вариант - когда надо вписать их в интерьер. Для меня, например, это вопрос животрепещущий, потому как в гостиную нужна акустика именно маленькая и воздушная, которую можно поднять на стойке над спинкой дивана. Жаль, моя жаба не позволит даже поинтересоваться ее стоимостью.
(09-08-2020 23:39)Sound-YP писал(а): А тут УПС, якісь розумник застругав їх клони
Умник, возможно, и запилил клоны. Но ты сделал не клоны, достаточно посмотреть на фото басовика на оригинальной акустике, и на твоей. А дальше - все правильно написал Гаруспик, по поводу басового АО. Это как раз тот вопрос, который ты предпочел не заметить.
(09-08-2020 23:39)Sound-YP писал(а): Тому, нехай пи ть, тоб то, вигулюють своїх ЖАБ, я не проти
Пойду погуляю со своей жабой. Заодно поразмышляю о том, что мои выводы после прослушивания твоего кабеля подтверждаются с твоей стороны выбором домашней акустики. "Песочные часы", Торнадо, Корн-Скала, теперь вот эти ... играющие бас с пятидюймовым динамиком. Вся акустика с АО, которое раздувает бас. И ты это компенсируешь кабелями, которые - правильно - "сушат" мидбасовый ("бас-гитарный") диапазон.
Я считаю, это прекрасно, кривизну одних компонентов выпрямлять кривизной других
Поскольку я не услышал ни одного действительного вопроса по проекту Boenicke W5 SE, то буду продолжать обсуждение со всеми интересующимися этим проектом в телефонном режиме и через мессенджеры, а наши фотоэксперты продолжат и дальше оттачивать свой научный метод познания - "мысленный эксперимент"
А мы движемся дальше
Закрывая свой рукоблудный интерес к предварительным усилителям, закончил недавно очень интересный проект.
Полный минимализм в аудио обычно связывают с ламповой схемотехникой, но в данном случае это транзисторное решение. Пред на паре полевых транзисторов работающих в чистом классе А, да еще с настройкой второй гармоники и ее фазы по отношению к полезному сигналу
И конечно, разработал эту гениальную схему, всем известный, Нельсон Пасс))
Тут The Pass H2 Harmonic Generator он подробно поясняет философию данного схемного решения.
Но мой проект несколько отличается от базового H2 Pass. Была добавлена качественная поканальная стабилизация напряжения, с первой общей емкостью. На последнем фото оригинал, можно сравнить. Эту схему и плату разработал Олег Пилькевичь.
Понятно что и элементная база в моем случае соответствующая. Трансформатор R-Cor, коммутация на качественных реле, РГ - DACT, на выходе Lundahl. Традиционно в своих предах устанавливаю выход на саб, который организован с помощью буфера своим отдельным питанием. Разводный сигнальный кабель, свивка серебряного проводника с медным из винтажной меди 1830!года.
Корпус китайский, надписи еще не доделал, хотелось поскорее запустить)) Успел только вклеить серебряные шарики на обе ручки для визуального контроля.
В звуке Pass H2 удивил безудержным драйвом, высокой прозрачностью и свежестью СЧ/ВЧ, комфортом и благозвучностью. Подстать драйву и панчу от Boenicke
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?
Ну то и зачем брендовые брать?Cамоделки и деталей меньше,и дешевле, и лучше cо слов автора, звучат.
Только вопрос по винтажной меди 1830года,а что тогда уже были технологии по очистке меди, 99.9999% Cu. ?
P.S/Способ получения бескислородной меди (Oxygen Free Copper, OFC) был разработан в Японии в 1975 году – к этому времени становилось все более очевидным, что качество звучания связано с качеством меди и ее обработкой в процессе производства кабеля.
(15-08-2020 08:01)virtual system2 писал(а): ...
Только вопрос по винтажной меди 1830года,а что тогда уже были технологии по очистке меди, 99.9999% Cu. ?...
А где Юрий писал, что используется OFC медь ?
Просто винтаж из 30-х
"Нация является великой, когда она обладает духовной силой."
(15-08-2020 16:46)alex23 писал(а): сумнів бере....
Про 1830. вже б написали про стародавній Рим.
В ті роки не було ніякого мідного дроту, як і потреби в ньому.
alex23, Фуджікури тоді точно не було, як і потреби в ній...
А от про стародавній Рим - ви недалекі від істини. Історія виготовлення дроту
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
(15-08-2020 17:27)Тибетский Ламер писал(а): alex23, Фуджікури тоді точно не було, як і потреби в ній...
А от про стародавній Рим - ви недалекі від істини. Історія виготовлення дроту
Ну зрозуміло секту зачепили
Адвокати на готові. навіть чоботи на голі ноги одягають так кортить свої знання з ящика показати.
Дійсно що Фуджикури тоді не було, мабуть тільки НБС з Бєлдєном зі Жмерінки...дешевий "гумор" сраказм аля 95 квартал. Дякую, навіть якось очікувано.
Не потрібно вішати локшину про 1830 рік. Покопайтесь ще в дуропєдії знайдете там якійсь "ост електрік СО", який виробляв дріт для ЛЕП Тамбов-Самара.