Когда-то начал ветку под этим пафосным названием...
Это всё про йЭпос
Побуждением к этому была простая позиция - поддерживать и развивать обратную связь потребителя с производителем-продавцом.
Впрочем, в нашей системе координат у`явище, которое мнит себя маркетингом, давно обходится без самой биомассы потребителя,
как источника информации о потребностях и пожеланиях. Все эти опросы, фокус группы и тд - стали очередной формальностью
для тренингов персонала, шоб жопа не гуляла, бо так делают на прогресивном западе.
Так вот, прочитав однажды в номере "Стерео и видео" пару очень неформальных отзывов о приобретённых аппаратах
от непосредственных пользователей, я преисполнился оптимизма, что потребитель, хоть как-то влияет на рынок и решил
внести свою посильную лепту в этот позитивный процесс. Объектом рецензии вырисовалась акустика Epos M12.2, но перед этим
был достаточно долгий период поиска и выбора. О нём я также попытался рассказать. Есть и другая сторона
этих скитаний, постараюсь вкратце...
Александр Карелин вынес первым пунктом в ветке "Выбор акустики. Системный подход. Или Hi-Fi ликбез":
1. не тратьте много денег, поэтому при выборе своих первых компонентов старайтесь избегать даже достижения верхних планок
своего бюджета, не говоря уж о превышении оных.
https://hi-fi-forum.net/forum/index.php?topic=10343.0
По-моему это основополагающая, отправная точка в выборе любой покупки. Нарушение этого правила ведет, как мы смогли убедиться,
к всемирному финансовому кризису. "Если Вы умудряетесь жить не по стредствам, помните - Вы живете за чей-то счет или просто вор".
И когда я впервые был очарован звучанием акустики в магазине, её стоимость была для меня чем-то нереальным.
Были другие приоритеты и задачи. Одно дело выкроить около двух сотен на варфы, другое - почти семь!..
В течение года подвернулась подработка и, как у Антонова: "Мечты сбываются..."
Оценив и испытав объект мечтаний, я не роазочаровался и с легкой душей поделился впечатлениями в сети.
Сначала на том сайте компаса, где априори нужны такие отзывы, потом здесь. Некоторые восприняли это как пиар, рекламу, заказуху...
Я не согласен, когда утверждают, что все похвалы в "аудио мурзилках" - сплошной развод.
Есть случаи, когда отрабатываются рекламные деньги, но когда случаются перегибы, это имеет обратное действие.
Яркий тому пример - Кембридж Аудио. Бренд, в итоге получил наибольшее количество критики и рекламаций,
хотя кому-то продукция подошла.
Мне думалось, что совместная деятельность изданий и читателей-потребителей оптимизировала бы в целом и выбор и
продажу видео-аудио продукции...
....
Что-то иссякает мой энтузиазм
В одну телегу впрячь...
Коня и трепетную лань
поэтому тезисно
Все бренды хороши
но не каждый по карману
и не каждый подойдет именно для тебя
главные регуляторы в голове
существует фактор Х, который не сформулировать,
эзотерика в хай-фае для меня - объективная реальность
Посыл всей ветки заключался вовсе не в восхвалении конкретных колонок. Еще раз повторюсь: название могло быть любое.
До сих пор с любопытсвом смотрю в сторону некоторых новодельных. Но без фанатизма и навязчивых идей о смене направления с целью "улучшения".
пс
всё это было - лишь
кое-что про эпос и другие направления в художественной литературе.