Блин Артема и Мира просто какой то притягательный перекресток для ДТП. Казалось бы двойной светофор и все знают что опасный участок дороги и всеравно найдется придурок который на желтый или красный летит
Семеро в салоне , никто не пристегнут - к сожалению два трупа закономерно
Погибли те кто сидел на коленях
Далее с какой скоростью несся придурок на консерве ?
Боковой удар - джип вынесло на грани подземного перехода
Так что это трагическая случайность
Все равно шансы выжить у пассажира джипа выше чем у пассажира легковушки
Кроме защиты от повреждений внутри авто, требуется обеспечить как можно более плавное замедление тела. Потому хорошо:
Большой автомобиль с длинными капотом и багажником. Обязательно сминающимся. Это хороший буфер для более плавного замедления.
Тяжелый авто также имеет больше шансов плавнее замедлиться.
В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль, предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда.
Джип вроде и безопасен , но я например лично перекинулся на своем прадо 120м на крышу , причем не так сильно и ехал просто резко решил сделать маневр - это был и смех и грех у смногих людей на глазах мой джип лежал на крыше.
Кстати рама - это совсем не атрибут безопасности , она плохо деформируется не принимая как буфер удара и при сильном столкновении , что будет непонятно , думаю не очень , скажем так какой то СУВ тима мерседеса Мл будет гораздо безопаснее потому , что весь кузов работает ка поглотитель силы удара . Вообщем от джипов я отказался .
ПС
Но самая безопасная машина -это там где ею управляют здоровые мозги секущие все на дороге не быкующие , вежливые , анализирующие ... Вот в принципе к чему стремиться нужно ...
(13-02-2011 22:13)Hit link писал(а):А если выбирать между 120 и RX330? Какой из них устойчивей на дороге, терпимей к ямам и конечно безопастней при столкновении?
Это концептуально разные авто. Терпимее к ямам кончно 120-й. Крепче при столкновении тоже, но вот безопанее ли для находящихся в салоне х.з. Ну а устойчивее на дороге и управляемее особенно на нашей дороге конечно RX? что в сумме и будет показателем большей безопасности.
Получается, что самый безопасный автомобиль - китайский рамный внедорожник,
желательно клон какого-нибудь японского со сравнительно низким центром тяжести.
При столкновении рама деформируется ( качество китайского металла мы все знаем ),
энергия погасится , пассажиры будут целы .
Все ж безопастнее, чем , чем СУВ
Следуя такой логике - и в гараже машина опасна -
открытым капотом, иль крышкой багажника навернуть может, током ударить ,
подушка безопасности сработает , а то и вообще самовозгарание...
Самая безопасная - на картинке в журнале.
(17-02-2011 02:16)kvv link писал(а):[quote author=blucher link=topic=34685.msg624787#msg624787 date=1297462124]
Некоторые давно на вертолеты пересели. Авто - для лохов!!!
С вертолета просто за шапками легче "ходить"....
а в остальном, оно, конечно, небезопаснее....опять же, с подельникомпилотом делиться надо...
:`(
[/quote]
Ну и публика , даже в этой нейтральной теме и то политику затронули
( Ни в коем случае не осуждаю, скорее ... )