Посоветуйте активную акустику или усилок+пасивная акустика
|
Автор |
Сообщение |
yurokle
Ветеран
|
Посоветуйте активную акустику или усилок+пасивная акустика / 25-02-2011 00:38
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Уже неделю перерываю форум, затягивает - ппц.
Я новичок но уже перерыл дофига, и хотя бы определился с тем, что я хочу в плане связки, но что именно пока неясно совсем.
Значит ситуация следующая:
Комната ~ 4x5, даже меньше.
Слушаю всякую мелодическую музыку (типа Нино Катамадзе сейчас играет), рок(не тяжелый, типа БИ-2), альтернативу (тоже не тяжелую).
С чем определился:
Слушаю музыку с компа сутками, хотелось бы нормального звука для lossless, операционка - Linux.
За сим решил взять звуковую карту ASUS Xonar Essence.
В дальнейшем, как источник звука так же буду брать CD плеер.
Теперь суть вопроса:
Посоветуйте, пожалуйста, акустику: активную, либо усилитель + пассивная акустика.
С учетом того, что в перспективе:
1) CD плеер
2) позднее ЦАП
цена акустики ~ 500-700$ (можно дешевне, можно немного дороже, если разница в данном случае будет очень заметная)
Кажется об Monitor Audio Bronze BR2 были неплохие отзывы для этих нужд, но толком неясно.
К недревней б/у технике отношусь нормально, если до 5 лет, не хочу заморачиваться с ремонтом, в случае чего... Но желательно, всё-же, новое.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
|
yurokle
Ветеран
|
Re: Посоветуйте активную акустику или усилок+пасивная акустика / 25-02-2011 00:52
Спасибо за ответ, это уже что-то
Посоветуйте, пожалуйста, к кому присмотреться.
Monitor Audio Bronze BR2, кажется где-то советовали.
Кстати, в скором времени планируется переезд в квартиру покрупнее, вот только пока неясно в какой комнате мое рабочее место будет
В любом случае звук должен быть хорошим на небольшом расстоянии: главное для меня, работающего за компьютером, и, например, на диване в 3х метрах от рабочего места.
|
|
|
|
|
|
mummy
Ветеран
|
Re: Посоветуйте активную акустику или усилок+пасивная акустика / 25-02-2011 01:22