стойка из стекла для аудиокомпонентов - имеет право на жизнь?
|
Автор |
Сообщение |
Mr.Michael
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 1 750
Репутация: 264
|
RE: стойка из стекла для аудиокомпонентов - имеет право на жизнь? / 02-03-2011 01:43
(02-03-2011 01:18)NSB писал(а): Мои наблюдения за поведениям аппаратов на разных стойках следующие:
1) Чем легче стойка по весу, тем более воздушным получается конечный звук.
2) Самый лучший результат по звуку (тембры, вкусовые оттенки, "душевность", вовлекательность...) "деревянные" полки (благозвучный массив, шпонированное ДСП, МДФ). Мрамор, гранит, стекло - в той или иной степени звук ухудшают.
3) На плохом досчатом полу ("ходуном ходит") как ни странно, но лучше звучат стойки без остроконечной развязки ("тупые" ноги).
4) Стойка между колонок "звучит" лучше, чем вынесенная в сторону или убранная в другую комнату (последний вариант совсем не нравился).
5) Стойка и акустика поставленные на ковролин, на линолеум с мягкой прокладкой звучат хуже нежели на тверлом полу. По звуку больше всего нравится правильный досчатый пол или грамотно уложенный паркет.
6) Компоненты на правильносконструированной стойке очень хорошо звучат на родных "ногах". Подвешивание компонентов по звуку не нравится . Из звука уходит что-то очень важное.
7) Четное количество полок по звуку нравится больше, нежели нечетное.
Одна полка - один компонент (это в идеале, если нужно получить максимально качественный звук), при этом очень нравится, когда самый верхний на стойке компонент имеет "крышу"(когда источник - не винил)...
9) Любой "лишний" не используемый компонент на стойке звук не улучшает...
10) С вибрациями не нужно бороться их нужно приручать, направляя в нужное русло (гармонизировать).
11) Если компоненты (кроме винила) паршиво звучат поставленные прямо на пол между колонками, то стойка полностью ситуацию не исправит - нужно искать "косяки" в подборе и настройке сетапа (синергия компонентов и кабелей, вопросы грамотной коммутации, а также вопросы питания). Если аудио-кубик-рубика правильно сложился, то вполне сносный звук будет уже на полу. Стойка усилит и закрепит полученный результат. Для меня это своего рода тест.
12) Если влияние стойки и кабелей на звук в сетапе почти (или совсем...) не слышно - это весьма тревожный сигнал для владельца сетапа во всех смыслах...
13) Любая стойка вместе с компонентами должна "устоятся" - недельки две...
Все что я написал - мое ИМХО. Ну и очень правильно написали. Ведь стремиться нужно к тому, что нравиться, а не к тому, что правильно. Я свои посты посвятил качеству звука и как избежать искажений, как звук сделать идеальным в смысле "точности и достоверности", а на самом деле все мы слушаем именно те искажения, окрашивания в звуке наиболее приятные нам. Не бывает на свете двух одинаково звучащих гитар или скрипок, двух идентичных голосов и т.д.. В том и кайф, что мы ищем свой звук создавая с помощью кабелей и разных носителей и схемотехник нечто своё, что нравиться только одному. Это наше самовыражение и философия и пусть для других она будет ошибочна, мы делаем это для себя и только.
Просто есть определенные процессы и их понимание может приблизить нас к заветной аудионирване гораздо быстрее. Я думаю, что люди пришедшие в этот социум отчасти все хотят этой нирваны и должны не только получать инфу, но и давать её для общего пользования. У каждого есть определённый опыт и он должен слиться с опытом других и дать плоды некой истины и постижения аудионирваны. Для этого мы здесь и собрались, я так полагаю.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
NSB
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 43
Репутация: 13
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Mr.Michael
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 1 750
Репутация: 264
|
RE: стойка из стекла для аудиокомпонентов - имеет право на жизнь? / 02-03-2011 03:21
(02-03-2011 03:09)VictorV писал(а): (02-03-2011 01:08)Mr.Michael писал(а): Вы в конечном итоге написали то, что я описал в своих постах. Я выделил в Вашем посте жирным шрифтом, то с чем я не совсем согласен.
я же написал, что мнения по некоторым позициям сходятся, но приоритеты совершенно другие.
что касается Вашего несогласия - я спорить и доказывать более ничего не буду. оставайтесь при своем мнении, это Ваше право. мой опыт основан на собственных пробах плюс потраченное время на чтение англоязычных форумов, статей и интервью по этому вопросу.
p.s. интересно, вот прочитал наблюдения NSB и многие из них очень сильно совпадают с тем, о чем пишу я. Признаться честно я с Вами и не спорю, а дискутирую. Раз уж завязалась беседа её нужно продолжать. Я очень ценю мнение оппонента и поэтому высказываю своё видение вопроса в надежде на аргументированный ответ. Вот собственно и всё. Ваше видение процессов заслуживает внимания и я хочу понять Ваши доводы и привести свою аргументацию. Возможно Вы на чтото откроете мне глаза и вполне вероятно Вы прислушаетесь к моим советам, тем более вопрос не второстепенный, влияние стоек на общие ньюансы звучания системы - это факт. С уважением.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VictorV
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
|
RE: стойка из стекла для аудиокомпонентов - имеет право на жизнь? / 02-03-2011 03:36
(02-03-2011 03:21)Mr.Michael писал(а): Признаться честно я с Вами и не спорю, а дискутирую. Раз уж завязалась беседа её нужно продолжать. Я очень ценю мнение оппонента и поэтому высказываю своё видение вопроса в надежде на аргументированный ответ. Вот собственно и всё. Ваше видение процессов заслуживает внимания и я хочу понять Ваши доводы и привести свою аргументацию. Возможно Вы на чтото откроете мне глаза и вполне вероятно Вы прислушаетесь к моим советам, тем более вопрос не второстепенный, влияние стоек на общие ньюансы звучания системы - это факт. С уважением.
наши разногласия исходят из взгляда на то, откуда идет основное загаживание звука. я считаю, что изнутри компонентов (внутренние вибрации и резонансы электронных деталей - конденсаторов, ламп, резисторов, транзисторов, диодов, дросселей, трансформаторов и прочего). Вы исходите из того, что главный вред наносят внешние акустические колебания.
так как считаете Вы, считает большинство аудиофилов постсоветского пространства. я тоже раньше так думал.
p.s. знаете главный секрет непревзойденного чистого звука конденсаторов дуелунд серии CAST? разработчикам удалось добиться практически полного устранения резонансов внутри конденсатора в рабочем состоянии.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Mr.Michael
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 1 750
Репутация: 264
|
RE: стойка из стекла для аудиокомпонентов - имеет право на жизнь? / 02-03-2011 03:52
(02-03-2011 03:36)VictorV писал(а): (02-03-2011 03:21)Mr.Michael писал(а): Признаться честно я с Вами и не спорю, а дискутирую. Раз уж завязалась беседа её нужно продолжать. Я очень ценю мнение оппонента и поэтому высказываю своё видение вопроса в надежде на аргументированный ответ. Вот собственно и всё. Ваше видение процессов заслуживает внимания и я хочу понять Ваши доводы и привести свою аргументацию. Возможно Вы на чтото откроете мне глаза и вполне вероятно Вы прислушаетесь к моим советам, тем более вопрос не второстепенный, влияние стоек на общие ньюансы звучания системы - это факт. С уважением.
наши разногласия исходят из взгляда на то, откуда идет основное загаживание звука. я считаю, что изнутри компонентов (внутренние вибрации и резонансы электронных деталей - конденсаторов, ламп, резисторов, транзисторов, диодов, дросселей, трансформаторов и прочего). Вы исходите из того, что главный вред наносят внешние акустические колебания.
так как считаете Вы, считает большинство аудиофилов постсоветского пространства. я тоже раньше так думал.
p.s. знаете главный секрет непревзойденного чистого звука конденсаторов дуелунд серии CAST? разработчикам удалось добиться практически полного устранения резонансов внутри конденсатора в рабочем состоянии. К сожалению вывод о том, что я считаю внешние воздействия глобальными - Ваш. Я же по Вашей просьбе дал свои комменты по данной теме, но не указал в своих постах, что именно внешние воздействия наиболее пагубны. Это Вы написали, что стенд является проводником вибраций из корпусов аппаратов в пол "3. отсюда имеем - вывести внутренние резонансы/вибрации/искажения из звукового сигнала, т.е. из корпуса в стойку, а из нее в пол. вот отсюда прежде всего надо и исходить", что само по себе невозможно, это не вода а резонанс(вибрации). И кстати я не пытаюсь Вас учить и не говорю, что там думают аудиофилы постсоветского пространства и как я думал раньше. Мне думается, что Вы не совсем понимаете о чём я вообще с Вами дискутирую. С уважением.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
WSAUDIO
Ветеран
Откуда: Донецк
Сообщений: 3 122
Репутация: 130
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
kym
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 611
Репутация: 66
|
RE: стойка из стекла для аудиокомпонентов - имеет право на жизнь? / 02-03-2011 10:39
(02-03-2011 01:18)NSB писал(а): 1) Чем легче стойка по весу, тем более воздушным получается конечный звук.
7) Четное количество полок по звуку нравится больше, нежели нечетное.
.....при этом очень нравится, когда самый верхний на стойке компонент имеет "крышу"(когда источник - не винил)... можно комменты по оставленным позициям?
был уверен, что на легкой стойке устойчивость ниже, равно как и "стабилизация" вибраций
про к-во полок - это по феншую?
ну и последнее - если винил не верхний, то значит рядом, а это уже вторая стойка, но опять "не верхний"??
нонсенс....
Вперед в прошлое
Назад в будущее
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
NSB
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 43
Репутация: 13
|
RE: стойка из стекла для аудиокомпонентов - имеет право на жизнь? / 02-03-2011 12:33
(02-03-2011 10:36)WSAUDIO писал(а): (02-03-2011 01:54)NSB писал(а): Просто решил поделиться своими многолетними наблюдениями. Может для кого-нибудь будет пища для размышлений. Свое мнение никому не навязываю... не совсем согласен только по первому пункту о весе стойки. Я бы сказал так, возможна легкая стойка для конкретных компонентов. А взали стойка имхо должна быть фундаментальной и по весу и по конструктиву. Сравнивал напрямую на одних и тех же компонентах (NAD M3+M5) тяжелую английскую Саундстайл XS-100( тонкое спец. стекло) и легкую английскую Кюдраспайр Q4("дерево") - последняя понравилась больше (натуральность тембров, вовлекатор, больше жизни...). Слушал тяжелые немецкие стойки с толстым стеклом и на лампе и с камнем - не мое, и ни за какие деньги... Уж лучше пусть на деревянном полу...
Мое ИМХО.
(02-03-2011 10:39)kym писал(а): (02-03-2011 01:18)NSB писал(а): 1) Чем легче стойка по весу, тем более воздушным получается конечный звук.
7) Четное количество полок по звуку нравится больше, нежели нечетное.
.....при этом очень нравится, когда самый верхний на стойке компонент имеет "крышу"(когда источник - не винил)... можно комменты по оставленным позициям?
был уверен, что на легкой стойке устойчивость ниже, равно как и "стабилизация" вибраций
про к-во полок - это по феншую?
ну и последнее - если винил не верхний, то значит рядом, а это уже вторая стойка, но опять "не верхний"??
нонсенс....
1) Таким стойкам проще отводить и рассеивать вибрации как от самих компонентов, так и от колонок. Тяжелые стойки "запирают" вибрации в себе, что ни есть гут... Все это проецируется на конечный звук.
2)Здесь чистая эмпирика... и статистика... Не более... Можете попробовать сами...
3) Под винил и корректор делал бы отдельную "деревянную" общую подвесную полку на стену.
Мое ИМХО
(Отредактировал 02-03-2011 в 12:46 NSB.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VictorV
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
|
RE: стойка из стекла для аудиокомпонентов - имеет право на жизнь? / 02-03-2011 14:25
(02-03-2011 03:52)Mr.Michael писал(а): Это Вы написали, что стенд является проводником вибраций из корпусов аппаратов в пол "3. отсюда имеем - вывести внутренние резонансы/вибрации/искажения из звукового сигнала, т.е. из корпуса в стойку, а из нее в пол. вот отсюда прежде всего надо и исходить", что само по себе невозможно, это не вода а резонанс(вибрации).
ОК, тогда 2 вопроса:
1. если вибрации не выводятся из компонентов, то куда они деваются?
2. почему любые "пятаки" между конусами стоек и полом значительно ухудшают звук?
и прочитайте сообщение от NSB перед моим - 1) Таким стойкам проще отводить и рассеивать вибрации как от самих компонентов, так и от колонок.
(02-03-2011 12:33)NSB писал(а): (02-03-2011 10:36)WSAUDIO писал(а): не совсем согласен только по первому пункту о весе стойки. Я бы сказал так, возможна легкая стойка для конкретных компонентов. А взали стойка имхо должна быть фундаментальной и по весу и по конструктиву. Сравнивал напрямую на одних и тех же компонентах (NAD M3+M5) тяжелую английскую Саундстайл XS-100( тонкое спец. стекло) и легкую английскую Кюдраспайр Q4("дерево") - последняя понравилась больше (натуральность тембров, вовлекатор, больше жизни...). Слушал тяжелые немецкие стойки с толстым стеклом и на лампе и с камнем - не мое, и ни за какие деньги... Уж лучше пусть на деревянном полу...
Мое ИМХО.
ну тут как раз Ваши наблюдения доказывают, что главную роль играет материал полок/стоек, а вес - это похоже просто совпадение.
(Отредактировал 02-03-2011 в 14:27 VictorV.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
kym
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 611
Репутация: 66
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 8 Гость(ей)
|
|