помогите с подбором акустики для небольшого помещения
Автор Сообщение
Хмурый Не на форуме
Пользователь
*

помогите с подбором акустики для небольшого помещения / 29-11-2007 22:00
Доброго времени суток. Суть моей просьбы заключается в том, что мне необходимо подобрать и помочь установить акустику для небольшого бара/бильярда. В принципе я начинающий музыкант и уши у меня в общем то не отдавлены, да и провода подключить, если надо что то спаять тоже смогу - руки из нужного места вроде растут. Но я не в курсе производителей и вообще имею слабое представление о акустике в целом... Хотелось бы получить квалифицированный совет, что лучше приобрести, какого лучше производителя выбрать (и в плане того нужен ли скажем саб или можно просто набором колонок обойтись, какой лушче ресивер (или может я не понимаю чего-то?) и тд тп...). Люди добрые помогите пожалуйста ну по зарез надо! Embarrassed еще плохо, что я не знаю конкретно финансовые возможности, но вроде люди не особо сильно ужаты в этом плане. В общем хотелось бы что то простенькое и со вкусом...
Найти все сообщения

Макс Не на форуме
Ветеран

Re: помогите с подбором акустики для небольшого помещения / 29-11-2007 22:07
только винтаж альтеки винил Biggrin Biggrin Biggrin Biggrin
Найти все сообщения

AndreyZ.S. Не на форуме
Ветеран

Re: помогите с подбором акустики для небольшого помещения / 29-11-2007 22:11