Yello, сплошная синтетика. Но и она должна перевариваться хорошей стстемой, с хорошим сабом!
Я всегда проверяю на Yello, после настройки. Лишь би АС смогли потянуть без искажухи!
Завистливые люди часто обсуждают то, чего не умеют, и критикуют тех, до уровня которых им никогда не дотянуться.
(...Ницше...)
Конечно синтетика, Бланк использует допотопный аналоговый семплер и сейчас, и его способ - откуда бы он не взял семпл, он никогда не вставит его в свою композицию без собственной обработки. И вокал он обрабатывает. Там нет ни одного неискажённого звука. Он до Йелло телики чинил, и не выдаёт себя за музыканта.
К нему предъява что тембры не те
(02-09-2023 19:11)artshop писал(а): Єто случайность, или таки таллант?
Или заслуга свокорежа Vertigo?
Человек, не умеющий читать ноты, производит продукт, тиражам которого профессиональные музыканты могут позавидовать. Он ничем не скован. Грубо говоря, есть бочка с атакой, но тощая, есть жирная, но без атаки. Есть лееринг - сложил две бочки, получил жирную с атакой. Живой такой не бывает, но это вкусно. Он монтирует звук так, как делают клипы - это точный и тяжёлый труд, как у швейцарского часовщика, расчёт, непредсказуемое воображение, чутьё, вкус на грани аудио-фетишизма. Учитывая, сколько он произвёл, держа планку, конечно талант. А режиссёры разные, особо знаменитых среди них вроде нет.
Се трек Єлло iз одного з тестових дискiв,як бачимо його DR складає аж 8,себто трек котрим перевiряють тут декотрi "динамiку" знаходиться на рiвнi самого низу,правда iснують ще нижчi.
До прикладу подiбна музика в стилi "диско" записана на вiнiлi,котрий просто за форматом має бути обрiзаний в планi динамiки,наприклад Дж. Бенсон,при оцифруваннi i програваннi на тому ж Фубарi,виглядає уже пристойнiше у два рази i складає DR-15.
Отже цьой дiдько,що так "пластично" розповiдає про електороннi "баси" i "динамiку" у Єлло-просто вiшає галушки надзвичайно великої довжини на вуха пристарiлих,которi загубили з часом почуття слуху,смаку, ерекції i просто рiвноваги, налаштовувачiв сабiв.
(04-09-2023 13:17)baheba писал(а): на вiнiлi,котрий просто за форматом має бути обрiзаний в планi динамiки
Resistor - трек с Pocket Universe. На виниле другие уровни, конкретно этот трек - DR 12, так что кто тут вешает галушки, неясно. На сидишке именно насышенность фонограммы низами съедает общую динамику. Виниловые релизы сейчас практически все в сравнении с цифровыми имеют не худший, а более высокий дин. диапазон, там с уровнями не забалуешь и низа урезаны.
Album Pocket Universe
Year 1997
Album DR 13
Min. track DR 11
Max. track DR 14
Track DR
14 14 12 14 13 13 14 11 12 14 11
(04-09-2023 13:40)zick писал(а): На сидишке именно насышенность фонограммы низами съедает общую динамику.
Ну и какая будет "шасыщенность низами" с обрезанным DR,подъёмом общей громкости?
Действительно фонограммы этого Элло волают громко,но толку(?),всё плоско и однообразно,впрочем как раз для налаштовувачiв.
(04-09-2023 14:14)baheba писал(а): Действительно фонограммы этого Элло волают громко
Только Йелло что ли так сейчас мастерят? Это общая тенденция, всё волает громко. Премии за запись дают релизам с DR 4-6
Бланк тут не вынен - я об этом.
У меня Стелла на вот этом издании, старом.
Что не так?
Album details
Artist Yello
Album Stella
Year 1985
Album DR 13
Min. track DR 10
Max. track DR 17
Track DR
14 15 13 17 10 14 13 13 12 14 14
Codec Other lossless codec Source CD
(04-09-2023 14:14)baheba писал(а): Ну и какая будет "шасыщенность низами" с обрезанным DR,подъёмом общей громкости?
Динамика у НЧ инструментов проигрывает играющим выше, с вытекающими последствиями.
Yello не використовують інсталятори! Його тягають на прослуховування не дуже обізнані шукачі гарного саунду...
Наразі, мені подобається Yello на ШП, чи на SF. Но то не той Yello, що бажав Боріс!!!!!!
(04-09-2023 14:14)baheba писал(а): Ну и какая будет "шасыщенность низами" с обрезанным DR,подъёмом общей громкости?
Действительно фонограммы этого Элло волают громко,но толку(?),всё плоско и однообразно,впрочем как раз для налаштовувачiв.
Сань це ж дискотечний музон, послухай Крафтверк, Енігму чи француза з тонами оганів, ще з півсотні, мабудь більше, але ж Yello і ELO різні групи з різними звукоріжами.
(04-09-2023 15:59)oleg2566 писал(а): Сань це ж дискотечний музон, послухай Крафтверк, Енігму чи француза з тонами оганів, ще з півсотні, мабудь більше, але ж Yello і ELO різні групи з різними звукоріжами.
Олег,в мене зара дощ за вiкном,яке в сраку єло чи енiгма, нашiптує Бен Вебстер з DSD,середнiй DR десь зо-шiснайцять.
(04-09-2023 15:59)oleg2566 писал(а): Yello і ELO різні групи
Он про то как раз Йелло, которое не ЭЛО. И трек выложен же.
Тут дело в том что за издание, на самом деле.
Взять любой старый их альбом и сравнить с новыми релизами достаточно.
Например Флаг.
Artist Yello
Album Flag
Year 1988
Album DR 14
Min. track DR 11
Max. track DR 17
Artist Yello
Album Flag Year 2005
Album DR 09
Min. track DR 06 Max. track DR 10
Если слушать свежие, то там и плоско и волает, а если включить Oh Yeah c родным диапазоном 17, то там всё именно так, как Бланк и говорил.
Ещё раз послушал ентого Бланка,"бас" у него "несёт главную тему",какую бля тему,шо за тема(?),окромя безглуздого молотилова на одной ноте нихера не слышу.
Какая тема главная у баса? Может ходить по нотам аккорда, двигаться по квинтам-квартам, по ступеням лада.
Если про-пятнашки играют тока мидбас, Олег, это не значит что его там нет.
Одна нота:
Дбре, добре, каюсь знов сплутав світлу електричну оперу з жовтенькими, так, в жовтеньких щось іноді буває, іноді навіть красиво
Але ж артшопу не подобається, бо пісчавки цього не грають
Друже Олеже....
В тебе нічього не грає... Принаймі, у крайньому моєму прослухованні... І то не є різниця у особистому сприйнятті.
Але ти фан якісного саунду. Я також...
Може потрібна ще одна спроба порівняти?
Бери свого гуру звукорежа, нехай він щось скаже!!!!!!
Я взмозі навіть привезти єталонне джерело до тебе... Бо ти його не маєшь.... Не можна казати за якість саунду, не маючі джерела.... То, накшталт, спілкуватись за якість шашлику, готуючи його усе життя із сої...
(04-09-2023 17:17)zick писал(а): Какая тема главная у баса? Может ходить по нотам аккорда, двигаться по квинтам-квартам, по ступеням лада.
Если про-пятнашки играют тока мидбас, Олег, это не значит что его там нет.
Одна нота:
Дык ты тут как раз и вышел на главное,бытовая АС на резиновых калошах тупит мид-бас,да и бас практически,налаштовувачi ж пытаются вытянуть из фонограммы искомые 20Гц,которых в фонограммах а-приори нет,но поскольку любой саб коли он уже подключен,то молчать не будет,а будет издавать чудо-шлейфы,на них есть свои любители,то и ...НЕчлено...бУх...
Вот и на ролике,басссист не залазит ниже соль контр октавы,а это в районе 50Гц,то есть вполне в диапазоне полочников на резиновом подвесе у которых всегда проблема с 80-120Гц,но зато проф. дины прямого излучения отрабатывают этот диапазон на ура,потому что созданы с учётом этого.
А шо там с электронными барабанами,у тебя есть инструменты,можешь измерить основной тон этих "барабанов",на какой он частоте,хотя б приблизительно?
Ведь этот чел,что создаёт "композиции" Елло говорил выше в ролике,что вся "тема" у него проходит в басах,с учётом того что бас гитара на резиновых калошах еле слышна,то остаётся только "резиновый бас"(со слов этого композитора) резинового барабана на резиновых калошах(калонках),на ОДНОЙ ноте.