здрасте
хочу купить саб хороший вопрос денег не стоит (в разумных пределах )
у меня усилитель Technics sd8 (ну помню точно что 8 а на щет букв неуверен )
и калонки у меня Technics sb-m500. хочеться купить к этому набору саб хороший.
и я вооще планирую менять этот набо ра чтото более толковое так чтобы этот саб можно было потом с тем использовать.
какой саб посоветуете. слушаю музыку всю (почти)
сам с сабах не разбераюсь поэтому и спрашиваю.
спасибо
я не любитель сабов, но судя по ответам любителей, сабы до 500 у.е. хорошими не бывают (хорошими - для любителей сабов опять же).
Если у вас в планах поменять акустику смысл выкидывать сейчас минимум 500 на саб? Вполне возможно следующий комплект АС вас устроит и без саба, а может саб не подойдет к ним? или третий вариант?
Слушать музыку - это, без сомнения, один из самых
экстравагантных способов тратить деньги.
Маурисио Кагель
(19-12-2007 15:13)Dragoon link писал(а):Какой вопрос, такой ответ.
И орфографию подучи - в жизни пригодится.
лапоть вопрос был нормальный. было к чему чуть придраться сразу придрался. такие умные пацыки как ты только тратят время других людей который по тем ссылкам ходят. а если хотел всех посмешить то лутше бы нормальный анекдот выложил
орфография вещь хорошая но всегда страдала и я на нее забил много обшибок согласен.
(19-12-2007 15:16)temp link писал(а):[quote author=Максим М. link=topic=3950.msg77813#msg77813 date=1198066342]
Для дельных советов нужно указать бюджет, а вообще музыкальные сабы от 500-1000$ начинаются
это отличная цена. мне подходит этот диапазон вполне. какой подойдет под мой ресивер и колонки?
[/quote]