Задаем вопросы К. Кабасс (идею стырил у Килограмма)
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
palpal
Ветеран
Откуда: Макеевка
Сообщений: 3 407
Репутация: 286
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Листобой
Ветеран
Откуда: Херсон
Сообщений: 4 807
Репутация: 303
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Серж Ч
Ветеран
Откуда: Луганск
Сообщений: 880
Репутация: 160
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Шляхов Илья
Постоялец
Откуда: Харьков
Сообщений: 411
Репутация: 101
|
RE: Задаем вопросы К. Кабасс (идею стырил у Килограмма) / 19-04-2011 09:45
Дима, если можно, спроси:
- почему произошло изменение дизайна корпусов. Т.е. от классики с широкой передней панелью (типа Бригантин) перешли на унылые сосиски :-) (узкие и высокие). У меня сложилось впечатление, что, с изменением дизайна, потеряли звук в басовой области. Да и вообще, такое впечатление, что старые Кабасы играли душевнее.
- почему стали продвигать идею трифоника, т.е. саб + сателлиты типа Ио. И, попутно, почему первые выпуски Ио еще хоть как-то можно было слушать,
а дальше они испохабились (мне так кААца).
С уважением.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
АндрейКа
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 4 073
Репутация: 340
|
RE: Задаем вопросы К. Кабасс (идею стырил у Килограмма) / 19-04-2011 11:15
У меня вопросы стереотипные, про новые тенденции :
Подавляющее большинство современных колонок, массовых и дорогих, построены по 2/3/4/...-полосной схеме на динамиках классической конструкции с пассивным кроссовером. Что уважаемый колонкостроитель думает по поводу "нетрадиционных" излучателей, ленточных, электростатов, "звучащих обоев" и т.п. Может быть ему известны какие-нибудь неизвестные широкой общественности перспективные разработки, способные перевернуть колонкостроение ...
P.S. Много раз по работе приходилось сталкиваться с французской техникой (не акустикой). И каждый раз создавалось впечатление, что французские инженеры любят "повыпендриваться" - сделать всё "не как у людей" в хорошем смысле.
(Отредактировал 19-04-2011 в 11:18 АндрейКа.)
Когда вспоминаешь, что все мы сумаcшедшие, странное в жизни исчезает и все становится понятным (c) Сэ́мюэл Лэ́нгхорн Кле́менс (Марк Твен)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|
|