Редкой красоты новодел
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
palpal
Ветеран
Откуда: Макеевка
Сообщений: 3 407
Репутация: 286
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | Glib |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
kill-wolf
Старожил
Откуда: Киев
Сообщений: 986
Репутация: 49
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
robot rock
Ветеран
Откуда: Ялта
Сообщений: 5 256
Репутация: 339
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
orthodox
Ветеран
Откуда: Житомир
Сообщений: 2 298
Репутация: 200
|
RE: Редкой красоты новодел / 09-09-2011 13:02
(30-04-2011 12:34)Гаруспик писал(а): Мню себя +- понимающим в 3д моделировании. Не бог весть какой спец, но тем не менее участвовал в качестве 3д моделлера в бытность студентам в играх крупнейшей на то время российской игровой компании - Нивал.
Думаю, что это студийные фото с постоянным светом. С очень дорогими и большими софт-боксами.
Мне все же кажется, что 3D.
Узнаю стиль последних SolidWorks - ов.
Если на нем работать с профессиональной карточкой,
то уже в процессе проектирования, в режиме RealView до рендеринга - можно многое отточить как следует, и рендеринг будет практически натуральный, ибо подготовленный. Просто можно теперь много-много пробовать в реалтайме, не дожидаясь долгого окончания рендеринга, и возможности тоже дай Бог каждому.
Собственно, ПРО- видеокарточка и рендерить очень быстро помогает, так шта и тут обратная связь быстрее многократно, тем более- в экранном разрешении.
Сам всерьез подумываю о том, чтобы изделия представлять
прямо оттуда, благо шелкографию там тоже можно сделать натурально - а фотографировать классно - это такой фотограф нужен, и студия - что проще уж так.
Найстрашнiший звiр для зозулi — це слон. Вiн живе 300 рокiв — закукуешся ...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
cka3o4nuk
Ветеран
Откуда: Николаев
Сообщений: 1 112
Репутация: 260
|
RE: Редкой красоты новодел / 09-09-2011 13:05
(09-09-2011 13:02)orthodox писал(а): (30-04-2011 12:34)Гаруспик писал(а): Мню себя +- понимающим в 3д моделировании. Не бог весть какой спец, но тем не менее участвовал в качестве 3д моделлера в бытность студентам в играх крупнейшей на то время российской игровой компании - Нивал.
Думаю, что это студийные фото с постоянным светом. С очень дорогими и большими софт-боксами.
Мне все же кажется, что 3D.
Узнаю стиль последних SolidWorks - ов.
Если на нем работать с профессиональной карточкой,
то уже в процессе проектирования, в режиме RealView до рендеринга - можно многое отточить как следует, и рендеринг будет практически натуральный, ибо подготовленный. Просто можно теперь много-много пробовать в реалтайме, не дожидаясь долгого окончания рендеринга, и возможности тоже дай Бог каждому.
Собственно, ПРО- видеокарточка и рендерить очень быстро помогает, так шта и тут обратная связь быстрее многократно, тем более- в экранном разрешении.
Сам всерьез подумываю о том, чтобы изделия представлять
прямо оттуда, благо шелкографию там тоже можно сделать натурально - а фотографировать классно - это такой фотограф нужен, и студия - что проще уж так.
Это не 3д это фото.
причем очень не дешевое.
Поверх тонна фотожабы
и уж точно это не солид
Я в свое время работал именно моделлером визуализатором с расчетом на реалистичную картинку.
(Отредактировал 09-09-2011 в 13:07 cka3o4nuk.)
Перфекционист-Затейник.
Пластиково-резиновые калоши и сварочные аппараты не переношу на дух
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
robot rock
Ветеран
Откуда: Ялта
Сообщений: 5 256
Репутация: 339
|
RE: Редкой красоты новодел / 09-09-2011 13:12
(09-09-2011 13:02)orthodox писал(а): ПРО- видеокарточка и рендерить очень быстро помогает, так шта и тут обратная связь быстрее многократно, тем более- в экранном разрешении.
То, чему она помогает, и GPGPU игровых карт может использовать.
Стандартный V-Ray (не RT) рендерит ТОЛЬКО ЦПУ.
Maxwell (наверное, лучший выбор для предметной визуализации) - тоже.
FRYRender - не помню.
Mental Ray после покупки нвидией mentalimages, вроде, как-то пределали, вот только не помню, сделали отдельный рендерер наподобие врей-РТ или все в одном. И вот там-то, в проприетарном рендерере, Квадры по идее имеют какие-то преимущества.
Есть еще всякие Октаны и прочее, но они далеки от совершенства.
А картинка сабжа - ФОТО.
Короче, пока что все известные мне движки, поддерживающие рендеринг силами GPU, не способны по кач-ву картинки конкурировать со старыми добрыми врей/максвелл. А дальше посмотрим. Я поэтому и на АТИ пока сижу - нвидия сотоварищи много обещают, но практической пользы пока мало. Энтузиаст из меня аховым, меня интересует заработок и сокращение сроков рендеринга, а не "интересные новые фичи".
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|