Тестовые диски и подход "слухача" аудифила.
Автор Сообщение
VladimirNB Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Луганск - Харьков
Сообщений: 17 449
Репутация: 815
RE: Тестовые диски и подход "слухача" аудифила. / 09-08-2017 21:22
(09-08-2017 21:19)PnL писал(а):  Что-то я искал разницу между первой и второй частью - так и не нашел, правда не все треки сравнивал, а выборочно и не на слух, а просто содержание. По-моему, это два разных издания одного и того-же диска - 1993 и 1996 годов.
Так о чем вы тогда хотели рассказать в своем сообщении? Wink
Найти все сообщения
 
Цитировать
vladimir947 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 2 147
Репутация: 284
RE: Тестовые диски и подход "слухача" аудифила. / 10-08-2017 20:00
Тестовые диски безусловно нужны. Есть только одно но, это для приобретающих аппаратуру в салонах. На большинстве таких дисков грамотно на профессиональном уровне сделана подборка композиций.Все композиции записаны в великолепном качестве. А то может получиться как у одного моего знакомого. Купил он телевизор Sony 4к 55 диагональ и очень расстроился. Как хорошо он показывал в магазине деморолики в 4к. А дома контент в лучшем случае 1280 р.

               

Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
Найти все сообщения
 
Цитировать
PnL Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Київ
Сообщений: 3 536
Репутация: 169
RE: Тестовые диски и подход "слухача" аудифила. / 10-08-2017 20:59
Мне кажется, Вы путаете тестовые и демонстрационные диски.
А вот кстати, USHER дисков не слышал. Можете бросить в сеть?
(Отредактировал 10-08-2017 в 21:33 PnL.)

Правильно звучащие компоненты звучат одинаково хорошо, а плохие - каждый по-своему :)
Найти все сообщения
 
Цитировать
vladimir947 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 2 147
Репутация: 284
RE: Тестовые диски и подход "слухача" аудифила. / 10-08-2017 21:34
(10-08-2017 20:59)PnL писал(а):  Мне кажется, Вы путаете тестовые и демонстрационные диски.
Я знаю разницу между чисто тестовыми и демо. дисками. Это Вы писали -" 5 дисков, не только блюз, есть джаз, много фолка и прочих спокойных ответвлений". пост #155. Есть у меня и чисто тестовые с фазировкой,АЧХ и.т.д. правда в электронном виде. По моему я понятно написал что хотел объяснить.

Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
Найти все сообщения
 
Цитировать
onv Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 3 609
Репутация: 260
RE: Тестовые диски и подход "слухача" аудифила. / 10-08-2017 21:58
(10-08-2017 20:59)PnL писал(а):  USHER дисков не слышал. Можете бросить в сеть?
_https://drive.google.com/file/d/0B5YtDpwegCS8S0tVZUlCOU1Ka3M/view?usp=sharing

Или magnet:?xt=urn:btih:B696957F1E6A93744FC7FBED453EAFA7AB5BA70B&dn=VA%20-%20Usher%20Audio%20Demonstation%20CD%20%5b2004-2009%5d.zip&tr=udp%3a%2f%2ftracker.openbittorrent.com%3a80%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.opentrackr.org%3a1337%2fannounce&tr=http%3a%2f%2fretracker.local%2fannounce
(Отредактировал 10-08-2017 в 23:06 onv.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: PnL
PnL Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Київ
Сообщений: 3 536
Репутация: 169
RE: Тестовые диски и подход "слухача" аудифила. / 10-08-2017 23:35
(10-08-2017 21:34)vladimir947 писал(а):  По моему я понятно написал что хотел объяснить.
Не обижайтесь, совсем не хотел Вас зацепить. Значит действительно понял не так.
Для тестирования и для демонстрации обычно нужны совсем разные треки - разные задачи. И это не про синус, а про подбор музыкальных треков.

(10-08-2017 21:58)onv писал(а):  Или magnet:
Спасибо! Получилось забрать.
(Отредактировал 10-08-2017 в 23:36 PnL.)

Правильно звучащие компоненты звучат одинаково хорошо, а плохие - каждый по-своему :)
Найти все сообщения
 
Цитировать
VladimirNB Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Луганск - Харьков
Сообщений: 17 449
Репутация: 815
RE: Тестовые диски и подход "слухача" аудифила. / 11-08-2017 08:47
Качество дисков USHER весьма низкое. Динамический диапазон слишком мал. Или может это копии такие? Если у кого есть оригинальные диски, то можете сами проверить, как на них записано.

foobar2000 1.3.15 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2017-08-11 08:43:05

--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Ayako Hosokawa / Usher Audio-Be There Vol 1 (1)
Bluevolution (B.B de Voeux) / Usher Audio-Be There Vol 1 (2)
Carl Orff / Usher Audio-Be There Vol 1 (3)
Dizzy Gillespie / Usher Audio-Be There Vol 1 (4)
Esther Ofarims / Usher Audio-Be There Vol 1 (5)
Gary Karr / Usher Audio-Be There Vol 1 (6)
Jacintha Here's to Ben / Usher Audio-Be There Vol 1 (7)
Jheena Lodwick / Usher Audio-Be There Vol 1 (8-9)
Jim Keltner / Usher Audio-Be There Vol 1 (10)
JM Lab no. 5 / Usher Audio-Be There Vol 1 (11)
Marie Nakamoto / Usher Audio-Be There Vol 1 (12)
Patricia Barber (Sonny Bono) / Usher Audio-Be There Vol 1 (13)
TIMBRE / Usher Audio-Be There Vol 1 (14)
Wei Li / Usher Audio-Be There Vol 1 (15)
--------------------------------------------------------------------------------

DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR8 0.00 dB -9.49 dB 4:37 14-Darling, Je Vaus Aime Beaucoup-La Vie En Rose
DR10 0.00 dB -13.05 dB 4:47 06-Sound of silent
DR11 0.00 dB -14.61 dB 2:33 01-Introduction 'Fortune'
DR9 0.00 dB -12.03 dB 5:15 07-Could it Be You
DR8 0.00 dB -10.04 dB 3:09 13-Una Matica de Ruda
DR8 0.00 dB -11.34 dB 5:44 03-O Holy Night
DR10 0.00 dB -12.31 dB 4:11 05-The Look of Love
DR9 0.00 dB -11.05 dB 4:04 08-Emerald City
DR9 0.00 dB -10.96 dB 4:28 09-Too Young
DR15 0.00 dB -19.21 dB 7:13 02-Improvisation
DR10 0.00 dB -11.65 dB 4:59 10-George Benson: The Ghetto
DR7 0.00 dB -9.92 dB 5:15 12-Georgia on my Mind
DR10 0.00 dB -11.73 dB 5:37 15-The beat goes on
DR10 0.00 dB -11.62 dB 2:52 04-Moonlight
DR9 0.00 dB -12.87 dB 8:52 11-Mood & Dream of an Opera


--------------------------------------------------------------------------------

Number of tracks: 15
Official DR value: DR10

Samplerate: 44100 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 16
Bitrate: 733 kbps
Codec: FLAC
================================================================================​

На остальных дисках есть чуть лучше, чуть хуже. Но в целом картина такая же.
Найти все сообщения
 
Цитировать
S.power Не на форуме
Учу Правила

Откуда: Аккерман
Сообщений: 58
RE: Тестовые диски и подход "слухача" аудифила. / 11-08-2017 10:49
Цитата:Тестовые диски безусловно нужны
Тестовые диски везде играют. На то они и тестовые. А вы попробуйте заставить звучать какой-нибудь старый шипяще-хрипящий рок 60-х годов.. Для этого, безусловно, нужна талантливая система...
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: vitaly
PnL Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Київ
Сообщений: 3 536
Репутация: 169
RE: Тестовые диски и подход "слухача" аудифила. / 11-08-2017 11:44
Те тестовые, которые везде играют и есть демонстрационные, настоящие тестовые диски нужно именно "заставить зазвучать", а точнее - разница в звучании таких треков лучше всего слышна на разных системах, а очень хорошо записанные и не очень сложные как правило играют везде хорошо. В этом и есть разница тестовых и демонстрационных. Надеюсь, в этот раз будет понятнее.

Правильно звучащие компоненты звучат одинаково хорошо, а плохие - каждый по-своему :)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Nekrozov Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 7 001
Репутация: 411
RE: Тестовые диски и подход "слухача" аудифила. / 11-08-2017 11:47
О чем тут спорить, тестовые диски для тестирования и проверки возможностей системы, а демонстрационные исключительно для демонстрации достоинств тракта.

"Легкомысленный человек подобен ослу, решившему пересечь пустыню вместе с верблюдом"
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: PnL
S.power Не на форуме
Учу Правила

Откуда: Аккерман
Сообщений: 58
RE: Тестовые диски и подход "слухача" аудифила. / 11-08-2017 11:55
Слушайте вашу любимую музыку, ту, которую вы знаете с детства... Это и будет самый правильный тест...
Найти все сообщения
 
Цитировать
onv Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 3 609
Репутация: 260
RE: Тестовые диски и подход "слухача" аудифила. / 11-08-2017 12:27
(11-08-2017 11:44)PnL писал(а):  Те тестовые, которые везде играют и есть демонстрационные,
Тестовые с музыкой отличаются от демонстрационных как минимум наличием описания каждого трека с указанием контрольных точек, на которые нужно обращать внимание в первую очередь. Т.е. что и как тестируется данным конкретным треком.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Флудимир , Boostaddict , PnL
vladimir947 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 2 147
Репутация: 284
RE: Тестовые диски и подход "слухача" аудифила. / 11-08-2017 12:45
Скинул ссылки на демо. диски. 1 ,2 на USHER с оригинальных дисков. 3 на B&W копия с копии. Качество насколько возможно скопировать на моей аппаратуре. Проверить с моей звуковой картой не представляется возможным. Просьба написать как звучат.
https://drive.google.com/drive/folders/0...sp=sharing
https://drive.google.com/drive/folders/0...sp=sharing
https://drive.google.com/drive/folders/0...sp=sharing
(Отредактировал 11-08-2017 в 12:46 vladimir947.)

Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: UFO
PnL Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Київ
Сообщений: 3 536
Репутация: 169
RE: Тестовые диски и подход "слухача" аудифила. / 11-08-2017 13:19
(11-08-2017 11:55)S.power писал(а):  Слушайте вашу любимую музыку, ту, которую вы знаете с детства... Это и будет самый правильный тест...
Далеко не всегда. Чаще всего сказывается привычка к неправильному звуку.

(11-08-2017 12:27)onv писал(а):  Тестовые с музыкой отличаются от демонстрационных как минимум наличием описания каждого трека с указанием контрольных точек, на которые нужно обращать внимание в первую очередь. Т.е. что и как тестируется данным конкретным треком.
Справедливо. Но сделать описание к своим тестовым дискам - непреодолимая лень - самому-то более-менее понятно что и где слушатьWink
(Отредактировал 11-08-2017 в 13:21 PnL.)

Правильно звучащие компоненты звучат одинаково хорошо, а плохие - каждый по-своему :)
Найти все сообщения
 
Цитировать
vladimir947 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 2 147
Репутация: 284
RE: Тестовые диски и подход "слухача" аудифила. / 11-08-2017 13:21
(11-08-2017 12:27)onv писал(а):  Тестовые с музыкой отличаются от демонстрационных как минимум наличием описания каждого трека с указанием контрольных точек, на которые нужно обращать внимание в первую очередь. Т.е. что и как тестируется данным конкретным треком.
Плиз ссылку хотя бы на один такой диск. Только не примитив типа сейчас слушаем левый канал ,потом правый,фазировка акустики ,частота N кГц и итп.
(Отредактировал 11-08-2017 в 13:25 vladimir947.)

Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
Найти все сообщения
 
Цитировать
VladimirNB Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Луганск - Харьков
Сообщений: 17 449
Репутация: 815
RE: Тестовые диски и подход "слухача" аудифила. / 11-08-2017 13:24
(11-08-2017 12:45)vladimir947 писал(а):  Просьба написать как звучат.
https://drive.google.com/drive/folders/0...sp=sharing
Звучание оценить не на чем. Динамика же этой записи такова:
foobar2000 1.3.15 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2017-08-11 13:23:47

--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: ? / ?
--------------------------------------------------------------------------------

DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR11 -0.18 dB -16.50 dB 2:42 ?-01 Трек01
DR8 -0.18 dB -10.56 dB 4:34 ?-02 Трек02
DR11 -0.18 dB -13.73 dB 3:03 ?-03 Трек03
DR12 -0.89 dB -16.13 dB 3:26 ?-04 Трек04
DR13 -0.18 dB -18.23 dB 2:03 ?-05 Трек05
DR12 -0.83 dB -16.02 dB 4:01 ?-06 Трек06
DR13 -0.18 dB -18.17 dB 4:12 ?-07 Трек07
DR8 -0.18 dB -12.10 dB 4:34 ?-08 Трек08
DR7 -0.18 dB -13.50 dB 3:54 ?-09 Трек09
DR15 -0.18 dB -20.11 dB 3:17 ?-10 Трек10
DR12 -0.18 dB -17.00 dB 6:04 ?-11 Трек11
DR17 -0.18 dB -21.95 dB 2:43 ?-12 Трек12
DR10 -0.18 dB -13.51 dB 2:17 ?-13 Трек13
DR9 -0.18 dB -11.96 dB 3:20 ?-14 Трек14
DR8 -0.18 dB -11.28 dB 4:28 ?-15 Трек15
DR10 -0.18 dB -14.95 dB 3:08 ?-16 Трек16
DR13 -0.18 dB -15.77 dB 3:30 ?-17 Трек17
DR10 -0.89 dB -13.36 dB 3:51 ?-18 Трек18
--------------------------------------------------------------------------------

Number of tracks: 18
Official DR value: DR11

Samplerate: 44100 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 16
Bitrate: 1411 kbps
Codec: PCM
================================================================================​
Найти все сообщения
 
Цитировать
PnL Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Київ
Сообщений: 3 536
Репутация: 169
RE: Тестовые диски и подход "слухача" аудифила. / 11-08-2017 13:25
(11-08-2017 13:21)vladimir947 писал(а):  Плиз ссылку хотя бы на один такой диск.
Есть в сети Prophetmaster Test Audio CD-3 и CD-4, к ним есть описание. На Веге можно найти и обсуждение тестирования тестовыхWink дисков - впечатления разных людей на разных системах.

Правильно звучащие компоненты звучат одинаково хорошо, а плохие - каждый по-своему :)
Найти все сообщения
 
Цитировать
onv Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 3 609
Репутация: 260
RE: Тестовые диски и подход "слухача" аудифила. / 11-08-2017 15:00
(11-08-2017 13:21)vladimir947 писал(а):  Плиз ссылку хотя бы на один такой диск. Только не примитив типа сейчас слушаем левый канал ,потом правый,фазировка акустики ,частота N кГц и итп.
Например, The Ultimate Demonstration Disc Volume 2 от Чески.

.pdf  0-Liner NotesHD090368034366.pdf (Размер: 6.43 Мб / Загрузок: 24)
Найти все сообщения
 
Цитировать
PnL Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Київ
Сообщений: 3 536
Репутация: 169
RE: Тестовые диски и подход "слухача" аудифила. / 11-08-2017 15:09
Дослушиваю первый диск из серии Usher, скачанного по ссылке onv - очень понравился. Есть практически все, что нужно для понимания возможностей тракта. Единственное, чего мне не хватило - ярких примеров музыки из разных жанров, которую я слушаю и треков, записанных в разном разрешении.
(Отредактировал 11-08-2017 в 15:11 PnL.)

Правильно звучащие компоненты звучат одинаково хорошо, а плохие - каждый по-своему :)
Найти все сообщения
 
Цитировать
vladimir947 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 2 147
Репутация: 284
RE: Тестовые диски и подход "слухача" аудифила. / 12-08-2017 12:19
По поводу прослушивания демо дисков. Приведу выдержки из статьи Питера Квортупта (основателя фирмы Audio Note) –“ Дорога в аудиоад”. По моему она разрушает наши некоторые стереотипы как правильно оценивать систему.-” Мы должны начать с проверки метода, который у всех в почете. Обычная процедура такова: вы берете одну или несколько любимых записей и прослушиваете отрывки из них на двух разных системах, а потом решаете, какая система (или компонент) нравится вам больше, или: какая ближе вашему внутреннему представлению об идеальном тракте, или: какая "больше говорит" вам о записанной музыке. Этот способ не работает, возьми вы хоть дюжину записей несомненного качества! Будете ли вы проводить сравнение по размеру звуковой сцены, частотному диапазону, переходным характеристикам, правильности тембра, расположению инструментов, прочитываемости музыкального текста и проч. или начнете по памяти сравнивать собственный эмоциональный отклик на работу одной и другой системы - разница небольшая. Практический результат будет один и тот же: вы узнаете лишь, какая из систем (или компонентов) больше соответствует уже имеющемуся у вас предварительному суждению о том, как данная запись должна звучать. А раз ни записи, ни компоненты, которые мы используем, не точны, описанный метод не может сообщить нам, какая из систем более правильна! Это методологическая ошибка. Заявляю со всей ответственностью: несмотря на то, что ни одно звено в цепи звукозаписи или звуковоспроизведения не является безупречно правильным, правильность есть единственная достойная цель - чем точнее звуковоспроизводящий тракт, тем больше у него возможностей верно отобразить записанную музыкальную программу, а чем совершеннее передается музыка, тем больше у нас возможностей для глубокого сопереживания записанному исполнению. Теперь остается только описать метод, который приблизит нас к цели.
Предлагаемый метод: сравнение по контрасту.
Оценивая один компонент, мы волей-неволей оцениваем весь тракт, а следовательно, выбирать более точный компонент еще сложнее: не исключено, что мы будем одинаково неуверены относительно правильности каждого из компонентов тракта, если они опять же были выбраны методом, гарантирующим лишь предвзятость этого выбора. Выбрав таким методом один компонент, вряд ли можно поручиться, что его присутствие в системе не собьет нас с толку при оценке других компонентов тракта звуковоспроизведения, испытываемых ныне или в будущем.Определять, какой компонент или система компонентов правильнее, следует прямо противоположным способом. Вместо прослушивания горстки записей - предположительно показательных - на двух разных системах с целью определить, которая удовлетворяет имеющемуся у вас на данный момент представлению, как должна звучать эта музыка, прослушивайте много записей самых разных стилей и сделанных с применением различной техники, стараясь уловить, какая система открывает больше различий между записями. Этот метод доступен каждому, кто имеет уши, но он требует отказаться от некоторых наших излюбленных приемов и пристрастий.
В деталях он примерно таков. Подберите дюжины две записей разной музыки: поп-вокал, джаз, фолк-, рок-музыку, оркестровое, камерное исполнение, оперные, фортепьянные произведения - музыка должна вам нравиться, но записи должны быть вам незнакомы (очень важно избегать любимых "тестовых" записей, которые, как вы считаете, сообщат вам все, что нужно знать о том или ином параметре звучания, а на деле будут всего-навсего подтверждать или опровергать ваши ожидания, основанные на том, как они звучали раньше, на других системах и компонентах. Сначала через одну систему, потом через другую прослушайте все ; записи в один присест. Ваши две системы могут различаться всеми компонентами, а могут только одним - скажем, кабелями, усилителем или акустическими системами. Например при сравнении двух пар акустических систем было бы ошибкой предполагать, что, например, те АС, которая всегда создают огромную звуковую сцену, выходящую далеко за их границы, правильнее. Вам может нравиться, как эти АС обращаются со звуковой сценой, но другие АС, благодаря тому что лучше передают различия между записями, могут оказаться более правильными, а если принять во внимание все переменные величины, скрытые в каждой записи, последняя пара АС может больше сообщить об исполнении. Трудность в том, что как и запись, так и система воспроизведения звука изначально недостаточно правильны, ожидать от других систем похожести не следует. Более того, если несколько систем звучат все время одинаково, то они должны быть неточны по определению, хотя бы потому, что не бывает двух похожих записей. Есть другие важные критерии, которым любой сносный аудиокомпонент или система должны удовлетворять, и самый из них главный таков: прослушивание не должно утомлять.
Более точна та система, что передает больше различий в записях, позволяет слышать больше контрастов между записями разной музыки.
Метод сравнения с образцом порождает аудиосистемы, навязывающие однообразие, общий звуковой почерк, что неизбежно ведет к скуке, которая царит в аудиоаду. Дело в том, что существуют качественные различия одной записи от другой (вне зависимости от музыкального стиля), и они могут обнаружиться при воспроизведении, а могут оказаться за пределами возможностей тракта. (В этом отношении превосходство LP над CD очевидно: все компакт-диски чем-то похожи друг на друга, существует некий звуковой конформизм - это не измеряется приборами, но ясно слышится. Для LP это куда менее характерно.)
Когда наше внимание направлено на поиски сходства (сходства звучания оцениваемого тракта со звучанием другой аудиосистемы - пусть даже самой лучшей, или с хранящимся у нас в памяти идеальным звучанием "живой" музыки), мы естественным образом концентрируемся на вертикальных (частотный диапазон) или статических (например, размер сцены) показателях. Однако звуковой портрет сходства нужно искать не только в частотном спектре, где мы обычно думаем найти его и где пытаемся выявить тональную правильность, но и во временном диапазоне, где обитают динамические контрасты. Когда же мы стремимся воспринять различия, то больше склонны сосредотачиваться на течении музыки, динамическом разрешении и взаимодействии голосов и инструментов. Пытаясь оценить то, что мы принимаем за тональную правильность, по общепринятому методу (то есть сравнивая с образцом), мы, скорее, получаем не то, что содержится в записи, а результат упомянутого ранее гармонизирующего звук взаимодействия самой записи и тракта ее воспроизведения. Когда аудиосистему находят неадекватной из-за того, что она не всегда воспроизводит большую звуковую сцену или теплоту голоса, тракт, выбранный в итоге, может "хромать" по другим критериям правильности - ведь не все записи способны при воспроизведении показать обширную сцену или теплоту голоса. Когда наш тракт считывает с одних записей гигантскую сцену и теплый вокал, а с других - плоское, сдавленное звуковое пространство и голос холодноватый, отсюда следует, что наша система по данным параметрам "прозрачна". Возвращаясь к предложенному мною методу - назовем его "сравнением по контрасту", - я настоятельно советую сопротивляться привычке сравнивать два тракта, используя только одну запись. Могут потребоваться несколько практических занятий по сравнению целых групп записей, пока вы не освободитесь от обыкновения судить "или - или" (А/В), которое воспитывает аналитическое , в ущерб синтетическому отношение к музыке. Если расчленять музыкальное произведение на части, переключаясь с фрагмента на фрагмент, то невозможно ощутить его целостное течение и оценить его с чисто музыкальной точки зрения. Музыка и ее исполнение (вещи, по существу, неразделимые) суть во многом развитие ожиданий, которые, соответственно, или сбываются, или не сбываются. Подход А/В не позволяет откликнуться на эту сторону музыки. Как это ни удивительно, именно способность передавать музыкальный драматизм - единственно важная черта, по которой следует судить об аудиосистеме или компоненте.

Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Kir9790 , sss1819


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS