Спасибо!
Вы правильно меня поняли.
Например, именно Лизард, очень плохо играл на сд. Просто невероятно, плохо. Ни что не помогало. Ни японцы, ни ремастер. И вот как то лет 5 назад я нашел интересное издание. Так вот когда я его переслушал в сотый раз, я понял что я его не слышал. К слову, он есть у меня и на виниле.
Это шедевр, не только музыкальный, но и звукозаписи.
Я вообще использовал, для тестов только обычные диски.
Хотя у меня и есть десяток, фирменных JM Lab, Triangle, Usher, MBL и т.д., но я пришел к выводу, что некоторые, полноценные материалы, могут быть интересней специализированных тестовых, так как лучше передают атмосферу и настроение.
Мое предложение, если кому то интересно, можно выкладывать здесь, такие материалы, которые интересны как с точки зрения музыки, так и аудиофилии. Кстати, таких много среди древних гаражных банд. На бюджетной современной системе, полный мрак. А поставишь на что то приличное и нельзя оторваться.
(04-08-2019 18:13)KD писал(а): Первые сомнения, у меня возникли, по поводу диска Лихницкого. Я его так и не понял, более того не смог, нигде применить. Что хотел сказать маэстро, для меня осталось загадкой.
А я наоборот, регулярно ним пользуюсь. На невызвученной системе оно играет очень плохо, раздражительно или тухло, а когда более-менее прилично, то оно играет вовлекательно и живо.
Что касается материала, то на большинстве тестовых дисков от компаний-производителей, материал выбирается таким образ, чтобы произвести Вау-эффект у слушателя. То есть, они не столько тестовые, сколько демонстрационные.
Есть много материала, записанного изначально с приличным качеством, который будет более-менее терпимо играть на любой системе. Например тот же Yello. Да, в одном случае оно просто будет как-то играть, а в другом не оторвёшься, но раздражать особо не будет. Донести до конкретного пользователя словами, как оно должно звучать, когда хорошо - задача практически невозможная.
Гораздо проще подбирать такой материал, когда недостатки системы делают его вообще неслухабельным и раздражительным. Это более чёткий маркер. И хай-резы для этого совершенно не нужны. Сразу надо добиться удобоваримости звучания любого материала на системе, а только лишь затем искать тонкие материи.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
На веге когда-то выкладывали подборку перкуссии на 29 гиг. Там рыться можно бесконечно. Если кому вдруг надо - могу выложить частями, скажем гиг по 10.
(05-08-2019 12:49)VNV73 писал(а): Сразу надо добиться удобоваримости звучания любого материала на системе, а только лишь затем искать тонкие материи.
Я согласен с Вами во всем, но тонкие материи, это как раз и есть "все".
Вот например, у меня, одно время диск JMLab, играл, просто идеально, а DIO Holy Driver, как из точки. Причем, хороший немецкий диск. Сейчас играет отлично. Все было решено сетевиками.
Могу сказать, что, в начале своей аудиофилии, я пользовался текстовыми дисками, чтобы понять, чего я хочу и как что должно быть. И они реально нужны.
Когда, система отстроена, то по-идее, все должно играть не плохо. И это есть основной критерий
(06-08-2019 14:09)KD писал(а): Я согласен с Вами во всем, но тонкие материи, это как раз и есть "все".
Это да. Более того, эти самые тонкие материи неразрывно связаны с общим состоянием системы. Вообще процесс настройки сложный и за один-два шага его не одолеть.
Лично я пока не могу до конца побороть некоторую яркость. Что-то не пускает меня дальше.. Будем искать(с)
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
(06-08-2019 22:28)CTAC писал(а): Силовые провода надо подобрать и всё... yes, that's simple like that
Если Вы не тролите, то я полностью согласен. Дешёвые сетевики, самое большое зло. Они просто съедают все пространство, между инструментами, плюс жёсткий звук.
(06-08-2019 23:10)KD писал(а): Дешёвые сетевики, самое большое зло. Они просто съедают все пространство, между инструментами, плюс жёсткий звук.
Как и большинство дешевых коннекторов на дешевых межблоках Percussion part 1/3
Просьба дать знать по окончании загрузки, следующие части смогу выкладывать только после прибития предыдущих
(06-08-2019 23:10)KD писал(а): Если Вы не тролите, то я полностью согласен. Дешёвые сетевики, самое большое зло. Они просто съедают все пространство, между инструментами, плюс жёсткий звук.
Я вспомнил. Время прошло, всё на месте - дорогие сетевики и KC Lizard.
(06-08-2019 23:10)KD писал(а): Дешёвые сетевики, самое большое зло. Они просто съедают все пространство, между инструментами, плюс жёсткий звук.
Понимание дешёвого у всех разное, а с точки зрения аудиофилии, тот же "дешёвый" сетевик
может лучше стать в систему, более дорогого. Не верю, шо есть универсальные кабеля, которые
одинаково хорошо становятся во все системы, у каждого есть свой почерк и соответственно
разное влияние на звук. Это касается всех кабелей, не только сетевиков.
(07-08-2019 03:56)CTAC писал(а): Я вспомнил. Время прошло, всё на месте - дорогие сетевики и KC Lizard.
PS я конечно троллю
Есть вечные ценности.
(07-08-2019 06:30)t.800 писал(а): Понимание дешёвого у всех разное, а с точки зрения аудиофилии, тот же "дешёвый" сетевик
может лучше стать в систему, более дорогого. Не верю, шо есть универсальные кабеля, которые
одинаково хорошо становятся во все системы, у каждого есть свой почерк и соответственно
разное влияние на звук. Это касается всех кабелей, не только сетевиков.
(07-08-2019 07:53)KD писал(а): Есть вечные ценности.
Это да, но иногда можно добавить немного чисто украинской самоиронии
Хотя... сколько её осталось - самоиронии-то, лучше приберечь с еврейской мудростью!
(07-08-2019 10:25)CTAC писал(а): Это да, но иногда можно добавить немного чисто украинской самоиронии
Хотя... сколько её осталось - самоиронии-то, лучше приберечь с еврейской мудростью!
Ее много. Но я боюсь быть неправильно понятым. Здесь столько ранимых людей!
Кстати, "Something never change " Supertramp прекрасно записан . А первая и последняя композиции, вообще можно использовать для теста.
(07-08-2019 10:51)KD писал(а): Ее много. Но я боюсь быть неправильно понятым. Здесь столько ранимых людей!
Кстати, "Something never change " Supertramp прекрасно записан . А первая и последняя композиции, вообще можно использовать для теста.
Да прекрасно записанной музыки просто полно, я предпочитаю таки классику, по ней проще судить, так как как должны звучать инструменты через усилитель и акустику во многом зависит от усилителя и акустики. Мне легче судить по академической музыке и академическому вокалу. Чистые тона - это важно для меня. Как-то так.
По классике я бы советовал CARMEN-SUITE DEUTSCHE GRAMMOPHON.
Великолепная запись.
Но лично я классику, слушаю мало.
И мне, на данный момент интересно другое. Наверное музыкальность и атмосфера. И интересно это слушать на
сложных жанрах. Когда, система их хаоса звук, передаётся музыку. Я приводил, как пример, английскую группу Guapo, часности, альбом HISTORY OF THE VISITATION.
Первая композиция, на многих, даже серьёзных системах, звучит, как настройка инструментов. Я же слушал, как фентезийный саундтрек. http://www.progarchives.com/album.asp?id=40500