В гармонии с тонким миром...
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
parasound
Ветеран
Откуда: Алчевск
Сообщений: 894
Репутация: 247
|
RE: В гармонии с тонким миром... / 27-05-2011 09:24
(27-05-2011 07:59)Rokky писал(а): (27-05-2011 07:25)Макс Штирлиц SE писал(а): Рокки - прекратите писать ахинею. Это не большая ахинея чем прогрев поляризации и передвигание
стен с помощью звука....и шевеления ухами...продолжать....
А сама ветка обсуждает разве не ахинею...
Я вас давно понял, вы правильно увидели опасность
для вашего форума, даже в курилке...
С юмором здесь большой напряг, прям. скажем.
Парни крутые, занимаются серьезным бизнесом, а тут ЮМОРИСТ ЛЮБИТЕЛЬ...
Хозяин - барин.
Удаляюсь. Про достижение измененного сознания занимательно написано у Карлоса Кастанеды. И про тонкие миры тоже. Верить или нет, дело каждого. Но много полезного в практической жизни почерпнуть можно, частенько узнаешь и себя и знакомых.
Особенно про чувство собственной важности.
Rokky, я хоть бизнесом не занимаюсь, но тоже почувствовал опасность от Вас. Напряг полный, начал курить, оглядываться, уши сами по сторонам завертелись. Что Вы наделали, кстати, Наполеона не встречали?!
Я знать не хочу ту тварь кто спалит это небо (с) Наутилус Помпилиус
|
|
|
|
Rokky
Старожил
Откуда: Харьков
Сообщений: 616
Репутация: 80
|
RE: В гармонии с тонким миром... / 27-05-2011 09:32
Это не мое...
это по материалам печати...
"Сучий потрох"
Лаванда - 15 г.
Вербена - 15 г.
"Лесная вода" - 30 г.
Лак для ногтей - 2 г.
Зубной эликсир - 150 г.
Лимонад - 150 г.
Настаивать неделю на табаке.
Cвоеобразие атмосферы подлежит визуализации и измерению
Удачи....
Успех гарантирован, нирвана обеспечена на любом звуковом
материале и аппаратуре....
Стены начнут не только вибрировать, но станут и переползать....
(Отредактировал 27-05-2011 в 09:35 Rokky.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Yuri S
Специалист
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 204
Репутация: 909
|
RE: В гармонии с тонким миром... / 27-05-2011 23:17
(27-05-2011 22:12)parasound писал(а): В гармонии с тонким миром я от Вас понял только одно - Rokky против.
Все гармонии измеряются в гармониках и никакого тонкого мира нет.
|
|
|
|
Rokky
Старожил
Откуда: Харьков
Сообщений: 616
Репутация: 80
|
RE: В гармонии с тонким миром... / 27-05-2011 23:38
(27-05-2011 22:12)parasound писал(а): (27-05-2011 19:38)Rokky писал(а): Подчистили....
А какая методика душевная была....
Не то, что на форуме ....бас собранный, прогрел еще собрался...
Даже жена отметила...
Да, неблагодарное это дело нести в массы знание... Терпите, подчистят еще не раз. Вы же сами взвалили на себя этот неблагодарный крест - нести знание в массы.
Вот здесь мне не все понятно.
Вы несли, несли, что-то Несли, и ничего донесли.
Может дырки в карманах или где-то еще надо заштопать. Или я что-то пропустил.
В гармонии с тонким миром я от Вас понял только одно - Rokky против.
Все гармонии измеряются в гармониках и никакого тонкого мира нет. Тонкий мир заканчивается когда он противоречит идее
форума. Бац и вытерли...А о душе пожалуйста, главное не наступить на любимую мозоль. Тут гармония и демократия
сразу приказывает долго жить....
История одного эксперимента....
"Философские предпосылки для этой работы
Предпосылкой для проведения тестирования, описанного в этом отчете, была определенная работа, связанная с вводом в эксплуатацию большой студии, владелец которой по профессии был очень успешным продюсером звукозаписи, а по своим увлечениям – аудиофилом. Ввиду этого предполагалось также и его участие в тестировании в качестве “парочки хороших ушей”. После ввода студии в эксплуатацию и во время “притирочного” периода владелец студии сомневался в том, действительно ли правильно были выбраны настройки воспроизведения высокочастотного диапазона на мониторных системах.
Чтобы несколько успокоить его, было предпринято несколько попыток незначительных подстроек пассивных схем кроссоверов, расположенных перед усилителями мощности, к выходам которых были подключены высокочастотные громкоговорители. Но все эти меры владельца студии не удовлетворили.
Тогда он предложил попробовать заменить нагрузочные кабели высокочастотных громкоговорителей, хотя эти громкоговорители были подключены посредством высококачественных кабелей сечением 4 мм2 с проводниками из безкислородной меди и поставлялись именно в качестве нагрузочных кабелей, хотя их длина и была больше двух метров.
Будучи несколько озадаченным всем этим, проектировщик мониторной системы (Филип Ньюэлл) вспомнил о рекомендациях в одном аудиофильном журнале по использованию стандартного коаксиального видеокабеля в качестве нагрузочного кабеля для высокочастотных громкоговорителей 2 и решил, что стоит это попробовать. В данном случае высокочастотные громкоговорители (которые использовались для воспроизведения частот выше 1 кГц) были перекоммутированы и подключены обычными медными коаксиальными кабелями RG59. В производстве этих кабелей использовалась обычная медь, которая не была ни безкислородной, ни линейно-кристаллической. Новые кабели имели длину немногим меньше трех метров.
На протяжении года после указанной замены кабелей от “аудиофильного” владельца студии не было никаких жалоб и нареканий. С того времени таким же образом были модернизированы две существующие студии, а также одна вновь построенная, и персонал всех этих студий был очень доволен звучанием и тем, насколько возросла “прозрачность” высоких частот.
Во всех этих случаях сравнительные измерения характеристик не показывали никаких изменений звучания. Тем не менее, по всеобщему мнению, применение кабеля RG59 способствовало улучшению звучания. С технической точки зрения данная ситуация является довольно-таки необъяснимой. Но не следует забывать и о том, что окончательная оценка успешности или неудачи акустического дизайна любой студии в конечном итоге определяется субъективными мнениями о нем пользователей. По этой причине проектировщики студий не имеют права пренебрегать этими мнениями, ведь, в конечном счете, проектировщики работают именно для пользователей, будь то персонал студий или их клиенты."
(Отредактировал 27-05-2011 в 23:47 Rokky.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Rokky
Старожил
Откуда: Харьков
Сообщений: 616
Репутация: 80
|
RE: В гармонии с тонким миром... / 28-05-2011 00:43
Вот это стиль...
Учитесь господп гармонии с тонким миром...
«Тестируя ХХХ, мы наслаждались этой процедурой. Выразительные макро- и микродинамика, артикулированнный глубокий бас, тональная чистота тембров, свободный и воздушный верхний регистр, изящно отработанные динамические контрасты, ясная передача оркестровой фактуры, инструментальных планов и их интонационных связей… Даже прилагаемый осевой прижим не сушит звук, как это обычно бывает с обычными матами, а делает его более приятным, ясным и артикулированным… Выразительная деликатность звучания без признаков навязчивости, тончайшая нюансировка выявляла индивидуальность и особенность исполнительского почерка, мы ясно узнавали неповторимую индивидуальность его скромного своеобразного туше,.. и, конечно, нас захватывала особая выразительность гармонических диссонансов в его импровизациях…» (При наборе этой цитаты мой MS Word сошел с ума, пытаясь три раза переключить словарь и проверку орфографии, видимо подозревая, что я набираю не на русском языке, ).
(28-05-2011 00:38)VictorV писал(а): Rokky
на ваши цитаты можно привести десяток противоположных от знаменитых звукорежиссеров, которые успешно пользуются очень дорогими кабелями в студиях. а уж в аудиофильских студиях применение таких кабелей является стандартом де факто. Ньюэлл конечно голова, но его концепцию не разделяют очень многие. мир не однополярен, знаете ли.
так вот, вы давайте пожалуйста на собственных примерах и наблюдениях, как ваши оппоненты. а мурзилки надо бросать читать - от них, кроме вавки в голове еще и желудочные болезни могут появится... Подсчитайте пожалуйста стоимость кабеля длиной 200м по цене
1000 долларов метр....
Тестирование студийных кабелюк....
Какие выводы можно сделать из приведенных цифр? Хотя результат 6:4 находится в пределах неизбежной статистической погрешности, более частое предпочтение лучшего кабеля доказывает, что между кабелями есть слышимая разница. Однако учитывая то, что предпочтение это неуверенное, а также то, что производилось сравнение самой лучшей и самой худшей моделей (по измерениям), причем в условиях, близких к идеальным, можно сказать, что разница эта ничтожно мала.
Означает ли это, что все равно, какие кабели использовать? Вовсе нет. Для начала, кроме степени ослабления высокочастотной составляющей сигнала (которая, собственно, в данном прослушивании и определялась) кабели также имеют другие важные характеристики, например устойчивость к помехам, механические свойства, удобство в распайке. Затем, выходное сопротивление Tascam CD 301 Mk II достаточно низкое, а входное сопротивление линейного входа Soundcraft Ghost - достаточно высокое, при этом влияние кабеля на звуковой сигнал очень небольшое (см. статью "Коммутация, часть 1 (теория)"). Если соединять источник с более высоким выходным сопротивлением и приемник с меньшим входным сопротивлением - значение кабеля возрастает. Кроме того, мы прослушивали кабели небольшой длины, а с ее увеличением увеличивается и ослабление высоких частот. Причем, это может иметь значение не только при передаче звукового сигнала на большое расстояние (в концертной работе, например, или между удаленными студийными помещениями). Вспомним, что в типичной студийной ситуации сигнал по кабелям может идти от микрофона к микшеру, через разрыв на динамический процессор, опять в микшер, оттуда на многодорожечный магнитофон, опять в микшер, затем на процессор эффектов, снова в микшер и, наконец, на двухдорожечный магнитофон. И на каждом этапе кабель слегка (совсем чуть-чуть) убирает высокие частоты. Суммарный эффект уже может быть слышен значительно отчетливей, правда, если остальное оборудование студии позволяет это услышать.
Тем не менее, если при замене кабеля небольшой длины, идущего от источника с низким выходным сопротивлением к приемнику с высоким входным сопротивлением, происходит заметное изменение звучания, то это явление, скорее, психологическое.
(Отредактировал 28-05-2011 в 00:54 Rokky.)
|
|
|
|
robot rock
Ветеран
Откуда: Ялта
Сообщений: 5 256
Репутация: 339
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
sugden
Ветеран
Откуда: Кривой Рог.
Сообщений: 397
Репутация: 145
|
RE: В гармонии с тонким миром... / 30-05-2011 09:48
(30-05-2011 08:44)Alexandr K писал(а): (27-05-2011 18:22)sugden писал(а): А,что значит настроить правильно аудиотракт?
Наверное каждый настраивает аудиотракт для себя. И если в звуке все устраивает-то это и будет правильно,несмотря на критические замечания знакомых. Ну если настраивать "под себя", то нет проблем.
Но завтра что-то не устроит и опять прийдётся под себя завтрашнего перестраивать. Человеку ведь свойственно меняться. Раньше тембры покрутить была возможность и успокоиться до послезавтра, а сейчас предлагаемые концепции изменились и прийдётся раскошеливаться на другую подачу звука, заменяя компоненты тракта, для сохранения гармонии с тонким миром. Для того что бы постичь гармонию с тонким миром в звуке прежде всего необходимо победить в себе болезнь под названием АУДИОФИЛИЯ.Так как это заболевание по финансовым затратам можно смело поставить в один ряд с алкоголизмом и наркоманией.И тогда все станет на свои места.При прослушивании музыки отпадет желание поиска нот в пространстве. Постоянные сомнения,что инструменты да и исполнители находятся не на своем месте перестанут мучить.Но для этого надо время,очень много времени.Мне например как не стыдно признаться понадобилось добрых 40 лет.И вот уже года 2 вопрос гармонии в звуке абсолютно не напрягает.МУЗЫКА и только МУЗЫКА!!!.Желательно на виниле,тем более что сейчас весьма доступно то, что прошло мимо в свое время.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|