Клоны вертушек
|
Автор |
Сообщение |
veterok
Ветеран
Откуда: Неаполь (Скифский)
Сообщений: 3 003
Репутация: 127
|
RE: Клоны вертушек / 22-05-2011 20:58
(22-05-2011 20:52)Voodoo писал(а): одна кольцевая, если замкнутая, подозреваю, сама будет "звучать".
Подобный подход на Ленко 75, там на мате три кольцевых под разные размеры пластинок. Внутренние чуть меньше по высоте, видимо, что бы большая пластинка не опиралась на кольца для меньших. А судя по тому, как уважаемы 75е, что то в этом может быть полезного.
Каждый слышит то, что может, слушает то, на что хватило денег, разглагольствует на сколько хватает длины извилин.(С)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
element
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 743
Репутация: 1263
|
RE: Клоны вертушек / 23-05-2011 08:53
(23-05-2011 04:03)Voodoo писал(а): (23-05-2011 00:59)TEAC-мэн писал(а): VooDoo а для какой музыки и для какого рода пластинок подбирается вертушка? И почему для вас важным является именно точечное касание пластинки к опорному диску?
Тут было сказано что диск "из фольги" это плохо, в ходе дискуссии прозвучали мысли, что может и не плохо. Плохо это или нет, мы не выяснили, зато возникло тысяча вопросов, один из которых - почему бы пластинку вобще не отвязать от диска? Проигрыватель нужен для коллекционирования любимых альбомов (виниловые издания круче сделаны чем CD) и прослушивания редких записей которые есть только на виниле. Будте добры,не применяйте по отношению к опорному диску слово "фольга"-это немного другое понятие. И никто,уверяю Вас, диска из фольги не видел.И нужно верить грамотным людям,а такие-
есть и здесь-КЛОН,это когда копируют изделие с точностью до вин-
тика.У тех же вертушек,которые привели Вы,много общего,но основ-
ное конструктивное решение-простота-взято от REGA,которая прои-
зводится уже в течении 40 лет(корпус-шасси-МДФ,диск-варианты,
мотор-синхронный,тонарм-на усмотрение производителя,штатная
головка-бюджет)-плюс малая доля автоматики от фирм,которые за-
ботятся о севисных удобствах пользователя:DUAL,THORENS,но это
уже удорожает эти неказистые модели.
С уважением,Юрий.
P.C.Пластинку от диска отвязывать нельзя,есть много НО,и главное
из них-диск плюс мат(или один диск)должен демпфировать колеба-
ния и вибрации на себя,которые создаются при движении иглы по
канавке пластинки и свободно гуляют в ней.
(Отредактировал 23-05-2011 в 09:01 element.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Voodoo
Постоялец
Откуда: Киев
Сообщений: 264
Репутация: -10
|
RE: Клоны вертушек / 23-05-2011 09:17
(23-05-2011 09:10)VladimirNB писал(а): Интересная ветка. Не менее интересен и Т.С. Вроде спрашивает, но тут же и поучает. Зачем?
Самое интересное что ни на один вопрос ответа не получил.
Есть версия что праотец вертушек Филипс, вторая версия что Рега, ни тому, ни тому в сети подтверждений не нашел. Однако же масса подтверждений что вышеназванные вертушки клоны. Интуитивно, Маранц и Грюндиг врядли пренадлежит авторство, остаются Торенс и Дюал.
На счет картриджей Дюал и АТ тоже есть подозрение что это одно и то же, однако, не подтвержденные.
Аудиофил, винилолюб, невежда и просто суеверный человек.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Михайло
HI-FI GURU
Откуда: Киев
Сообщений: 13 848
Репутация: 387
|
RE: Клоны вертушек / 23-05-2011 09:40
пища для размышлений
Филипс = Маранц
Дюал давным давно ничего своего не производит и не разрабатывает, это вообще уже давно просто табличка с названием.
Равно как и Грюндик.
Торенс чуть особняком стоит, но то, что сегодня делается под этим именем - к настоящему Торенсу не имеет никакого отношения.
Кстати, я никогда не видел настоящего аппарата Филипс, хотя бы отдаленно напоминавшего эти коробочки для суши,Ю которые выше называют почему то вертушками. С того момента,как бренды перестали говорить о производителе, а стали всего лишь названиями на мордочке - сказать не могу ничего, такая техника мало интересна вообще.
Картриджи во все времена делало не так уж и много фирм. а заводов еще меньше было
поэтому - если сравниваете два картриджа, одинаковых, и один называется АТ, а второй как то иначе - не мучайтесь, они оба АТ.
и последнее, по поводу развязки с диском. выше я приводил цепочку, которая неразрывно связывает канавку пластинки и корпус иглы. и указал на один из парадоксальных компромисов, которые в этой цепочке есть. просто подумайте, почему эта цепочка НЕ должна быть разорвана, и никакая связка элементов в этой цепочке не должна быть задемпфирована.
кстати, это вполне моет привести вас и к пониманию того, почему тонарм все таки не может быть легким. если все делать правильно, конечно
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Voodoo
Постоялец
Откуда: Киев
Сообщений: 264
Репутация: -10
|
RE: Клоны вертушек / 23-05-2011 09:42
(23-05-2011 09:37)VladimirNB писал(а): (23-05-2011 09:17)Voodoo писал(а): (23-05-2011 09:10)VladimirNB писал(а): Интересная ветка. Не менее интересен и Т.С. Вроде спрашивает, но тут же и поучает. Зачем?
Самое интересное что ни на один вопрос ответа не получил.
Есть версия что праотец вертушек Филипс, вторая версия что Рега, ни тому, ни тому в сети подтверждений не нашел. Однако же масса подтверждений что вышеназванные вертушки клоны. Интуитивно, Маранц и Грюндиг врядли пренадлежит авторство, остаются Торенс и Дюал.
На счет картриджей Дюал и АТ тоже есть подозрение что это одно и то же, однако, не подтвержденные.
А какая вам разница кто у кого позаимствовал идею? Тем более что вы хотите приобрести дешевую (внешне похожую и не более того) поделку? Неужели вы надеетесь что она будет давать такой же звук как и настоящие именитые модели?
Нет конечно. Неужели вы покупая Mtsubishi Lancer надеетесь что он поедет как Mitsubishi Evolution? А между тем, отличная машина.
(23-05-2011 09:40)Михайло писал(а): пища для размышлений
Филипс = Маранц
Дюал давным давно ничего своего не производит и не разрабатывает, это вообще уже давно просто табличка с названием.
Равно как и Грюндик.
Торенс чуть особняком стоит, но то, что сегодня делается под этим именем - к настоящему Торенсу не имеет никакого отношения.
Кстати, я никогда не видел настоящего аппарата Филипс, хотя бы отдаленно напоминавшего эти коробочки для суши,Ю которые выше называют почему то вертушками. С того момента,как бренды перестали говорить о производителе, а стали всего лишь названиями на мордочке - сказать не могу ничего, такая техника мало интересна вообще.
Картриджи во все времена делало не так уж и много фирм. а заводов еще меньше было
поэтому - если сравниваете два картриджа, одинаковых, и один называется АТ, а второй как то иначе - не мучайтесь, они оба АТ.
и последнее, по поводу развязки с диском. выше я приводил цепочку, которая неразрывно связывает канавку пластинки и корпус иглы. и указал на один из парадоксальных компромисов, которые в этой цепочке есть. просто подумайте, почему эта цепочка НЕ должна быть разорвана, и никакая связка элементов в этой цепочке не должна быть задемпфирована.
кстати, это вполне моет привести вас и к пониманию того, почему тонарм все таки не может быть легким. если все делать правильно, конечно
Спасибо за задачку, на счет остального - смута. Даже не сомневаюсь, что эти вертушки сделаны в Германии, а не в Китае, так считать есть основания экономического характера, точно так же как, например, наушники Beyerdynamics делаются в Германии, а AKG перенесли производство в Китай, могу изложить соображения на этот счет, если интересно. Раз Германия, то это скорее всего Торенс или Дюал. Но это опять же, догадки.
(Отредактировал 23-05-2011 в 09:50 Voodoo.)
Аудиофил, винилолюб, невежда и просто суеверный человек.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|