И снова о любимых...напитках-ЧАЙ! КОФЕ!
|
Автор |
Сообщение |
Supermurzic
Ветеран
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
|
Сергій
Ветеран
|
|
|
|
|
pleven
Ветеран
|
RE: И снова о любимых...напитках-ЧАЙ! КОФЕ! / 23-02-2019 10:10
(23-02-2019 10:01)Алекс69 писал(а): Чувак, то не чай,- то ты был молодой и здоровый, все цвело и пахло, и девки тебе улыбались. Теперь ты изменился- стал старым валенком с болячками, без желаний и радостей. А чай индийский- он не поменялся.
Такова жисть! )) Возможно...но.Сейчас практически любой чай обработан химией,речь не об ароматизаторах,а о химии на этапе ферментации.Все массовые с одним привкусом.Особенно в сетевых чайных типа бутиках.Это просто мусор,лучше уже магазинные пить.
Я любитель чая и перепробовал много чаев в том числе вышеупомянутые отборные китайские пуэры,красные,белые и т.д.
Так скажу,те люди что завозили тот индийский завозили продукт высочайшего качества.Возможно что такой ферментации просто уже нет.
(Отредактировал 23-02-2019 в 10:11 pleven.)
|
|
|
|
|
stanley60
Ветеран
|
RE: И снова о любимых...напитках-ЧАЙ! КОФЕ! / 24-02-2019 17:41
(23-02-2019 10:01)Алекс69 писал(а): Чувак, то не чай,- то ты был молодой и здоровый, все цвело и пахло, и девки тебе улыбались. Теперь ты изменился- стал старым валенком с болячками, без желаний и радостей. А чай индийский- он не поменялся.
Такова жисть! ))
Я постарів, але не став валянком
Є окремі болячки, все-таки вік. Але радості вистачає, і бажань повно. І вони поки що превалюють над болячками. Змінився їх характер трохи і структура -- все-таки інший життєвий досвід.
Індійський чай напевно не змінився (я ж десь писав, що довелось пити привезений звідти туристом).
Проблема в тому, що той якісний чай просто не завозять, бо не вигідно. А те, що ви там собі вигадуєте, мені особисто попри мешти.