И снова о любимых...напитках-ЧАЙ! КОФЕ!
Автор Сообщение
f1a5h84ck Не на форуме
Ветеран

RE: И снова о любимых...напитках-ЧАЙ! / 07-06-2011 22:23
Я плохо разбираюсь в чае. Мне нравится серия чаев Тянь-Шань.
http://www.vigon.com.ua/content_price_tyanshan.html
Не все правда. Есть уж очень приторные. Но с саусепом мой любимый. )
А имбирный напиток, который упомянул Александр Ю, очень классная и полезная штука.
Пью такой, когда простужен.
(Отредактировал 07-06-2011 в 22:24 f1a5h84ck.)
Найти все сообщения

синоптик Не на форуме
Ветеран

RE: И снова о любимых...напитках-ЧАЙ! / 07-06-2011 22:26
саусеп если ещё смешать с черным и с долькой лимона- ЭТО СКАЗОЧНЫЙ ВКУС. еле соскочил с него на чистый....

Каждый слышит только то, что он понимает.Дейcтвия пpофеccионалов пpедcказуемы. Hо миp полон любителей...
Найти все сообщения

parasound Не на форуме
Ветеран

RE: И снова о любимых...напитках-ЧАЙ! / 07-06-2011 22:32
Зеленых использую два вида. Вьетнамский, меня Дима Космос на него подсадил, и Тянь-Шань с саунсепом. Последний добавляю с пол чайной ложки, его нельзя переборщить, или уже пить в чистом виде.

Я знать не хочу ту тварь кто спалит это небо (с) Наутилус Помпилиус
Найти все сообщения

f1a5h84ck Не на форуме
Ветеран

RE: И снова о любимых...напитках-ЧАЙ! / 07-06-2011 22:33
Совсем забыл сказать... Очень люблю чаи из разнотравья. Всегда покупаю чайные сборы, когда куда-то езжу. И собираю разные травки в походах по Крымским горам: мелиссу, душицу, чабрец, листья земляники, шиповник. Happy0144
Найти все сообщения

parasound Не на форуме
Ветеран

RE: И снова о любимых...напитках-ЧАЙ! / 07-06-2011 22:41
Сейчас самое время - два, три листика смородины в заварник к чаю.

Я знать не хочу ту тварь кто спалит это небо (с) Наутилус Помпилиус
Найти все сообщения

kleonn Не на форуме
Ветеран

RE: И снова о любимых...напитках-ЧАЙ! / 07-06-2011 22:53
(07-06-2011 17:48)синоптик писал(а):  ЩА не об этом....