Помогите разобрацо.
|
Автор |
Сообщение |
SNEjoK
Пользователь
|
Помогите разобрацо. / 03-04-2008 07:29
Всем привет и доброго время суток!
У меня есть вопрос( точнее их много но пока и одного сойдёть). Вообще то я дилетант в HI-FI устройствах, хотя являюсь консультантом в магазине техники, просто никто не учит, а хочется многое знать, потому как мир акустики лично для меня всегда был интересен!!! Ну так вот надеясь на вас дорогие юзеры етого прекрасного форума, и на ваш интелект, хотелось би задать первый вопросик ==> Почему ресиверы выключаются когда их накручуеш на полную мощность? Ну ето конечно не всей акустики касается, только той которая примерно на ват 10-20 више чем расчитан ресивер. Я конечно понимаю что не витягует он просто ету акустику по мощности но мне часто задают хитрий вопрос, почему ресивер не может видавать свою мощность и всё, зачем ему виключатся? И тут я оказуюсь в тупике :`( Другое дело если би акустика била слабее чем ресивер тогда смисл виключения ясен, даби просто не згорела акустика....а так я не понимаю акустика ведь не згорит, зачем тогда он виключается??
з.ы. Заранее спасибо, надеюсь на ответ
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Alexandr K
Ветеран
|
Re: Помогите разобрацо. / 03-04-2008 09:08
SNEjoK, с техникой не стоит обращаться по интуитивному представлению - можете её испортить. Тем-более Вы консультант.
Заходите на страничку:
http://www.google.com.ua/
В строке поиска формулируете вопрос:
"Взаимодействие акустических систем с усилителем"
Получаете ответ:
http://audioin.by.ru/index2.html
А лучше по книжке, в них информация, как правило, изложена системно.
|
|
|
|
|
roma-k
Ветеран
|
|
|
|
|
|
|
|
Serega
Ветеран
|
Re: Помогите разобрацо. / 03-04-2008 10:56