Вопрос возможно дилетантский, но может ли такая вот малочувствительная акустика: http://dengor01.narod.ru/akusticheskie_s...35_as_021/ звучать достойно (для неё, разумеется) на малых уровнях громкости? И каким требованиям при этом должен соответствовать усилитель (мощный, с запасом, большим коэффициентом демпфирования и т.п.)? Или же малочувствительной акустике этого не дано по определению?
низкочувствительная акустика "съедает" часть информации т.к. из за своей "дубовости" просто не в состоянии ее воспроизвести..
.. чтоб просто и понятно где то так
[quote='ASTREL' pid='694982' dateline='1308672954']
Вопрос возможно дилетантский, но может ли такая вот малочувствительная акустика: http://dengor01.narod.ru/akusticheskie_s...35_as_021/ звучать достойно (для неё, разумеется) на малых уровнях громкости? И каким требованиям при этом должен соответствовать усилитель (мощный, с запасом, большим коэффициентом демпфирования и т.п.)? Или же малочувствительной акустике этого не дано по определению?
Была такая, давно правда - самые теплые воспоминания. Слушал с разными усилителями. На малых уровнях, без зазрения, включал тонкомпенсацию. В общем слушать музыку, а не то как звучит, можно. Кстати звучит поприятнее многой новодельной аудиомебели.Так что - смотря с чем сравнивать.
Вот и у меня с ней связаны самые тёплые воспоминания, тем более в настоящее время у меня их собралось две пары. Хотелось бы подобрать к ней достойный усилитель, позволивший бы раскрыться этой непростой акустике. Просто небольшой уровень звучания для меня сейчас актуальней, а на номинале как по мне она звучит вполне достойно.
(21-06-2011 19:27)janikol писал(а): низкочувствительная акустика "съедает" часть информации т.к. из за своей "дубовости" просто не в состоянии ее воспроизвести..
.. чтоб просто и понятно где то так
Откуда такая информация?
Получается все любители Monitor Audio на этом форуме пребывают в глубоком заблуждении, а уж такую акустику как Revel и вовсе нужно порубить на дрова с её 87дб\В, как и добрую часть очень недешевой акустики и мониторов
Если я читал те книжки то чувствительность не имеет прямого отношения к качеству звучания и в основном определяет эффективность акустики в виде дБ/1 метр/1 ватт, т.е. звуковое давление на расстоянии 1 метр на 1 ватт мощности. Иначе говоря - сколько потребуется ватт чтобы достичь одной и той же громкости колонкам с разной чувствительностью. Но на то как усилитель раскачает акустику влияет гораздо больше факторов...
бывает
и ничего тут не поделаешь....
ведь 90Дб всегда лучше чем 88
динамик с чувствительностью 90 дБ будет звучать в 2 раза громче, чем с чувствительностью 80 дБ.
При использовании акустики с чувствительностью в 90 дБ в помещении 20 кв. м. можно достичь следующих уровней звука:
Кларнет 100 Дб
Виолончель 105
Пианино 107
Труба 108
Тромбон 121
Барабан 127
так что чувствительность акустики в расчетах напрямую связана с давлением и реальностью звуковых образов, ведь никому не нравится слушать "карликовые" барабаны
ASTREL, у меня эквалайзер Орбиты был(Орбита кстати в моем городе Запорожье производилась), очень нравился(даже как фонокорректор), но усилитель Орбиты честно не слушал. Если не хотите ремонтировать Орбиту, Амфитон - самое оно.
Орбита, оказывается, производилась не только в Запорожье, у меня ростовская. Судя по первой ссылке Эстонии-021 необходим весьма мощный транзисторник. Где-то встречал восторженный отзыв о связке Эстония-021 и Harman/Kardon PM655.
(21-06-2011 19:27)janikol писал(а): низкочувствительная акустика "съедает" часть информации т.к. из за своей "дубовости" просто не в состоянии ее воспроизвести..
.. чтоб просто и понятно где то так
Вот за что мне этот форум нравится, так это за такие перлы, сказанные с умным видом!
Уважаемый janikol, послушайте изодинамику (магнепланарами их нонча кличут), с ейными 85 Дб. А ещё лучше - электростаты. Там всего 82-84 Дб. От "информации" голова кругом пойдёт.
По теме. Берите усилитель с высоким КД и минимумом гармоник. Если кто то начнёт с умным видом лампы советовать или зены, посылайте подальше. Это у них религия такая, сектанты они.
Когда-то и у меня была такая.Ссоветскими усилками играла жестко и крикливо.Зато когда я купил свой первый фирменный усилитель-Аркам Альфа 6+-заиграла
Так что-рекомендую Аркам,кстати,здесь их периодически недорого продают.
(21-06-2011 20:41)janikol писал(а): бывает
и ничего тут не поделаешь....
ведь 90Дб всегда лучше чем 88
динамик с чувствительностью 90 дБ будет звучать в 2 раза громче, чем с чувствительностью 80 дБ.
При использовании акустики с чувствительностью в 90 дБ в помещении 20 кв. м. можно достичь следующих уровней звука:
Кларнет 100 Дб
Виолончель 105
Пианино 107
Труба 108
Тромбон 121
Барабан 127
так что чувствительность акустики в расчетах напрямую связана с давлением и реальностью звуковых образов, ведь никому не нравится слушать "карликовые" барабаны
У динамика может быть низкая чувствительность, но звуковое давление может быть гораздо выше. А чувствительность ни когда не показывала качественные показатели в звуке. Соглашусь с Вам в том, что динамик и АС с высокой чувствительностью будит играть громче в сравнении с динамиком или АС у которых ниже чувствительность, и только.
С уважением.
(24-06-2011 20:14)Nikolaj писал(а): ...что динамик и АС с высокой чувствительностью будит играть громче в сравнении с динамиком или АС у которых ниже чувствительность, и только.
С уважением.
забыл добавить - при одинаковой подведённой мощности.
- Смотрю на некоторых - любуюсь... То ли от природы придурковаты, то ли с опытом пришло...