(10-10-2011 12:26)WoWaN писал(а): ПЕПЕЦ!!!
А то что все неправльно работать начинает значит вас это не смущает
Умываю руки и ноги,сорри что заглянул в вашк ветку
Нет, не уходите! Иначе правды не сыщем
"неправльно работать" - это как? Вспомнилось как на коллоквиуме профессор Волощук (Юрий Иванович), глядя на работу сказал: "...у Вас тут ВСЁ не правильно.." А я подумал: во блин! неужели даже буквы, все
Буквально несколько слов для Fransuz : Серега у нас конечно парень активный. иногда даже очень, но не стоит судить о его компонентах, не услышав их. Колонок его я даже ни разу не видел живьем, а вот усилитель и подобный (чуть лучший) плеер доводилось. Особо об усилителе (у меня был такойже): когда в него заглянул один местный мастер, он был крайне скептичен в плане схемотехники. Это было более полутора лет назад. И с тех пор я не встретил ни одного усилителя за сопоставимые деньги, который бы звучал как этот Люксман. Я конечно не перелопатил весь рынок но все же. И продал я его только с целью приобщиться к лампе. Сейчас у меня временный аппарат в схеме которого в разы меньше электролитов и все инженерно правильно, но до звука Люксмана 505 ему как до неба рачьки...
И при этом Серега еще и затачивает его под себя. Я не оправдываю, но у него своя голова с ушами!
(10-10-2011 10:25)Fransuz писал(а): Прочитал твой рассказ. Интересно, поскольку я тоже люблю музыку и сам что-то делаю своими руками. Но у меня возникло несколько вопросов. Первое, колонки по своим паспортным данным очень неплохие (24 Гц - 35 кГц, 91 дб, ...). Я бы такие не переделывал - куда уж лучше? Но раз ты сделал - хорошо! Только мне непонятно вот что. Если твои колонки запели намного лучше, то это значит, что конструкторы этих колонок - лохи? Или у тебя такой слух? Второе - усилитель. Посмотрел схему - ничего впечатляющего, куча всякого ненужного для звука мусора внутри. То есть, его не нужно апгрейдить - его нужно поменять на нормальный. Третье - источник звука очень слабый. И как результат, все остальные усовершенствования бессмысленны. Типа кабели, провода, дроссели... СД-проигрыватель, выпущенный более 20 лет назад - ты понимаешь, что это уже не тянет. А хороших дисков не так уж много (и вообще, диски уже отходят в историю). Тем более, сейчас выпускают кучу прекрасных ЦАПов, что позволяет слушать музыку с жесткого диска компа (немного настроив комп), на очень приличном уровне. Поэтому мне твой рассказ сильно напоминает старания владельцев Жигулей усовершенствовать ВАЗ-2101 и при этом достичь уровня уровня современных немецких авто. Только без обид, я очень ценю творческих людей, но мне кажется, что у тебя - тупиковый путь. Танцы с бубнами. Нужно остановиться и подумать - может, изменить сам подход к совершенствованию твоей системы?
Немного о себе, чтобы не быть голословным. Я тоже не олигарх, поэтому делаю все своими руками. Источник звука - старенький комп, проигрыватель - KMPlayer, ЦАП - внешний, E-MU 0202 USB, усилитель - самодельный, цирклотрон (на входе 6Н23П по 2 шт. на канал, на выходе - полевики, блок питания очень сложный; мощность около 50 ватт на 8 Ом), акустика - (еще не закончена, нужно настроить) - торнадо на Sonido SFR-175A. Музыка только в Lossless. Регулятор громкости - ALPS. Есть еще ламповый однотактник на 6Г2+6П31С, по схеме Манакова (и выходные трансы намотаны по его расчетам). По сравнению с английской аппаратурой, которая была у меня раньше (Cambridge Audio) звучит лучше. А по цене - дешевле.
С уважением, Виктор.
Такс, ну уже смотрю и до меня добрались. Ничего я выстою. Начну с того, что в радио-технике и электронике разбираюсь на школьном уровне и даже меньше, потому что почти всё забыл... сколько лет на стройках прошло.
На счёт моей Акустики НЕСО. Как Юрий правильно заметил, да скорее всего, это китай-сборка. Но суть конечно не в этом, суть в моём личном требовании к звуку. Ну к примеру кого тот звук (родной) устраивал, меня он не устроил. Это ж мои АС и мои ухи Потом всё, что я делал с АС, я консультировался и спрашивал советы у ребят в личке и вот тут пол ветки - https://hi-fi-forum.net/thread-18811-page-4.html не знаю, читали ли Вы? Интересовался на Клячинском форуме и не только.
Следуещее, на счёт лохов и тп. Вы видели АС НЕСО следующих моделей ? Можете посмотреть одну из них выложил, всеми и мной конечно особенно увожаемый Женя Аудиодум, вот тут - https://hi-fi-forum.net/thread-34679-page-8.html если Вы внимательно посмотрите, то конденсаторы в фильтрах, там стоят уже получше. фазоинверторные "трубки" доработаны. Проёмы межбоксовые расширены, это фактически всё, что сделал со своими АС и я. Тогда напишите им и скажите, что на предыдущей модели они были лохи. (ну это так к слову).
На счёт моего сиди поигрователя marantz cd-50
TDA1541A – SAA7220P/B - 16 бит - улучшенный
CDM-4/19 Composite
ну какой есть, такой есть, до его апгрейта, я ещё не добрался и возмусь ли вообще ещё не знаю. Заменить его на более лучший не представляется пока возможным. ( у нас трудно купить, совсем нет никакого выбора)
Усилитель Вы пишите, что по схеме ничего впечатляющего и куча ненужного мусора, ну так я ж всё выкинул (если Вы читали выше, как утверждаете) у меня остался только выходной каскад, а то есть - плата на транзисторных радиаторах и БП. Прилогаю фото того что осталось, так что про какую кучу мусора, Вы говорите мне не понятно. И что значит нормальный усилитель на который Вы советуете поменять? Заранее предпологаю, что мой апгрейденный достойно будет соперничать.
Теперь затрону сразу несколько вопросов на счёт моего слуха и вашего усилителя в драйвере которого 6н23п.
Да слушать, я считаю, что умею и это мой основной конёк я страшный критик и придира к звуку. Лампа 6н23п для меня звучимт не интересно. Она начинает звучать хоть как то- от 150 Вольт.
Теперь мои советы - поменяйте её хотябы на 6ж52п. Если у Вас есть переходной конденсатор, выкиньте его. И только тогда получите приемлемый (на мой ух) звук.
У меня тоже есть, усилитель, (котрый стоит сейчас у друга) гибридный без переходного конденсатора, на выхлопе которого полевики по уваежемому господину Алексю Никитину (за что ему, огромное спасибо и респект). Только ток покоя, поднят до 1,5А О звучании которого я отписывался не раз, тут на разных ветках и на "Веге" и других форумах.
По поводу того, что сейчас отходит типа сиди диски и тп. даже поднимать не буду. Это всё - аудиополитика да и всё на любителя, как винил к примеру или лампы.
Теперь к Вам вопросик- как Вы расчитывали торнадо для Сонидо? Дело в том, что у меня с другом, есть задумка опробывать торнадо, правда не на Сонидо.
С ув. Сергей.
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
Наконец-то автор ответил. Сергей, я же написал - без обид, и высказал свои мысли по поводу твоей системы. Это не значит, что она плохая или что-то в этом роде. Тем более, я вижу, ты к звуку относишься серьезно. Просто мне непонятно твое стремление заиметь СД-проигрыватель, если учесть тот факт, что СД-диски уже отошли, многие фирмы прекратили их выпуск. Сейчас набирает обороты высококачественное воспроизведение звука с использованием компьютера - и это вполне логично: зачем сначала записывать звук на болванку, даже в цифре, а затем изобретать дорогущие системы считывания (СД-проигрыватели) для этих дисков, когда можно записать сразу на винт и считывать без механики? Логично? Можешь посмотреть на сайт Михайлова: http://cmp2-mihaylov.narod.ru/
А насчет усилителей, то я слушал многие, и делал сам - и на транзисторах, и на лампах, и на микросхемах, пока не допер - нужно сделать такой усилитель, который нравится профессионалам звука. И я такой сделал. Разница внушительная. Поэтому апгрейдить твой усилок не имеет смысла, лучше немного напрячься и сделать нормальный. Намного выгоднее, и самое главное - время сэкономишь. А время - это главное в жизни.
Хотя - у каждого свои понятия о звуке. Кстати, ты так ни разу не привел пример материала, который слушал - название, где записан, как записан и т.д. А это очень важно.
Насчет торнадо - можешь почитать на сайте: http://www.tornadoacoustics.ru/
Пока все. Удачи!
Кстати, я бывший переводчик, пенсионер. И тем не менее, стараюсь не апгрейдить Жигули. Времени жалко.
Да я не обиделся просто немного топтание на месте и эти жигули меня поддёрнули. дело в том, что я изменил звучание не капельку или чуть чуть, а сильно. ну скажем в 5- 10 раз
PS Спасибо за ссылки буду изучать.
Серёга !!! Строй, дерзай, эксперементируй, ведь это движение вперёд.
Это хобби приносит не только удовольствие, но и кучу сэкономленных или не потраченных денег.
С уважением.
Любите МУЗЫКУ и наслаждайтесь ЗВУКОМ!!! Не забывая о ПАЯЛЬНИКЕ, с которым рождаются Ваши Шедевры.! (и наши тоже) скромно, но факт...
(10-10-2011 15:06)georgeohm писал(а): Серёга !!! Строй, дерзай, эксперементируй, ведь это движение вперёд.
Это хобби приносит не только удовольствие, но и кучу сэкономленных или не потраченных денег.
С уважением.
Спасибо Владимир, да деньги наверное экономит, когда есть что, а у меня всё в ходу, экономить не остаётся что. Да и самое главное, это само занятие и увлечение- Это ж очень интенресно возиться с железками и получать результат. я 6ть лет на лампах просидел. Ох и отслушал я их И тем не мение усилтель у меня пока не ламповый. Из за моего занудного придирчества к звуку
Но я всё ж надеюсь, что (моя) лампа ещё впереди Никак не могу отказаться, от теплоты подачи и какой-то нежности этих светящихся колбочек
(10-10-2011 12:13)WoWaN писал(а): согласен,и не спорю
Но режимы есть режимы
Я и если там указано что должно быть 35 вольтей,то вынь их и положь
Еще раз говорю прослушивание наверно велось на тихой громости,дабавит жару и вряд ли чего его спасет,Если что я готов его купить на запчастюльки)))
Какой еще класс А)?В данном то усилителе?
да конечно я вчера на малюсенькой громкости измерял напряжение (ночь же была) теперь измерял на громкости врубил на 11 часов, больше не могу, никогда не включал ну уж очень громко. напряжение до дросселя 31-29 после 31-29. может и на 10е вольта где-то куда-то и уходит, но честно я не заметил. Оно немного прыгает. от 29 до 31Вт
(10-10-2011 16:15)WoWaN писал(а): georgeohm будьте добры обьяснить на пальцах,
роль данного дросселя в данной схеме
отчего прирост в звуке ,то произошел
WoWaN, дроссель является не только фильтрующим элементом, но и накопителем энергии.
Поищите в инете, информации найдёте с головой
Усь не продаётся, у меня есть один друг так вот когда он приходит он всегда говорит- Серёга если что я первый на покупку и ему вообще всё равно, как он выглядит и что там внутри, он просто его слышал и не раз и не два
А что б продавать нужно для начала сделать другой который лучше по звучанию, или купить... такого пока мне не попадаолсь. И не удавалось.
Вообще в звуке меня интересуют много вещей-
Первое и самое главное- Ощущения присутствия, то есть натуральность звучания и максимальная передача эмоций не только в голосе но и в инструментах.
Втрое- прозрачность уж очень люблю эти всякие причмокивания и падения канифоли со смычка. ( в последний раз выслушивал как после звука струны, расекается воздух, да, да, не вибрацию от струн и послезвучия, а именно рассеченый воздух от неё.
Третье- и не мало важный фактор звуковое отличие или правильный окрас (раскрас есле хотите) звука. Под этими терминами я понимаю так- каждый звук инструмента или голос или ещё что, по своему проихождению разный и звучать, он должен абсолютно по разному.
другое звучание называю серым или безцветным- одинаковым.
Четвёртое- - динамика и наростание её как микро так и макро. Должна быть очень достойной, а не так что ударник, что струна, что голосос, всё на одном уровне.. и тп.
Пятое- само восприятие звука или его приятность, на сколько приятно можно определить так- врубить погромче и слушать один и тот же трек или ещё лучше один отрывок от трека. Если на приличной громкости при пятом или 10м прослушивании у вас появился дисконфорт, то уже занчит не очень приятный звук. (помнится мне, на лампах приходилось слушать один кусочек трека по 100 и более раз короче с утра до вечера. И только со временем я ощутил особобенность- А ведь совсем не надоело
И это далеко не всё...
Это всё конечно, моё личное ИМХО, но темне менее попробуйте мне зануде угодить
etlik ичего не имею против экспериментов,я наборот только как бы за!!!Но я против того что бы впаять что то куда то и потом отслушивать,не зная для чего оно там стоит
Я имел в виду аппарат который навернется наверняка
georgeohm вам не тяжело будет ткнуть носом в промышленый транзисторный апарат с дросселем в питании
(10-10-2011 16:33)WoWaN писал(а): etlik ичего не имею против экспериментов,я наборот только как бы за!!!Но я против того что бы впаять что то куда то и потом отслушивать,не зная для чего оно там стоит
Я имел в виду аппарат который навернется наверняка
georgeohm вам не тяжело будет ткнуть носом в промышленый транзисторный апарат с дросселем в питании
Да дело в том, что я вообще мало в чём разбираюсь, не только в дросселях и их функции, и тем не менее рискую экспериментируя и даже сам собрал несколько ламповых усилителей.
А чего вы всё время - навернётся , навернётся ну навернётся так что потом - а потом найдём замену сгоревшив деталькам и будем дальше экспериментировать. Вот что потом
Так, что шампанское в студию Сам хоть не пью, но вас всех бы угостил
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
Сергей я знаю много диталеГ которые можно припаять в цень БП,например можно спаять стабилиазторы,можно всунуть электронные дросселя (они же конденсаторы).Почему вы например просто как минимум не попробуйте впаять нормальные качественные конденсаторы
В вашем конкретноv случае,я не могу понять кто вам посоветовал и чем руководствовался советчик ,рекомендуя вам такой дроссель.
Кто он ?
georgeohm вам не тяжело будет ткнуть носом в промышленый транзисторный апарат с дросселем в питании
[/quote]
WoWaN "Jeff Rowland" в своих транзисторных усилителях, применял не только дроссели питания, но и трансформаторы ВЫХОДНЫЕ, как у ламповых УНЧ.
WoWaN погуглите.
Я в детстве 1970 год, строил усилки на П210 (транзисторы такие, метал. корпус с гибкими выводами) и на лампах тоже. Блоки питания делались в то время с дросселями, только напряжение выходное было разное ( лампа, транзистор)
Серёж прости прощения за флуд
Любите МУЗЫКУ и наслаждайтесь ЗВУКОМ!!! Не забывая о ПАЯЛЬНИКЕ, с которым рождаются Ваши Шедевры.! (и наши тоже) скромно, но факт...
(10-10-2011 17:08)WoWaN писал(а): Сергей я знаю много диталеГ которые можно припаять в цень БП,например можно спаять стабилиазторы,можно всунуть электронные дросселя (они же конденсаторы).Почему вы например просто как минимум не попробуйте впаять нормальные качественные конденсаторы
В вашем конкретноv случае,я не могу понять кто вам посоветовал и чем руководствовался советчик ,рекомендуя вам такой дроссель.
Кто он ?
Электронные дросселя это интересно, этот термин Э.Д. придумал- (ALEX), он же Александр Торреc, вот ссылка на его сайт http://altor.sytes.net/
но я никогда не пробовал.
У нас в продаже только такие видел конденсаторы (фото) а это китай такие ставить не хочу. А вот на нашем форуме есть, ребята продают, но с доставкой получиться около 60$ это почти моя зарплата. Сами поймите, я пока не могу, вот насобираю, дойдёт дело и до них. Тем более мы знаем, что они (родные) у меня уже очень старенькие.
Дроссель никто мне не рекомендовал, это я сам придумал, читал что в приличных транзисторных усиителях ставят дроссели, да и слышал, что самодельщики тоже ставят. Не выгдно это тем, что дроссель сам по себе для транзисторного усилителя должен быть мощным и по этому относительно большим, чуть ли не таким как сам усилитель, что у меня впринципе и вышло.
ага ,все понял ,в 70 годы значит
сча космические коробли бороздят просторы вселенной,как ни странно,и уж лично я работая в рембыттехнике с 1990 года ,не видел ДРОССЕЛЯ ни в одном трназисторном аппарате
На счет Алекса Торесса вы правы,Попробуйте найти прибор который емкости измеряет,проверьте их все ,и это надо было зделать в первую очередь
кстати попробуйте померить без сигнала,почему так скачут показания прибора?