(27-12-2011 08:43)toyo писал(а): Да это просто две короны возведённые в ранг идола - предмет поклонения. И не более того. Чисто психологический момент.
Да с этим я согласен полностью, по поводу корон вообще не стоит загонятся, как показывает сухая теория отбор и коронация велась по таким показателям, что ухом не услышать. Приведу одну цитатку не помню где вычитал:
"""Что еще интересно, на бельгийском заводе практически сразу, как Филипс начал выпускать 1541А уже на своей базе (вот здесь про свою базу надо бы уточнить информацию), в 880 стали применять чипы, отобранные по низкоуровнему разрешению, то есть однокоронники S1. А вот в японском 880 я их не встречал, и даже не слышал упоминания об этом. Зато, когда тот японский завод в середине девяностых уже проводил свою собственную политику, его инженеры зачем то, а точнее чисто в маркетинговых целях, начали ставить в Маранцы 99 чипы с двумя коронами, зачем то еще и отбирая их по искажениям на полном сигнале, т.е. чистый развод даже по теории, потому как там такие копеечные отличия на полном сигнале, что по физиологическим свойствам слуха это вообще ни одному человеку не может быть заметно. И дальше на том же заводе, вернее уже у компании Маранц, подобных такому "коммерческих" успехов, а на деле банальных разводов было немало... """
Вот так вот: "чистый маркетинговый ход"!!! А мы тут про царския короны.
нравится только 2
arcam black box 1/2
cambrige audio 3
в cd обычно паршивая
(27-12-2011 09:48)Александрович писал(а):
(27-12-2011 08:43)toyo писал(а): Да это просто две короны возведённые в ранг идола - предмет поклонения. И не более того. Чисто психологический момент.
Да с этим я согласен полностью, по поводу корон вообще не стоит загонятся, как показывает сухая теория отбор и коронация велась по таким показателям, что ухом не услышать. Приведу одну цитатку не помню где вычитал:
"""Что еще интересно, на бельгийском заводе практически сразу, как Филипс начал выпускать 1541А уже на своей базе (вот здесь про свою базу надо бы уточнить информацию), в 880 стали применять чипы, отобранные по низкоуровнему разрешению, то есть однокоронники S1. А вот в японском 880 я их не встречал, и даже не слышал упоминания об этом. Зато, когда тот японский завод в середине девяностых уже проводил свою собственную политику, его инженеры зачем то, а точнее чисто в маркетинговых целях, начали ставить в Маранцы 99 чипы с двумя коронами, зачем то еще и отбирая их по искажениям на полном сигнале, т.е. чистый развод даже по теории, потому как там такие копеечные отличия на полном сигнале, что по физиологическим свойствам слуха это вообще ни одному человеку не может быть заметно. И дальше на том же заводе, вернее уже у компании Маранц, подобных такому "коммерческих" успехов, а на деле банальных разводов было немало... """
Вот так вот: "чистый маркетинговый ход"!!! А мы тут про царския короны.
(27-12-2011 10:47)Пивз писал(а): А вот есть еще винтажнее и благозвучнее??)) TDA1305-чойта не видно нигде было од
на ибее есть изделия китайские на этой банальной м/с
"Порицания достойны родители, не желающие воспитывать своих детей в строгих правилах. Прежде всего они строят свои надежды, как и все прочее, на честолюбии. Затем, торопясь скорее достичь желаемого, гонят недоучек на форум, и красноречие, которое, по их собственному признанию, стоит выше всего на свете, отдается в руки молокососов." Петроний
(27-12-2011 10:47)Пивз писал(а): А вот есть еще винтажнее и благозвучнее??)) TDA1305-чойта не видно нигде было од
Не знаю,что хорошего в этой микрухе Слушал весьма недешёвый Кд-проигрыватель на базе TDA1305 : Урезанный бас,сухие верха и в целом звук вялый - барахло-барахлом ИМХО конечно
"Порицания достойны родители, не желающие воспитывать своих детей в строгих правилах. Прежде всего они строят свои надежды, как и все прочее, на честолюбии. Затем, торопясь скорее достичь желаемого, гонят недоучек на форум, и красноречие, которое, по их собственному признанию, стоит выше всего на свете, отдается в руки молокососов." Петроний
(27-12-2011 01:31)donson писал(а): не могу соскочить с 1541S2 несколько лет, для меня этот
Да это просто две короны возведённые в ранг идола - предмет поклонения. И не более того. Чисто психологический момент.
эмпирически пришел к выводу что мне ближе по звучанию первые мультибитники звучание которых не случайно сравнивали с аналоговыми носителями.сейчас к примеру хочу довести до ума девайс на тошибовском мультибите 6709 который даже в базовом варианте приятно удивил (оч похож на ранний пилипс) .
так шта никакой психологии,доверяю слуху.
(27-12-2011 01:31)donson писал(а): не могу соскочить с 1541S2 несколько лет, для меня этот
Да это просто две короны возведённые в ранг идола - предмет поклонения. И не более того. Чисто психологический момент.
Мы когда-то (я был не один) тупо в Сагдене СДТ1 меняли по очереди его родную с S1 на 1541, на 1541А и на S2. Я тоже думал психоделика. Но все звучат по разному и в ряду просто, S1 и S2 очень сильно растет разрешение - не услышать, не возможно. Я не стал в сагдене тогда менять на s2 из-за уже слишком большого разрешения (звучки и потеря слитности/аналоговости), но потом выкинувши уже не в Сангдене, "плохой" традиционный ЦФ перешел на S2. Но все равно чуть избыточное разрешение на современных СД пришлось лечить ламповым усилителем мощности.
(27-12-2011 01:31)donson писал(а): не могу соскочить с 1541S2 несколько лет, для меня этот
Да это просто две короны возведённые в ранг идола - предмет поклонения. И не более того. Чисто психологический момент.
Мы когда-то (я был не один) тупо в Сагдене СДТ1 меняли по очереди его родную с S1 на 1541, на 1541А и на S2. Я тоже думал психоделика. Но все звучат по разному и в ряду просто, S1 и S2 очень сильно растет разрешение - не услышать, не возможно. Я не стал в сагдене тогда менять на s2 из-за уже слишком большого разрешения (звучки и потеря слитности/аналоговости), но потом выкинувши уже не в Сангдене, "плохой" традиционный ЦФ перешел на S2. Но все равно чуть избыточное разрешение на современных СД пришлось лечить ламповым усилителем мощности.
при правильном цф, и подобраных операционниках разрешение просто чудовищное , нет никаких завалов на краях диапазона.
ЗЫ:на счет лампы так же согласен
А что все так боятся высокого разрешения и высокой детальности? Не по той ли причине, что прийдётся переосмысливать всю накопленную фонотеку в плане выброса большей части в мусор? Ну и за одно с пониманием того, что остальной тракт тоже не йс для качественного аудио высокого разрешения?
(27-12-2011 01:31)donson писал(а): не могу соскочить с 1541S2 несколько лет, для меня этот
Да это просто две короны возведённые в ранг идола - предмет поклонения. И не более того. Чисто психологический момент.
Мы когда-то (я был не один) тупо в Сагдене СДТ1 меняли по очереди его родную с S1 на 1541, на 1541А и на S2. Я тоже думал психоделика. Но все звучат по разному и в ряду просто, S1 и S2 очень сильно растет разрешение - не услышать, не возможно. Я не стал в сагдене тогда менять на s2 из-за уже слишком большого разрешения (звучки и потеря слитности/аналоговости), но потом выкинувши уже не в Сангдене, "плохой" традиционный ЦФ перешел на S2. Но все равно чуть избыточное разрешение на современных СД пришлось лечить ламповым усилителем мощности.
при правильном цф, и подобраных операционниках разрешение просто чудовищное , нет никаких завалов на краях диапазона.
ЗЫ:на счет лампы так же согласен
у меня была вертушка c четырьмя цапами 1541А последовательно (режим исправления ошибки) на выходе ne5534 + кондеры (на заказ какие то)
на фото видно четыре картриджа на которых находятся микрухи в достаточно солидной обвязке - информативность и глубина звука была очень высокая . хорошо ощущалась слоистость сцены поинтересней чем аппараты на базе одного такого чипа , что приходилось слышать : грюньдики файн арты , аркамы блекбоксы . 1541 оригинальные с коронами тоже звучат на высоком уровне . все то же но более совершенное и прорисовано .
(27-12-2011 16:39)Roma47 писал(а): у меня была вертушка c четырьмя цапами 1541А последовательно (режим исправления ошибки) на выходе ne5534 + кондеры (на заказ какие то) - информативность и глубина звука была очень высокая
хорошо ощущалась слоистость сцены
Во первых не последовательно, а паралельно.
Ну а во вторых там до очень высокой детальности, информативности и глубины звука несколько далековато. То вы просто не слышали хороший ЦАП и не с такими примитивными ОУ как 5534.
(27-12-2011 16:39)Roma47 писал(а): у меня была вертушка c четырьмя цапами 1541А последовательно (режим исправления ошибки) на выходе ne5534 + кондеры (на заказ какие то) - информативность и глубина звука была очень высокая
хорошо ощущалась слоистость сцены
Во первых не последовательно, а паралельно.
Ну а во вторых там до очень высокой детальности, информативности и глубины звука несколько далековато. То вы просто не слышали хороший ЦАП и не с такими примитивными ОУ как 5534.
слушали старичка CAMBRIDGE или может еще какой аналог на 4-х цапах
(27-12-2011 17:09)Roma47 писал(а): или может еще какой аналог на 4-х цапах
это самодел ?
Нет, это не самодел.
это хорошо !
ну а о старичке кембридже вы все равно зря так
глубина и детальность бесспорно побольше чем у одночиповых 1541А
вообще это легендарные аппараты
цап DAC 3 еще поинтересней чем вертухан . там цапы грейд прошли
по сравнению с аналогичной вертушкой где стоят простые 1541 А , в звуке разница весьма заметная
для фанатов 1541 вообще Cambridge DAC 3 это финиш
(27-12-2011 17:26)Roma47 писал(а): вообще это легендарные аппараты
Легенды это очень хорошо, но.... Волга и 123-й или 126-й Мерсы тоже легендарные автомобили, но как то ездить на них уже давно нет желания. А тем более ежедневно и/или далеко.
"Порицания достойны родители, не желающие воспитывать своих детей в строгих правилах. Прежде всего они строят свои надежды, как и все прочее, на честолюбии. Затем, торопясь скорее достичь желаемого, гонят недоучек на форум, и красноречие, которое, по их собственному признанию, стоит выше всего на свете, отдается в руки молокососов." Петроний